Хитрый написал(а):
Ну все, окончательно человека с пути истинного выбора сбили...
Я считаю что надо брать БМВ
Не, БМВ не буду брать!
Уже твердо решено - мечте быть! Volvo будет)
[automerge]1587891030[/automerge]
Crio написал(а):
То есть годовые расходы не считали? У меня при годовых городских пробегах 8-10 тыс (смена масла раз в 4-5 тыс) среднегодовой расход (все полностью, включая оплату гаража, топливо, налоги, штрафы, то, расходники и тп.) составляет около 220 тыс руб, колеблясь от 180 тыс до 280. При этом ничего не капиталилось, а самое дорогое то со сменой муфт и деталек ГРМ откушало около 70 тыс. Но многое делалось не по необходимости, а превентивно, например смена ламп в фарах, покупка брызговиков, ежегодная смена масла и фильтра в халдекс и т.п.
Кстати в книжке на ларгус какой пробег прописан как крайний в перечне ТО? У хс90 2008мг 340 тыс.
Я вот всё присматриваю варианты, лазаю по сайтам.
Нашёл такой вариант (
Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I Рестайлинг 2012 года за 1 280 000 рублей на Авто.ру!)
, но на мой взгляд пробег многоват для начала обладания. Думаю нужно искать с пробегом от 80 до 120.
Ну это мои предположения.
Хочу сейчас изучить линейку комплектация двигателей. Правда данных огого сколько.
[automerge]1587891228[/automerge]
Хитрый написал(а):
Живых ХС70 и ХС90 #1 - надо поработать с рынком и поймать хороший вариант. Но это уже «история», те кто купил хороший вариант, расстанутся с неохотой.
Брать 2016 2 поколения из ХС90 - рулетка, я бы смотрел 2017 и крепко добавил денег. Исключил такие элементы как: пневмы и дизеля, ну Т6, видимо
Внедорожник Volvo XC90 I Рестайлинг 2013 года, пробег 0 км, двигатель 2.5 AT (210 л.с.) 4WD, цвет чёрный.
auto.ru
Опять же присматриваю варианты - по пробегу (вопрос скручен или нет?)думаю в 90% скручен.
Понятно что внешне может быть конфетка, но внутри всё тестить и проверять нужно однозначно.
[automerge]1587891527[/automerge]
Crio написал(а):
То есть годовые расходы не считали? У меня при годовых городских пробегах 8-10 тыс (смена масла раз в 4-5 тыс) среднегодовой расход (все полностью, включая оплату гаража, топливо, налоги, штрафы, то, расходники и тп.) составляет около 220 тыс руб, колеблясь от 180 тыс до 280. При этом ничего не капиталилось, а самое дорогое то со сменой муфт и деталек ГРМ откушало около 70 тыс. Но многое делалось не по необходимости, а превентивно, например смена ламп в фарах, покупка брызговиков, ежегодная смена масла и фильтра в халдекс и т.п.
Кстати в книжке на ларгус какой пробег прописан как крайний в перечне ТО? У хс90 2008мг 340 тыс.
Вообще по книжке самый последний 10 таклончик на 149500-150500 (или 10 лет).
Я откатал на 8 лет с 2012 года около 210т. пробега. По поломкам повторюсь помпу клинануло и коробку менял (но там был заводской дефект - шестерёнки прикипели к валу) передняя и задняя передача одновременно включались.
По поводу среднегодового расхода (мелкий ремонт) 10к. 2 ТО в год (либо 1 крупное и мелкое или 2 мелких) - 25-30к. КАСКО 54к/год.
Налог на неё мелкий не более 4к. Суммарно подойдёт к 120 где-то. Гаражей нет, штрафы не получаю. По бензу - работа 100% оплачивает (не такси) хыхы
