полный привод, идея

  • Автор темы миха.
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
полный привод, идея

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
миха.

миха.

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
1,451
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
вот сидел смотрел про внедорожники передачу и меня осенила такая идея.так как я уже сам разбирал муфту и понял её работу то решил а нельзя ли поставить какой нибудь переключатель на насос халдекс (чтобы цепь питания на насос замыкать и размыкать),тем самым при отключении насоса от кнопки он будет отключен и задний привод при отключенном насосе работать не будет.а по мере надобности включаем кнопку насоса и обана у нас полный привод (как альтернатива экономии бензина и увеличения ресурса насоса и самой муфты). ВАШИ МНЕНИЯ ilove
 
Последнее редактирование модератором:
Maeglin написал(а):
Подниму. :) 71miha71
Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине. bad
Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.

Теоретически сделать можно все, но увы, Минусов будет больше, плюсов вообще не вижу.
Дабы система работала для лазиния по говнам, нужно удалять блок управления мутой, глушить солиноид в закрытом состоянии, стравливание давления пойдет только через аварийный клапан (расположенный рядом с насосом)
но даже при таком раскладе, - моментальной блокировки муфты - не произойдет, так как предварительный насос должен подать давление в мех. насос, а тот в свою очередь сработает только на разнице вращения входного и выходного вала муфты, на это тоже нужны милисикунды, тоесть, до полной блокировки муфты, - передние колеса должны провернуться порядка 4-7 градусов.

Если на вашем авто перед начал крутить, вы визуально видите, а потом подключилась задница, - значит с муфтой что то не то.

Далее. экономии при отключении полного привода, - вы не получите в виду того, что при включенном, или отключенном полном приводе, - все карданы, шрузы, сама муфта, - все равно вращаются.


далее. На полноприводных авто, - при неработающем приводе, - замечено некорректное поведение автомобиля на дороге, особенно когда авто попадает весной на МКАДе в коллею, в изношенном асфальте. Авто не очень устойчиво, народ пытается менять стойки ( амики ) сайлентблоки, - но все безуспешно. - починил полный привод, - устойчивость авто вернулась.
Тут спецы скажут что с полным приводом отключилась система курсовой устойчивости, и дело в этом. - Бывают такие случаи, когда закоротил насос, и вышибло 23 пред, на котором висит не токо АВД, но и курсовая устойчивость. В этом случае отключаем насос, пред ставим на место, включаем курсовую, - а авто все равно водит по дороге.

далее. Система АВД - это не честный джип с понижайкой, и блокировкой диференциалов.
Это кроссовер с мощным двигателем, с распределением момента по осям в автоматическом режиме.
И халдекс изначально создавался для мощных спорткаров, где дурь двигателя не уходила бы в пробуксовку передней оси.

О всех минусах писать можно бесконечно, и я не вижу целесообразности искуственного отключения системы полного привода.

:facepalm:facepalm:facepalm
 
71miha71 написал(а):
Если на вашем авто перед начал крутить, вы визуально видите, а потом подключилась задница, - значит с муфтой что то не то.
У меня так. Можно на асфальте с песком, и на грунтовке при трогании сорвать передние колеса в букс. Дилер диагностировал, крутил на подъемнике. Выдал вердикт - все исправно. Хотя я вот думаю, что так быть не должно.
 
Я когда активно еду по КАДу, далее по ЗСД, то после пункта оплаты на автомате при трогании с места передняя ось с визгом проскакивает по сухому асфальту. В остальных случаях пробуксовок не происходит, исключение лысая резина, тогда идёт букс на четыре колеса. ))

Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
У меня так. Можно на асфальте с песком, и на грунтовке при трогании сорвать передние колеса в букс. Дилер диагностировал, крутил на подъемнике. Выдал вердикт - все исправно. Хотя я вот думаю, что так быть не должно.

А год выпуска автомобиля ? на машинах 12-14 года есть программные проблемы, когда машина не может уехать с роликов под передними колесами, стоит и буксует. Лечится все программно заливкой другого софта.
 
Еще один глупый вопрос. А если заблокировать фрикционы( или убрать халдекс, и на прямую), и будет постоянный полный привод. Или нет?
 
Константин Морозов, Расход увеличится и резину жрать будет.
 
Fatto написал(а):
А год выпуска автомобиля ? на машинах 12-14 года есть программные проблемы
Год выпуска 12, модельный 13. Но неужели дилер об этом не знает? Что помешало ему залить нужный софт? И как это проверить? Ибо на поднятой машине все 4 колеса вращались быстро и, визуально, с одинаковой скоростью. Сам видел.
 
Константин Морозов написал(а):
Еще один глупый вопрос. А если заблокировать фрикционы( или убрать халдекс, и на прямую), и будет постоянный полный привод. Или нет?
полный привод будет., но будете ездить только по прямой. Даже запарковаться с вывернутыми колесами не полущится на сухом покрытии. Ну а на дороге, - максимум 30км час, а далее машыну с дороги может просто выбросить:facepalm
 
71miha71 написал(а):
полный привод будет., но будете ездить только по прямой. Даже запарковаться с вывернутыми колесами не полущится на сухом покрытии. Ну а на дороге, - максимум 30км час, а далее машыну с дороги может просто выбросить:facepalm
+1, я разок с дуру на заднюю ось крупную резину поставил ))) 100 метров зимой и меня развернуло поперёк дороги.

Tapatalk
 
Константин Морозов написал(а):
Еще один глупый вопрос. А если заблокировать фрикционы( или убрать халдекс, и на прямую), и будет постоянный полный привод. Или нет?
На паджеро в режиме с заблокированными осями машину зимой сносит в повороте уже на скорости 40 кмч, то же самое будет и на Вольво. Муфта халдекс безопасна только при совместной работе с DSTC, при отключенной этой системе и срабатывании халдекс, авто может непредсказуемо и резко занести в безобидном повороте. имхо.
 
Если я правильно понял, ТС просил функцию аварийной блокировки по осям по принципу: а вдруг война а я уставший (с) это как наличие запаски или горного тормоза.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Год выпуска 12, модельный 13. Но неужели дилер об этом не знает? Что помешало ему залить нужный софт? И как это проверить? Ибо на поднятой машине все 4 колеса вращались быстро и, визуально, с одинаковой скоростью. Сам видел.

Не от дилера зависит, а от механика который машину делал. Там есть технический журнал по этой теме, но не все их читают. На поднятой машине не проявляется , визуально все крутится, а если на ролики поставить уехать не может, момента сзади не хватает. Можно так и проверить.

Tapatalk
 
Мне вот любопытны рассуждения по теме принудительной блокировки муфты. По себе однажды почувствовал, как заблокированная муфта на KIA SPORTAGE 2 не давала мне повернуть колеса на сколь-нибудь значительный угол на парковке, т.к. либо задняя ось хочет буксануть, либо передняя притормозить, что на сухом асфальте проблематично.
Почему тогда УАЗ (простите за пример, но физика одна) ездит на полном приводе, который подключает переднюю ось жестко, без дифференциала, и про включенный передний мост иногда попросту забываешь? И паркуешься, и маневрируешь, и все в порядке. Мне на ум приходит лишь объяснение, что у него высокий профиль резины, который более-менее сглаживает несогласованность передней и задней осей, но эта версия мне самому не очень нравится....
Так в чем же дело?
 
у уаза тоже рвет транссмиссию, все это чувствуется! раньше слабые места рвало - болты крепления задних полуосей к самой ступице, в давние времена - этих болтов было 6 шт на каждой полуоси. На современных - их больше, .
 
5 лет проездил зимой на Сузуки Джимни с жестко подключенным передним мостом - и разворачивался и маневрировал и в повороты входил (без экстрима, конечно) - ничего нигде не порвало. В скользкой колее разворачивает на раз - это да. И руль тяжелее крутить, но не сильно.
 
@NordSat написал(а):
5 лет проездил зимой на Сузуки Джимни с жестко подключенным передним мостом - и разворачивался и маневрировал и в повороты входил (без экстрима, конечно) - ничего нигде не порвало.
Можно предположить. что все это время авто двигалось не по сухому асфальту. Вряд ли трансмиссия джимника, даже несмотря на его небольшой вес, способна не порвать себя при движении с постоянным подклиниванием колес от заблокированного парт тайм. В таком режиме рвало цепи раздатки даже на выносливом паджеро спорте в старом кузове.
 
Нивейка с постоянным полным приводом ездит и хоть бы хны. Да, при включенной блокировке межосевого дифференциала управляемость немного отличается, но я видел людей, которые умудрялись всю жизнь отъездить на включенной блокировке...:facepalm
Кстати, резина 205/70/15. Не уазовская ни разу.
 
@Борода 61 написал(а):
Нивейка с постоянным полным приводом ездит и хоть бы хны.
У нивейки дифференцил межосевой присутствует, чего бы ей не ездить.
 
@Crio написал(а):
Можно предположить. что все это время авто двигалось не по сухому асфальту
Это да - сухого асфальта зимой с октября по май у нас не сыщешь, все больше гололед или каша:facepalm. На сухом асфальте ПП лучше отключать все же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
4K
nowasol1
N
B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
4K
B
M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу