XC90 I Решено Полный привод постоянно работает

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Полный привод постоянно работает

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

romzesbel

Регистрация
26 апреля 2023
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Белокуриха
Регион
Алтайский край
VIN
YV1CM985681481812
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
287000
Всем привет. Такая проблема на Volvo xc90 2008 3.2. Во время разворота чувствуется напряжение между осями, то есть слышно как колеса прям проскальзывают, как будто на завареном диффе, машину аж подбрасывет. Не должно так быть. И заметил почему-то после замены резины на летнюю. Попробовал выдернуть предохранитель DEM, стало лучше. И еще нюанс если выдернуть предохранитель после того как поездил, то ничего не меняется, а вот если машина постоит немного, то "проходит". У меня подозрение, что клапан, который должен сбрасывать давление в Халдексе работает не правильно. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой? Или подскажите в чем может быть причина?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Mike15 написал(а):
@Fatto, Антон, ты хочешь сказать, что бегемот с полностью вывернутым рулем должен катиться на ровной дороге?)
Вроде должен во всяком случае когда заблокирован DEM , он прям совсем никак в повороте не едет, это хорошо чувствуется. Надо просто сравнить поведение с обесточенным DEM и работающим, там все очевидно будет.
romzesbel написал(а):
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой? Или подскажите в чем может быть причина?
Особенность подвески бегемота. Есть мнение, что частично (навряд ли полностью) лечится ревизией и заменой сайлентблоков. Как говорится, не Вы первый, не Вы последний :victory: Обычно на это благополучно забивается)
 
Mike15 написал(а):
Особенность подвески бегемота. Есть мнение, что частично (навряд ли полностью) лечится ревизией и заменой сайлентблоков. Как говорится, не Вы первый, не Вы последний :victory: Обычно на это благополучно забивается)
Спасибо за ответ. Сайлентблоки в подвеске все новые) Прошлой осенью делал полную переборку подвески. Менял ВСЕ сайленты. Просто мне кажется я не замечал ранее, езжу уже второй год. И почему тогда без полного привода лучше стало, если это дело в подвеске? Пока немного непонятно. Но вы меня обнадежили, что возможно это дело не в Халдексе.
 
romzesbel написал(а):
И почему тогда без полного привода лучше стало, если это дело в подвеске? Пока немного непонятно. Но вы меня обнадежили, что возможно это дело не в Халдексе.
При выкрученном руле муфта дает самый малый момент на задние колеса, но все же дает, преднатяг хотя бы (как минимум на 4ом халдексе). И, как я понимаю, это тоже вносит небольшую лепту в такое "перепрыгивание". Про эту особенность спрашивают так или иначе почти все владельцы бегемотов и здесь на форуме есть обсуждение этого. Иногда это заметно, иногда -- нет. Зависит от резины (летняя более жесткая), покрытия, погоды, сцеплении с дорожным полотном. Я в свое время озадачился этим и тоже как Вы думал про неисправность халдекса. Даже иностранные форумы читал -- и там спрашивают о том же :)
[automerge]1682501989[/automerge]
romzesbel написал(а):
Менял ВСЕ сайленты.
Не все сайленты одинаково полезны. В передних рычагах оригиналы?
[automerge]1682502236[/automerge]
Еще особенность -- почти в крайнем положении рулевого колеса при повороте руль не пытается вывернуться в нейтральное положение, а наоборот его "засасывает" дальше в сторону поворота. При этом УУК, кастор, геометрия -- в порядке, здесь почти наверняка сайленты. Не думаю, что такая особенность с завода.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
При выкрученном руле муфта дает самый малый момент на задние колеса, но все же дает, преднатяг хотя бы (как минимум на 4ом халдексе). И, как я понимаю, это тоже вносит небольшую лепту в такое "перепрыгивание". Про эту особенность спрашивают так или иначе почти все владельцы бегемотов и здесь на форуме тоже есть обсуждение этого. Иногда это заметно, иногда -- нет. Зависит от резины (летняя более жесткая), покрытия, погоды, сцеплении с дорожным полотном. Я тоже в свое время озадачился этим и тоже как Вы думал про неисправность халдекса. Даже иностранные форумы читал -- и там спрашивают о том же :)
Mike15 написал(а):
При выкрученном руле муфта дает самый малый момент на задние колеса, но все же дает, преднатяг хотя бы (как минимум на 4ом халдексе). И, как я понимаю, это тоже вносит небольшую лепту в такое "перепрыгивание". Про эту особенность спрашивают так или иначе почти все владельцы бегемотов и здесь на форуме есть обсуждение этого. Иногда это заметно, иногда -- нет. Зависит от резины (летняя более жесткая), покрытия, погоды, сцеплении с дорожным полотном. Я в свое время озадачился этим и тоже как Вы думал про неисправность халдекса. Даже иностранные форумы читал -- и там спрашивают о том же :)
[automerge]1682501989[/automerge]

Не все сайленты одинаково полезны. В передних рычагах оригиналы?
Lemf ставил везде. Кроме нескольких сзади, пришлось поставить sidem, так как таких небывает lemf
 
romzesbel написал(а):
Lemf ставил везде. Кроме нескольких сзади, пришлось поставить sidem, так как таких небывает lemf
Ну лемфердеру все меньше доверяют, в бегемот вроде даже оригинальные сайленты (не помню передний или задний) от xc70 ставили люди, чтоб подольше жили. В любом случае по поводу такого поведения не переживайте, если речь идет о вывернутом руле при парковочной скорости, это не симптом клина муфты. Клин муфты Вы бы затяжных поворотах почувствовали в виде дерготни/вибрации или после приземления в канаву на обочине)
 
Mike15 написал(а):
Ну лемфердеру все меньше доверяют, в бегемот вроде даже оригинальные сайленты (не помню передний или задний) от xc70 ставили люди, чтоб подольше жили. В любом случае по поводу такого поведения не переживайте, если речь идет о вывернутом руле при парковочной скорости, это не симптом клина муфты. Клин муфты Вы бы затяжных поворотах почувствовали в виде дерготни/вибрации или после приземления в канаву на обочине)
Хорошо, спасибо за помощь✊
 
romzesbel написал(а):
Всем привет. Такая проблема на Volvo xc90 2008 3.2. Во время разворота чувствуется напряжение между осями, то есть слышно как колеса прям проскальзывают, как будто на завареном диффе, машину аж подбрасывет. Не должно так быть. И заметил почему-то после замены резины на летнюю. Попробовал выдернуть предохранитель DEM, стало лучше. И еще нюанс если выдернуть предохранитель после того как поездил, то ничего не меняется, а вот если машина постоит немного, то "проходит". У меня подозрение, что клапан, который должен сбрасывать давление в Халдексе работает не правильно. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой? Или подскажите в чем может быть причина?
Если с вывернутыми колесами на драйве без нажатия на газ машину расклинивает и она не катится и с вытащенным предохранителем такого не происходит, то скорее всего заклинило соленоид модуля DEM, начните с его замены, и замены масла.
 
@Fatto, Антон, ты хочешь сказать, что бегемот с полностью вывернутым рулем должен катиться на ровной дороге?)
 
Mike15 написал(а):
@Fatto, Антон, ты хочешь сказать, что бегемот с полностью вывернутым рулем должен катиться на ровной дороге?)
Вроде должен во всяком случае когда заблокирован DEM , он прям совсем никак в повороте не едет, это хорошо чувствуется. Надо просто сравнить поведение с обесточенным DEM и работающим, там все очевидно будет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Fatto, ну если б была заблокирована муфта, то это бы чувствовалось и на скорости в поворотах, жопу бы сносило или отбивало в кузов, разве нет?
 
избыток давления. чем больше вывернут руль, тем меньше должна быть степень сжатия пакета фрикционов. Сделано это для того, чтоб вы безущербно для трансмиссии могли парковаться с вывернутыми колесами на сухом покрытии.
Если этого не происходит, значит что то не правлильно в регулировке сброса давления. Может и забитый саленоид, может блок ему дает неверную информацию. Может датчик сас в рулевом колесе дает неверную информацию о положении руля
 
71miha71 написал(а):
избыток давления. чем больше вывернут руль, тем меньше должна быть степень сжатия пакета фрикционов. Сделано это для того, чтоб вы безущербно для трансмиссии могли парковаться с вывернутыми колесами на сухом покрытии.
Если этого не происходит, значит что то не правлильно в регулировке сброса давления. Может и забитый саленоид, может блок ему дает неверную информацию. Может датчик сас в рулевом колесе дает неверную информацию о положении руля
Это когда действительно DEM виноват. Бегемоты P2 с вывернутыми колесами на парковке покажут низкое давление на 3-м халдексе или низкий ток на 4-ом, но при этом будут "переставляться" очень многие из них.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
9K
liner
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
Сверху Снизу