XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

Вы смотрите тему:
XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

A

Alex_xx

Регистрация
30 Сентябрь 2019
Сообщения
22
Марка машины
Toyota
Модель
Prado 120 2004 г.
Регион
Москва
:face__palm:face__palm:face__palm
В раздумьях на что поменять свой старый 120-й прадик. Вольво впринципе давно нравиться, еще до покупки 120-го рассматривал XC 90, но тогда что то не срослось.
Хотелось большей внедорожности.
А сейчас пришло понимание, что нету смысла мне во внедорожнике, а вот на трассе управляемости не хватает. Да и хотелось бы машину с большим запасом хода и экономичностью, т.к. езжу в т.ч. в Европу, надоел расход от 20 л по городу и от 14 л по трассе.
Бюджет 1-1.3. Бензин не хочу, хочу попробовать дизель 2,4.
А вот какой из XC выбрать??? почитал тут в основном если сравнивают то 70 и 90, а 60 в стороне, а я из 3-х не определюсь никак..

XC60, к.м.к. наиболее доступен по цене, можно взять посвежее. Движка 2,4 163 лс наверное ему хватает с запасом?
Но вот багажник у него маловат. Как ведет себя XC 60 на трассе и как он едет по грунтовкам, не сильно жесткий?
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
ХС70 кажется длинной баржой, с плохой геометрией, вне дорог наверное совсем печаль?
XC90 наверное движка 2.4 маловато и он будет на пределе, ресурс меньше и кушать заметно больше?

Лучше в плане ресурса движка и акпп, менее форсированые d3 d4?
 
Fatto написал(а):
Кто то якобы ощущает, но практический никто из владельцев не замечает, что система не работает в случае разрыва шланга. В общем бесполезный неудачный маркетинговый ход.
А ее отключить-то можно?
 
Notzeal написал(а):
А ее отключить-то можно?
Сама отключается и встает в блокировку если шланг рваный . Вообще можно любой компонент отключить и она просто работать не будет, на приборке сообщений по ней не бывает. Можно вообще всю требуху эту снять и выбросить )
 
Fatto написал(а):
Сама отключается и встает в блокировку если шланг рваный . Вообще можно любой компонент отключить и она просто работать не будет, на приборке сообщений по ней не бывает. Можно вообще всю требуху эту снять и выбросить )
От это по нашему :)
 
Notzeal написал(а):
От это по нашему :)
Они с завода даже в таком виде выходили ) типа в конфигурации все прописано, гирлянда кодов горит, а барахлишка этого нет по факту . ))
 
Что скажете про эти варианты?
1. бензин 3.2 Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I Рестайлинг 2012 года за 1 299 000 рублей на Авто.ру!
2. дизель Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I Рестайлинг 2012 года за 1 390 000 рублей на Авто.ру!

Или может вообще такую 70ку рассмотреть бензиновую?

Бак 68 л смущает у бензинок. У меня сейчас 87 л и то надоедает на заправки заезжать..
А дизелюки пугают обрывом ремня навесного с последующим обрывом ГРМ.. Да и трещинами в блоке.

А так покатался со знакомым на его ХС70 дизельной, очень приятно едет и расход 8,5-9 л по городу, против моих 18-20 л, а зимой и все 25.
 
Alex_xx написал(а):
А дизелюки пугают обрывом ремня навесного с последующим обрывом ГРМ.. Да и трещинами в блоке.
Это страшилки.
 
А чего бояться то ? Вот пробег 56000 км с момента последней замены или примерно 1500 моточасов. И ничего не оборвалось. На бензинку дизель не променяю. При больших пробегах дешевле ремень менять , чем топливо ведрами лить.
Club Volvo. Ru - Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???Club Volvo. Ru - Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???
 
Ghost of summer написал(а):
А чего бояться то ? Вот пробег 56000 км с момента последней замены или примерно 1500 моточасов. И ничего не оборвалось. На бензинку дизель не променяю. При больших пробегах дешевле ремень менять , чем топливо ведрами лить.
Посмотреть вложение 276801Посмотреть вложение 276802
М да. повезло..
 
Ghost of summer написал(а):
А чего бояться то ? Вот пробег 56000 км с момента последней замены или примерно 1500 моточасов. И ничего не оборвалось. На бензинку дизель не променяю. При больших пробегах дешевле ремень менять , чем топливо ведрами лить.
пробеги как раз не большие. 10-15 т. в год.
Ремень да, можно часто менять, но человеческий фактор при замене и подделки никто не отменял, а последствия уж больно печальные.
3.2 конечно тоже не совсем прост, со своим расположением навесного, но все же понадежнее.

Еще в XC70 показалось, что как то тесновато на заднем сиденье, мы правда с товарищем под 190 см, и передние были отодвинуты далеко. В 90 сзади поудобнее? А то ребенок в кресле когда сидит, будет постоянно ногами переднее сиденье добить.
 
Alex_xx написал(а):
В 90 сзади поудобнее? А то ребенок в кресле когда сидит, будет постоянно ногами переднее сиденье добить.
Кресло это мелочь. Вот если подлокотник долбить сзади, это более неприятно :)
 
Ghost of summer написал(а):
@Crio, никакого везения. Ещё пятерку бы прошел без проблем.
Или не прошел бы. В таком состоянии ремни меняются без промедления.
 
Alex_xx написал(а):
Еще в XC70 показалось, что как то тесновато на заднем сиденье, мы правда с товарищем под 190 см, и передние были отодвинуты далеко. В 90 сзади поудобнее? А то ребенок в кресле когда сидит, будет постоянно ногами переднее сиденье добить.
Если принять, что внутреннее пространство ХС70 такое же, как у S80 (а это практически близнецы), то у ХС 90 задний ряд, по ощущениям, реально менее удобен, тем более, что 190 см рост водителя даст конкретное уменьшение пространства для задних пассажиров...
 
Alex_xx написал(а):
в XC70 показалось, что как то тесновато на заднем сиденье
если водитель ростом 180, да, за ним отнюдь не так много места, как хотелось бы такому же пассажиру,
а вот если передний пассажир 160, то за ним - другое дело
 
mlnay написал(а):
если водитель ростом 180, да, за ним отнюдь не так много места, как хотелось бы такому же пассажиру,
а вот если передний пассажир 160, то за ним - другое дело
Если водитель 160 см, то и в матизе можно за ним сидеть :smile3:.
У XC90 база подлиннее чуток, по идее все же должно быть больше места сзади.
И сиденья в XC70 не регулируются по наклону, а как в 90?
 
Alex_xx написал(а):
сиденья в XC70 не регулируются по наклону
задние нет, это ж седан в основе
[automerge]1602500295[/automerge]
Alex_xx написал(а):
Если водитель 160 см, то и в матизе можно за ним сидеть
а в XC можно ходить :)
 
Alex_xx написал(а):
У XC90 база подлиннее чуток, по идее все же должно быть больше места сзади.
Имейте в виду, что у семиместных версий сидения второго ряда ближе к первому ряду, чем в пятиместных. Пространства там достаточно, как и положено автомобилям такой размерности, но не сказать, что оно там в избытке. На мой вкус задний диван высоковато расположен, а спинкам категорически не хватает регулировки угла.
 
RUMMIT написал(а):
Имейте в виду, что у семиместных версий сидения второго ряда ближе к первому ряду, чем в пятиместных. Пространства там достаточно, как и положено автомобилям такой размерности, но не сказать, что оно там в избытке. На мой вкус задний диван высоковато расположен, а спинкам категорически не хватает регулировки угла.
Оно в 7ми местных по длине регулируется и не сказал бы, что ближе расположено, чем в 5ти местном.. Втроем на заднем ряду в 90ке места точно больше, чем в 70ке, но вдвоем в 70ке удобнее - подлокотник есть и посадка поприятнее.
В 90ке клево еще возить длинномеры - ровный пол + откидывающееся переднее сиденье = красота.
 
Dmalmak написал(а):
не сказал бы, что ближе расположено, чем в 5ти местном.
Ближе. Это объективно.
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
12K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
alex7411
Последнее сообщение: Yago
Ответы
57
Просмотры
5K
Y
Nikolaevich71
Последнее сообщение: stasikstasik
Ответы
130
Просмотры
15K
stasikstasik
stasikstasik
Сверху Снизу