XC90 I Покупать или не покупать XC 90 (I) или (II)

Вы смотрите тему:
XC90 I Покупать или не покупать XC 90 (I) или (II)

L

Lord_Verdinas

0
Регистрация
15 января 2017
Сообщения
7
Уважаемые форумчане, всем привет!
Я уже очень давно запал на Volvo, а по сему всё думаю и думаю что уже совсем близок к своей мечте. Покупки поддержанного Volvo XC90 (I), но даже возможен вариант (II).
Очень хотелось бы услышать Вашего совета, на что обратить внимание при покупке этого авто (кроме пробега, и прочих очевидных данных).
На какие детали нужно обратить пристальное внимание, а какие могут быть незначительными.

Сам нахожусь в СПБ. Буду искать авто в окрестностях этого региона, возможно захвачу ещё МСК.
Единственное что думаю с 100% вероятностью - это не буду брать "поддержку" в салоне.

Что скажете?
Заранее спасибо за любую информацию которая будет очень ценной!
 
L

Lord_Verdinas

0
Регистрация
15 января 2017
Сообщения
7
Уважаемые форумчане, всем привет!
Я уже очень давно запал на Volvo, а по сему всё думаю и думаю что уже совсем близок к своей мечте. Покупки поддержанного Volvo XC90 (I), но даже возможен вариант (II).
Очень хотелось бы услышать Вашего совета, на что обратить внимание при покупке этого авто (кроме пробега, и прочих очевидных данных).
На какие детали нужно обратить пристальное внимание, а какие могут быть незначительными.

Сам нахожусь в СПБ. Буду искать авто в окрестностях этого региона, возможно захвачу ещё МСК.
Единственное что думаю с 100% вероятностью - это не буду брать "поддержку" в салоне.

Что скажете?
Заранее спасибо за любую информацию которая будет очень ценной!
 
Lord_Verdinas написал(а):
Я готов к повышению стоимости обслуживания. Ларгус - копейки. Самое большое ТО Макс 15к.
Был момент когда помпу заклинило - был на грани что погнёт клапана. Хорошо сцепление было выжато и машина просто заглохла.
И то ремонт (капиталка двигла) обошлось бы Макс в 30.
Думаю тут особо ларгус и Volvo не сравнить?
То есть годовые расходы не считали? У меня при годовых городских пробегах 8-10 тыс (смена масла раз в 4-5 тыс) среднегодовой расход (все полностью, включая оплату гаража, топливо, налоги, штрафы, то, расходники и тп.) составляет около 220 тыс руб, колеблясь от 180 тыс до 280. При этом ничего не капиталилось, а самое дорогое то со сменой муфт и деталек ГРМ откушало около 70 тыс. Но многое делалось не по необходимости, а превентивно, например смена ламп в фарах, покупка брызговиков, ежегодная смена масла и фильтра в халдекс и т.п.

Кстати в книжке на ларгус какой пробег прописан как крайний в перечне ТО? У хс90 2008мг 340 тыс.
 
Хитрый написал(а):
это че ж получается......90-го брать надо, экономии в сравнении с 70-кой никакой)))))))))))
так работа и фильтр стоят однаково :)
чему там отличаться-то :)
 
Хитрый написал(а):
Ну все, окончательно человека с пути истинного выбора сбили...:)

Я считаю что надо брать БМВ:)
Не, БМВ не буду брать!
Уже твердо решено - мечте быть! Volvo будет)
[automerge]1587891030[/automerge]
Crio написал(а):
То есть годовые расходы не считали? У меня при годовых городских пробегах 8-10 тыс (смена масла раз в 4-5 тыс) среднегодовой расход (все полностью, включая оплату гаража, топливо, налоги, штрафы, то, расходники и тп.) составляет около 220 тыс руб, колеблясь от 180 тыс до 280. При этом ничего не капиталилось, а самое дорогое то со сменой муфт и деталек ГРМ откушало около 70 тыс. Но многое делалось не по необходимости, а превентивно, например смена ламп в фарах, покупка брызговиков, ежегодная смена масла и фильтра в халдекс и т.п.

Кстати в книжке на ларгус какой пробег прописан как крайний в перечне ТО? У хс90 2008мг 340 тыс.
Я вот всё присматриваю варианты, лазаю по сайтам.
Нашёл такой вариант (Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I Рестайлинг 2012 года за 1 280 000 рублей на Авто.ру!)
, но на мой взгляд пробег многоват для начала обладания. Думаю нужно искать с пробегом от 80 до 120.
Ну это мои предположения.
Хочу сейчас изучить линейку комплектация двигателей. Правда данных огого сколько.
[automerge]1587891228[/automerge]
Хитрый написал(а):
Живых ХС70 и ХС90 #1 - надо поработать с рынком и поймать хороший вариант. Но это уже «история», те кто купил хороший вариант, расстанутся с неохотой.
Брать 2016 2 поколения из ХС90 - рулетка, я бы смотрел 2017 и крепко добавил денег. Исключил такие элементы как: пневмы и дизеля, ну Т6, видимо:)

Опять же присматриваю варианты - по пробегу (вопрос скручен или нет?)думаю в 90% скручен.
Понятно что внешне может быть конфетка, но внутри всё тестить и проверять нужно однозначно.
[automerge]1587891527[/automerge]
Crio написал(а):
То есть годовые расходы не считали? У меня при годовых городских пробегах 8-10 тыс (смена масла раз в 4-5 тыс) среднегодовой расход (все полностью, включая оплату гаража, топливо, налоги, штрафы, то, расходники и тп.) составляет около 220 тыс руб, колеблясь от 180 тыс до 280. При этом ничего не капиталилось, а самое дорогое то со сменой муфт и деталек ГРМ откушало около 70 тыс. Но многое делалось не по необходимости, а превентивно, например смена ламп в фарах, покупка брызговиков, ежегодная смена масла и фильтра в халдекс и т.п.

Кстати в книжке на ларгус какой пробег прописан как крайний в перечне ТО? У хс90 2008мг 340 тыс.
Вообще по книжке самый последний 10 таклончик на 149500-150500 (или 10 лет).
Я откатал на 8 лет с 2012 года около 210т. пробега. По поломкам повторюсь помпу клинануло и коробку менял (но там был заводской дефект - шестерёнки прикипели к валу) передняя и задняя передача одновременно включались.

По поводу среднегодового расхода (мелкий ремонт) 10к. 2 ТО в год (либо 1 крупное и мелкое или 2 мелких) - 25-30к. КАСКО 54к/год.
Налог на неё мелкий не более 4к. Суммарно подойдёт к 120 где-то. Гаражей нет, штрафы не получаю. По бензу - работа 100% оплачивает (не такси) хыхы :)
 
Последнее редактирование:
Lord_Verdinas написал(а):
Нашёл такой вариант (Смотрите, какая машина: Volvo XC90 I Рестайлинг 2012 года за 1 280 000 рублей на Авто.ру!)
, но на мой взгляд пробег многоват для начала обладания. Думаю нужно искать с пробегом от 80 до 120.
Ну это мои предположения.
12 года. сейчас 20. машине 8 лет. пробег 160. средний в год = 20. Это много???
самые молодые 90-тики 6-летние. условные 20-30 в год = от 120 пробега.
Варианты с меньшим пробегом естественно бывают, но не так чтобы часто.
з.ы. мотор 3.2 рассматривал бы в крайнюю очередь.
[automerge]1587891910[/automerge]
@Lord_Verdinas, ну и при наличии 1,5 мульта смотреть 90-тик - это если только он вам нуууууу ооооооооочень нравится и вы прям спите и видите себя за рулем этого автомобиля :)
хс70 намного практичнее, экономичнее, функциональнее и плюшек поболее :1122590200:
но как грицо, на вкус и цвет фломастеры разные.
 
crazytosh написал(а):
в крайнюю очередь
Летчиков развелось, куда деваться. :bugoga:
Кстати, что с 3.2 не так? Обыватели обычно его ищут, потому что на 2.5 ведь Ужасная Турбина. :):)
 
@Lord_Verdinas, в питере и москве есть клубные сервисы, всегда можно посмотреть глазками вариант, пощупать и если сердце сильно бьется, говорить что надо ехать на осмотр в сервис для окончательного торга (согласовав с сервисом такую услугу заранее конечно).
Пробить вин по автотеке и проч данным - копеечный расход в сравнении с покупкой просто так. Ну и сервисный «чек ин» тоже поможет понять на сколько тянет приведение авто в порядок или какие проблемы есть - все это копейка в сравнении с возможным ремонтом после покупки. Реально, мелочи мелочами, а серьезный ремонт агрегата на вольво может изъять легко 100+ кило рублей... одних примеров с АКПП на 70-ках достаточно с их «толчками».

Вин номер, если дают, всегда можно пробить и на форуме на предмет чем напихано авто и тд. Здесь люди добрые, никогда не отказывают в помощи.

PS
Я оба авто своих крайних брал в Москве у «мэйджора».... те еще ушлепки, но варианты у них всегда есть хорошие...надо просто ловить.
 
Хитрый написал(а):
@Lord_Verdinas, в питере и москве есть клубные сервисы, всегда можно посмотреть глазками вариант, пощупать и если сердце сильно бьется, говорить что надо ехать на осмотр в сервис для окончательного торга (согласовав с сервисом такую услугу заранее конечно).
Пробить вин по автотеке и проч данным - копеечный расход в сравнении с покупкой просто так. Ну и сервисный «чек ин» тоже поможет понять на сколько тянет приведение авто в порядок или какие проблемы есть - все это копейка в сравнении с возможным ремонтом после покупки. Реально, мелочи мелочами, а серьезный ремонт агрегата на вольво может изъять легко 100+ кило рублей... одних примеров с АКПП на 70-ках достаточно с их «толчками».

Вин номер, если дают, всегда можно пробить и на форуме на предмет чем напихано авто и тд. Здесь люди добрые, никогда не отказывают в помощи.

PS
Я оба авто своих крайних брал в Москве у «мэйджора».... те еще ушлепки, но варианты у них всегда есть хорошие...надо просто ловить.
Из салона не дадут на сервис ехать, а перекупы обычно либо на свои сервисы едут, либо сливаются.
 
Хитрый написал(а):
Я оба авто своих крайних брал в Москве у «мэйджора».... те еще ушлепки, но варианты у них всегда есть хорошие...надо просто ловить.
Аналогично... (кроме, пожалуй, "ушлёпков", т.к. их не заметил :) )
 
Yaspit написал(а):
Из салона не дадут на сервис ехать, а перекупы обычно либо на свои сервисы едут, либо сливаются.
Ну товарищ салоны вроде решил не рассматривать. А отсев перекупов как раз поможет сделать предложение сгонять на сервис «за мой счёт «.
[automerge]1587898620[/automerge]
Д.И. написал(а):
Аналогично... (кроме, пожалуй, "ушлёпков", т.к. их не заметил :) )
Ну у меня это проявилось в мелочах...где-то что-то недосказали и на месте все начали выяснять...во втором я уже тут говорил, они вместе со страховой написали мне косяков на перезаключении каско, что когда решил сделать не у них....косяков у эксперта не нашлось...совсем...

Так что мажоры это ушлепки
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nikn
Ответы
2
Просмотры
1K
N
П
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
150
Просмотры
11K
G
A
Последнее сообщение: andreu 9-3
Ответы
14
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу