XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

Вы смотрите тему:
XC60 I Нужен совет Хочу купить вольво XC 60, 70 или 90???

A

Alex_xx

Регистрация
30 Сентябрь 2019
Сообщения
22
Марка машины
Toyota
Модель
Prado 120 2004 г.
Регион
Москва
:face__palm:face__palm:face__palm
В раздумьях на что поменять свой старый 120-й прадик. Вольво впринципе давно нравиться, еще до покупки 120-го рассматривал XC 90, но тогда что то не срослось.
Хотелось большей внедорожности.
А сейчас пришло понимание, что нету смысла мне во внедорожнике, а вот на трассе управляемости не хватает. Да и хотелось бы машину с большим запасом хода и экономичностью, т.к. езжу в т.ч. в Европу, надоел расход от 20 л по городу и от 14 л по трассе.
Бюджет 1-1.3. Бензин не хочу, хочу попробовать дизель 2,4.
А вот какой из XC выбрать??? почитал тут в основном если сравнивают то 70 и 90, а 60 в стороне, а я из 3-х не определюсь никак..

XC60, к.м.к. наиболее доступен по цене, можно взять посвежее. Движка 2,4 163 лс наверное ему хватает с запасом?
Но вот багажник у него маловат. Как ведет себя XC 60 на трассе и как он едет по грунтовкам, не сильно жесткий?
У ХС70-90 багажники побольше, но с другой стороны они после 120-го все равно не большие.
ХС70 кажется длинной баржой, с плохой геометрией, вне дорог наверное совсем печаль?
XC90 наверное движка 2.4 маловато и он будет на пределе, ресурс меньше и кушать заметно больше?

Лучше в плане ресурса движка и акпп, менее форсированые d3 d4?
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
пауэрпульс-это старт\стоп?
нет. Это бочонок со сжатым воздухом, чтобы не ждать, пока раскрутится турбина :) сразу давляк в систему кидает.
Такую систему ставили, вроде как, только на 90-ю серию ХС, Эс, ВэЦЦ

контроль полосы,предотвращение наезда на препятствие спереди,парковка без рук.

все вместе это может быть только на хс60-2 (или хс90-2). Т.к. на ХС60-1(Р3) обычная рейка, а на ХС60-2 (СПА) электрорейка уже.
Насколько помню, железо для этих функций, чуть ли не в базе есть. Дело только в ПО.
Но это надо более знающих позвать. Я в СПА еще как конь в яблоках :)
@VolvoCarM1 @Fatto
 
Если говорить про XC60II то D4,D5 отличаются турбинами как минимум, из D4 получить D5 нельзя. Поверпульс вещь капризная, но если совсем надоест тупо заглушить выхлопную часть и забыть о ней как о страшном сне. Собственно volvo от нее уже отказались.

Парк пилот доустанавливается при желании, системы безопасности тоже можно нарастить, надо конкретную машину рассматривать и все таки понять какой бюджет на авто.
 
хс60(2) довольно дорог,поэтому отпадает.Бюджет в районе 1,6 млн рублей.Перевес пока в сторону корейцев,у них комплектации тоже шикарные есть,моложе по году выпуска и с меньшим пробегом.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
хс60(2) довольно дорог,поэтому отпадает.Бюджет в районе 1,6 млн рублей.Перевес пока в сторону корейцев,у них комплектации тоже шикарные есть,моложе по году выпуска и с меньшим пробегом.
Были бы у них еще машины шикарные помимо комплектаций )) Впринципе за 1.6 в первом кузове можно что то подыскать, но никаких автопарковщиков и навороченных систем поддержки там не будет.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
хс60(2) довольно дорог,поэтому отпадает.Бюджет в районе 1,6 млн рублей.Перевес пока в сторону корейцев,у них комплектации тоже шикарные есть,моложе по году выпуска и с меньшим пробегом.

Двухлитровый бензин только не берите у корейцев.
 
Henk850 написал(а):
Шо, опять на их форум!?
ну зачем же?! у нас теплее...
Notzeal написал(а):
по старой доброй традиции? :)
именно... коли на узкоглазых собакоедов смотрит пусть лучше будут не снии писалки из киа-хундаем, а красные из бэмэвэ
 
ara-arab написал(а):
А может @REMOVE BEFORE FLIGHT, стоит купить бмв!?
Нет,никакой агрессии и понтов с большими звездами на решётке.Скромность,безопасность и современный функционал.
Не считаю корректным обсуждать здесь корейско/японский автопром.Возник вопрос о ликвидности на рынке вторички.Ширпотреб улетает пирожком в бюждетном сегменте,пафосные бренды застаиваются на стоянках до образования плесени на коже.
Спасибо всем откликнувшимся,читаем,фильтруем вопрос.
 
Последнее редактирование:
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Ширпотреб улетает пирожком в бюждетном сегменте,пафосные бренды застаиваются на стоянках до образования плесени на коже.
Это заблуждение.
Зависит от автомобиля и состояния.
Если машина в состоянии "лёгкой ушатанности", то проще с ширпотребом - его перекупы забирают и ...
Продать ухоженный ширпотреб по верхнерыночной цене (которой он в целом достоин - не так-то просто) : То есть людей, которые хотят "Кияху в максималочке по первой цене взял... с кнопкой" очень много. Кнопка (Старт/Стоп) у них вызывает особый интерес. Людей, которые ищут "хорошую, пусть и на 50-70 тысяч дороже, пусть без вставок из кожзама, но хорошую" - не так много. Обычно такие машины уходят через коллег подборщиков, которые уже покупателя образумили и объяснили, что Киа становится хорошей не от наличия "кнопки", а от ровного кузова и небольшого пробега.

С ликвидным премиумом ситуация лучше - хороший по состоянию и комплектации вариант покупают конечные покупатели. Дешевый и ушатанный забирают перекупы - Европейские тачки в РБ, Япов во Владивосток.

С совсем пафосными конечно тяжелее, хотя тоже видимо спрос есть - просто я не совсем в теме. Но БНВ продаётся неплохо, если комплектация хорошая.
 
@РосАвтоПодбор, большое спасибо за глубокие и доходчивые понятие рынка продаж автомобилей.Учтём все рекомендации и советы.
Всем от всей души спасибо.
 
Оффтоп
 
@Fatto, Антон, а что за проблемы с ПП? У меня на новом бегемоте он присутствует, даже уже шланг меняли по гарантии :) В чем с ним засада кроме этого?
 
Rumata написал(а):
Антон, а что за проблемы с ПП? У меня на новом бегемоте он присутствует, даже уже шланг меняли по гарантии :) В чем с ним засада кроме этого?
Основная засада со шлангом от ресивера до клапана, некоторым его по три-четыре раза меняли, сейчас вроде очередная доработка произошла, хотя сомневаюсь что поможет. Вторая проблема лопается металлическая труба от клапана к турбине и сажей покрывается вся подкапотка иногда с локальным выжигаем проводки выхлопными газами. С 20 года отказались от этой функции на новых авто.
 
Мне любопытно, а реальный эффект по ходовым есть от этой фичи?
 
Rumata написал(а):
Мне любопытно, а реальный эффект по ходовым есть от этой фичи?
Кто то якобы ощущает, но практический никто из владельцев не замечает, что система не работает в случае разрыва шланга. В общем бесполезный неудачный маркетинговый ход.
 
Fatto написал(а):
Кто то якобы ощущает, но практический никто из владельцев не замечает, что система не работает в случае разрыва шланга. В общем бесполезный неудачный маркетинговый ход.
Не стал сразу писать об этом, но очень был удивлен на промежуточном ТО, что у меня эта хрень поломалась )) Спасибо ВКМ1 - просто поставили новый улучшенный рвд и все )) Но разницы я объективно не ощутил бы, если бы не сказали.
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
68
Просмотры
12K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
alex7411
Последнее сообщение: Yago
Ответы
57
Просмотры
5K
Y
Nikolaevich71
Последнее сообщение: stasikstasik
Ответы
130
Просмотры
15K
stasikstasik
stasikstasik
Сверху Снизу