S80 II Помогите не могу найти регламент замены жидкостей...?

  • Автор темы Руслан Татарин
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S80 II Помогите не могу найти регламент замены жидкостей...?

Р

Руслан Татарин

0
Клубная Карта
Регистрация
10 Июнь 2018
Сообщения
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Руслан
Помогите не могу найти регламент замены жидкостей...?
какие жидкости раз в какое время! S80 V8
 
У меня такая есть древнючая)
С сайта какого-то питерского ОД.
 

Вложения

  • Карта ТО S60,S80,V70,XC60,XC70.pdf
    136 KB · Просмотры: 66
Спасибо) стыдоба нашему форуму нету такой инфы и никто не откликнулся, более того я порыл похожие запросы и всегда тишина в ответ((((
безумно неудобно сделан поиск(
 
Руслан Татарин написал(а):
Помогите не могу найти регламент замены жидкостей...?
какие жидкости раз в какое время! S80 V8
Не лучшая идея менять жидкости по регламенту завода, там много чего нет. Меняйте по разумным интервалам, они для любого автомобиля +- одинаковые.
 
Руслан Татарин написал(а):
Спасибо) стыдоба нашему форуму нету такой инфы и никто не откликнулся, более того я порыл похожие запросы и всегда тишина в ответ((((
безумно неудобно сделан поиск(

Тормозная жидкость: раз в 1-2 г. (по заводу вроде раз в 2 г)
Охлаждающая жидкость: раз в 2г или раз в 5 лет (в зависимости от типа жидкости)
Моторное масло: 8-10 тыс. км.
Масло АКПП: 40-60 тыс.км.
Редуктор: по регламенту часто пишут "на весь срок службы", но менять надо все равно, наверное раз в 60 тыс.км.
Халдекс: раз в 30-50 тыс. км. с промыванием
ГУР: раз в 100-120 тыс., но, наверное, можно и раз в 150тыс.
Омывающая жидкость: когда перестала брызгать

Могу ошибаться по нек. пунктам
 
Mike15 написал(а):
Моторное масло: 8-10 тыс. км.
раз в 300 моточасов. не более. Редкое масло выдержит больше.
Mike15 написал(а):
Масло АКПП: 40-60 тыс.км.
.,
вместе с промывкой радиков (на в8 бутерброд радиков прореженный, нету кулька) раз в 60 тыс частичная смена масла. Ну или по состоянию.
Mike15 написал(а):
Халдекс: раз в 30-50 тыс. км. с промыванием
Если В8 - значит халдекс 4-й. Значит раз в 50-60 тыс с фильтром.
Mike15 написал(а):
ГУР: раз в 100-120 тыс., но, наверное, можно и раз в 150тыс.
раз в 3 года.
 
@Notzeal, может и так, я написал примерные сроки, не относя их к конкретному авто. А уж моточасы не многие имеют возможность отслеживать. Я на это вообще забиваю, меняю моторное 8-10 тыс.км, т.к. не могу сказать, что машина постоянно в пробках или на холостых тарахтит, хотя движок прогреваю всегда.
[automerge]1589922489[/automerge]
Кто-то вообще меняет масло ДВС, потому что его мало становится :) не ждать же 8 ткм. По ГУРу раз в 3 года первый раз слышу, но может действительно оно так. Менял на 140 тыс на 7-летней машине (с ЭГУР), уж не знаю какое оно было по эксплуатационным свойствам (хотя руль свободно крутился, с рейкой проблем не было, ЭГУР не выл), но по виду слитая жижа была такая же как новое: ни включений, ни изменения цвета.
 
Mike15 написал(а):
По ГУРу раз в 3 года первый раз слышу
чёто тоже кажется маловато 3 года (в смысле надо реже)
 
Последнее редактирование:
Руслан Татарин написал(а):
нету такой инфы

а именно, там цитата от клубного дилера:
Цитата рекомендаций дилера по обслуживанию:
"Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars.
Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5).
На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться.
Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, необязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже.
Мойка радиаторов - тоже по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км.
Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо.
Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов.
Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км),
с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше почаще.
Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ.
Масло в АКПП - тоже сильно зависит от условий эксплуатации, поэтому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал.
Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений.
Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км.
Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км.
Чистка EGR от 80 до 100 тыс км."
 
Notzeal написал(а):
бачек тоже надо мыть или даже менять. на Р3 так точно.
да, есть мнение и менять (кстати, на дешевый аналог от LR), но через несколько замен жидкости
 
Руслан Татарин написал(а):
безумно неудобно сделан поиск(
Как темы называете, так и ищет.
Посмотрите на название своей темы. По каким словам Вы ее найдете?
 
Mike15 написал(а):
Я думаю, что Руслан уже разобрался..
Да Братец, спасибо огромное всем))))
Теперь я доволен)
 

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Ula
Ответы
43
Просмотры
7K
Ula
A
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
11K
Fatto
G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
52
Просмотры
13K
Mike15
Сверху Снизу