,заморочился и отполировал фары на своей ласточке,цена вопроса встала 1т.р. день времени и ведро воды),не обошлось без косяка,перегрел трохи одну фаруangry2,но результатом доволен, свет аж за рулем самого слепит бомбатт
Во первых сменное стекло шло только на ксеноене, на галогене его надо выковыривать и как то обратно клеить. А во вторых стёкла к этим фарам только тайвань и сколько прослужат неизвестно да и цена "кусается".
На форуме много тем про то как и что делать.
Я переклеивал. Да, это непросто. Хотя по-сравнению с полировкой стекла - можно поспорить, что проще.
Стекла китайские - всё верно.
результат обрадует любого, у кого внутри пятен нет. Но хотя и его то же, чисто внешне.
"Чистые и ясные глазки" преображают авто несомненно, только есть одна небольшая грусть-
сполировывается "жёсткий" слой, а нижний при нагреве размягчается. И засрётся фара теперь быстрее. (чисто по моим наблюдениям физики процесса)
Так и так замену планировать) и видимо Депо)
Ну я за Вас расшифрую, что согласно посту №5 те, кто решил не полировать фары, а заменить стекло новым - попадают под указанную цитату.
Утверждение категоричное, Вы имели на него право. Надеюсь быстро "долетит".
Поддержу DAC , лучше поставил бы новое стекло и затянул в бронеплёнку (у меня так уже третий год стекло стоит - "новее нового", ни сколов ни матовости под "бронёй") , но всё равно интересно - решится на полировку стекла - не каждый возьмётся.
там три варианта и каждый может выбрать любой ему понравившийся,не обобщенно это,и те кто заменил на новое не обязательно под него попадают речь шла о смысле полировки