XC90 I Решено Проблема полного привода

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проблема полного привода

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
B

bober161rus

Постоянный участник
Регистрация
8 октября 2021
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
мурманск
Регион
Мурманская область
VIN
YV1CM595751202422
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
264500
Всем здравия!
Досталась ХС90 2005г халдекс 3 с нерабочим задним приводом,со слов бывшего "усосал тачку в грязи" побуксовал и привет.
Вскрыл насос-естественно труп,токоприемник,щетки,сальник.... восстанавливал сам, на столе от ЛБП все работало прекрасно... на муфте тишина... заменил в блоке REM реле, питание 12в появилось на блоке DEM, сам блок в сети,читается... но насос молчит. Проверил питание от блока DEM к насосу,имеем - только 4в!!! и ошибку 007!!!
Блок DEM вскрывал и исследовал,он девственно чист, детали на местах,следов подпала и окислов нет совсем.
Муфту снял,разобрал,промыл,фильтр и масло заменил,12в к блоку есть,по CAN линии питание тоже есть,а для запуска насоса думаю 4 вольта мало.
Кто сталкивался с подобным? Может есть схема блока?
За ранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
B
Да, 4-5 вольт это норма. 12 вольт для насоса подаётся для более лёгкого старта так сказать. Причина найдена, проблема в насосе, внутренний обрыв обмотки коллектора, когда насос установлен и залито масло он не запускается. На столе из 10 раз 3-4 только с "толкача". Насос в утиль. Тему можно закрыть. Всем спасибо.
Ошибка вроде по блоку дэм,насос меняйте на нормальный.
 
Наса
михась написал(а):
Ошибка вроде по блоку дэм,насос меняйте на нормальный.

михась написал(а):
Ошибка вроде по блоку дэм,насос меняйте на нормальный.
Насос в идеале,ошибка 007 по давлению,4 вольта для насоса мало поэтому и нет давления
 
bober161rus написал(а):
Наса



Насос в идеале,ошибка 007 по давлению,4 вольта для насоса мало поэтому и нет давления

bober161rus написал(а):
Наса



Насос в идеале,ошибка 007 по давлению,4 вольта для насоса мало поэтому и нет давления
Чудес на свете не бывает,после покатушек активных так и бывает,переборка на верстаке не работает.Или вам дэм сменили а он не подходит,соленоид бывает чудит.
 
4В - это нормально. С DEM только при запуске 12 подаётся, потом падает, и уже в последующем регулируется, в зависимости от того какое давление требуется. В вашем случае, думаю при сборке насоса вы просто полярность перепутали. Поменяйте местами провода, всё должно заработать.
 
Да, 4-5 вольт это норма. 12 вольт для насоса подаётся для более лёгкого старта так сказать. Причина найдена, проблема в насосе, внутренний обрыв обмотки коллектора, когда насос установлен и залито масло он не запускается. На столе из 10 раз 3-4 только с "толкача". Насос в утиль. Тему можно закрыть. Всем спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Svart Vandraren
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Svart Vandraren
Ответы
62
Просмотры
8K
Svart Vandraren
Svart Vandraren
A
Последнее сообщение: serjyoo
Ответы
102
Просмотры
18K
serjyoo
serjyoo
M
Последнее сообщение: Makar666
Ответы
1
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу