
AnthonyR
0
- Регистрация
- 18 Сентябрь 2014
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Антон
Поменял переднюю подвеску - уехал сход-развал на 2 градуса в минус, нужна помощь.
Получилось примерно так:
Шютка, но с долей правды.
Машина XC70 2006, YV1SZ595761229859.
Что делалось:
Заменили амортизаторы на Sachs 554 046.
Заменили передние рычаги на оригинал Volvo, 36012459 и 36012460.
Заменили резиновые опоры пружин на оригинал Volvo 30683637.
Заменили опорные подшипники на SKF VKDC 35627 T (это набор, из него взяли только подшипники, так как оригинальные опоры пружин уже были).
На старых деталях нашел такие номера:
Один из амортов: Sachs 30645640A
Один из рычагов: 30635232
После замен сход-развальный стенд показывает что развал стал с обеих сторон по -2 градуса 36 минут примерно. Выбрать его изменением положения кулака относительно стойки не получается, максимум 30 минут примерно.
Замену подвески и сход-развал делал в разных сервисах, так что сразу поэспериментировать или сравнить детали не получилось. Подскажите, в чем косяк?
Получилось примерно так:

Шютка, но с долей правды.
Машина XC70 2006, YV1SZ595761229859.
Что делалось:
Заменили амортизаторы на Sachs 554 046.
Заменили передние рычаги на оригинал Volvo, 36012459 и 36012460.
Заменили резиновые опоры пружин на оригинал Volvo 30683637.
Заменили опорные подшипники на SKF VKDC 35627 T (это набор, из него взяли только подшипники, так как оригинальные опоры пружин уже были).
На старых деталях нашел такие номера:
Один из амортов: Sachs 30645640A
Один из рычагов: 30635232
После замен сход-развальный стенд показывает что развал стал с обеих сторон по -2 градуса 36 минут примерно. Выбрать его изменением положения кулака относительно стойки не получается, максимум 30 минут примерно.
Замену подвески и сход-развал делал в разных сервисах, так что сразу поэспериментировать или сравнить детали не получилось. Подскажите, в чем косяк?