Maeglin написал(а):
Подниму.
71miha71 Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине. bad
Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами
одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.
Теоретически сделать можно все, но увы, Минусов будет больше, плюсов вообще не вижу.
Дабы система работала для лазиния по говнам, нужно удалять блок управления мутой, глушить солиноид в закрытом состоянии, стравливание давления пойдет только через аварийный клапан (расположенный рядом с насосом)
но даже при таком раскладе, - моментальной блокировки муфты - не произойдет, так как предварительный насос должен подать давление в мех. насос, а тот в свою очередь сработает только на разнице вращения входного и выходного вала муфты, на это тоже нужны милисикунды, тоесть, до полной блокировки муфты, - передние колеса должны провернуться порядка 4-7 градусов.
Если на вашем авто перед начал крутить, вы визуально видите, а потом подключилась задница, - значит с муфтой что то не то.
Далее. экономии при отключении полного привода, - вы не получите в виду того, что при включенном, или отключенном полном приводе, - все карданы, шрузы, сама муфта, - все равно вращаются.
далее. На полноприводных авто, - при неработающем приводе, - замечено некорректное поведение автомобиля на дороге, особенно когда авто попадает весной на МКАДе в коллею, в изношенном асфальте. Авто не очень устойчиво, народ пытается менять стойки ( амики ) сайлентблоки, - но все безуспешно. - починил полный привод, - устойчивость авто вернулась.
Тут спецы скажут что с полным приводом отключилась система курсовой устойчивости, и дело в этом. - Бывают такие случаи, когда закоротил насос, и вышибло 23 пред, на котором висит не токо АВД, но и курсовая устойчивость. В этом случае отключаем насос, пред ставим на место, включаем курсовую, - а авто все равно водит по дороге.
далее. Система АВД - это не честный джип с понижайкой, и блокировкой диференциалов.
Это кроссовер с мощным двигателем, с распределением момента по осям в автоматическом режиме.
И халдекс изначально создавался для мощных спорткаров, где дурь двигателя не уходила бы в пробуксовку передней оси.
О всех минусах писать можно бесконечно, и я не вижу целесообразности искуственного отключения системы полного привода.
:facepalm:facepalm:facepalm