XC90 I Дискусс. тема Как обслужить дизель после долгой стоянки?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Как обслужить дизель после долгой стоянки?

Дискусс. тема
G

Gumba

0
Регистрация
4 января 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Челябинская область
Год выпуска
2010
Доброго! Решил купить ХС90 дизель
Машина простояла 6 лет не запускалась все это время. Запускать пробывать не буду, забираю эвакуатором.
Подскажите какой регламент работ необходимо провести перед запуском, что промыть что поменять.
с дизелем не сталкивался сам 10 лет езжу на s80 бензиновой
 
G

Gumba

0
Регистрация
4 января 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Челябинская область
Год выпуска
2010
Доброго! Решил купить ХС90 дизель
Машина простояла 6 лет не запускалась все это время. Запускать пробывать не буду, забираю эвакуатором.
Подскажите какой регламент работ необходимо провести перед запуском, что промыть что поменять.
с дизелем не сталкивался сам 10 лет езжу на s80 бензиновой
 
Robert написал(а):
Очень бы хотел посмотреть на запуск дизеля на хс90 после этой процедуры.
Вопрос куда стечет масло из камеры в поршне при нормальном положении авто, риторический.
Интересно даже что будет. Никогда еще не видел запуск дизеля с маслом в поршне. Кстати, может со стороны даже эпично выглядеть такой пуск. :bugoga:
 
Думаю нифига ничего не будет,выдует всё это в выпуск,попердит может да и перестанет.А вообще ничего лить в горшки не надо,4 года стоянки ни на что особе не повлияют.Ремешки да масло.
[automerge]1654011812[/automerge]
Приведу пример; есть у меня товарищ,страстный любитель нашей марки.Взял он однажды V70 с аудюшным дизелем который провалялся в багажнике лет 5 по причине того что вольва эта была жутко усажена правой частью обо что-то.Короче четверть под замену.Шли годы,четверть вварирась,все агрегаты вернулись на свои места) И.. о Чудо,этот шрот завёлся с древней солярой в баке,маслом которое было в дрыге,и ездил и не жужжал и обрёл нового хозяина который и по сей день Щаслив.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Поменять масло, фильтра, слить ДТ, снять бак, промыть, залить свежее ДТ (старое ДТ заливать нельзя, оно уже расслоилось - высока вероятность запороть топливную систему), поменять АКБ, выкрутить свечи накала, залить масло в цилиндры через отверстия, поставить свечи накала на место (имеет смысл ставить сразу новые), дать стечь в течение суток, поменять приводной и ремень ГРМ - могут лопнуть при запуске. Поменять антифриз. Включить зажигание, прочитать ошибки ВИДой, убедиться, что можно запускать. Поменять тормозную жидкость перед поездкой. Поменять жидкость ГУР и масло АКПП перед поездкой.
Заменить тормозные диски и колодки, обслужить суппорта перед поездкой. Заменить масло в муфте и редукторе перед поездкой. Заправить кондиционер и заменить фильтр-осушитель перед тем, как включать кондиционер.
Никому это нафиг не нужно. Тем более летом.
Жути нагоняете.
Вопрос был-запустить ДВС.
Начнем по порядку: Что будет с ДТ, если полярники пользуют ДТ 60 годов завоза и ничего.
Поменять АКБ-да.
Выкручивать и. тем более, менять свечи накаливания-нет. (Лето).
Про залить масло в цилиндры-зачем? Типа масляную пленку создать? Не выйдет.
На новых авто тоже нет масляной пленки и ничего с ними не происходит.
Все остальное в процессе эксплуатации.
 
РАФ написал(а):
Начнем по порядку: Что будет с ДТ, если полярники пользуют ДТ 60 годов завоза и ничего.
Полярники вряд ли используют технику с Common Rail, там обычно применяется и то, что прожует печное топливо. Плюс арктическое топливо отличается по своим характеристикам от обычного ДТ.
[automerge]1654018220[/automerge]
РАФ написал(а):
Никому это нафиг не нужно. Тем более летом.
Жути нагоняете.
Вопрос был-запустить ДВС.
Начнем по порядку: Что будет с ДТ, если полярники пользуют ДТ 60 годов завоза и ничего.
Поменять АКБ-да.
Выкручивать и. тем более, менять свечи накаливания-нет. (Лето).
Про залить масло в цилиндры-зачем? Типа масляную пленку создать? Не выйдет.
На новых авто тоже нет масляной пленки и ничего с ними не происходит.
Все остальное в процессе эксплуатации.
На заводах при сборке наносят смазку на трущиеся пары, а на некоторых ДВС сначала обкатывается на стенде до установки в автомобиль.
 
Robert написал(а):
угу , а потом на форуме тема, кто платить будет ?
)))
Хозяин. Потому что сказали же ему русским языком- капнуть чуть! А он сколько налил? :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Полярники вряд ли используют технику с Common Rail, там обычно применяется и то, что прожует печное топливо.
:)
[automerge]1654024654[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
На заводах при сборке наносят смазку на трущиеся пары,
сами видели? или так думаете?:dum:
 
Тёмный написал(а):
:)
[automerge]1654024654[/automerge]

сами видели? или так думаете?:dum:
Сам видел, а также видел, как выглядит новый ДВС, который пришел с завода, но не заправлен маслом.
 
Тёмный написал(а):
На каком заводе?
Ford в Турции
[automerge]1654155367[/automerge]
Тёмный написал(а):
Разбирали новый мотор?
Разбирали ДВС Ford перед установкой на авто по гарантии. Просто предыдущий новый ДВС пришел с браком. Ситуация с клиентом была проблемная, поэтому потребовалась разборка с фотофиксацией, чтобы и к дилеру претензий не было, и чтобы убедиться, что все ок.

Также разбирался новый ДВС Subaru в тренинг центре. На первой разборке после заводской сборки все пары трения были маслянистые, сухого металл/металл не было.
 
Так, для аппа.
Чтоб не лить масло в котлы, может, просто открутить свечи и покрутить стартером. Нагрузки меньше, шанс пошкрябать меньше.
 
Alex 86 написал(а):
шанс пошкрябать меньше.
Валялся на улице шорт блок дизеля с трещиной гильзы, просто под навесом. года три. ни следа ржавчины на цилиндрах.
 
Sobolev_IP написал(а):
все пары трения были маслянистые, сухого металл/металл не было.
Маслянистые и наносят смазку при сборке это разное.
 
Robert написал(а):
Валялся на улице шорт блок дизеля с трещиной гильзы, просто под навесом. года три. ни следа ржавчины на цилиндрах.
Имелось ввиду, что масляной пленки может не быть где она должна быть.
Те же вкладыши. Если снять с колена всю нагрузку и покрутить, то насос может прокачать масло где его уже нет.
Исключительно как догадки.
 
Alex 86 написал(а):
Имелось ввиду, что масляной пленки может не быть где она должна быть.
Те же вкладыши. Если снять с колена всю нагрузку и покрутить, то насос может прокачать масло где его уже нет.
Исключительно как догадки.
Какая такая нагрузка на холостых будет при запуске, что на моторе с маслом вкладыши провернет? Что-то это научной фантастикой попахивает.
 
Dmalmak написал(а):
Какая такая нагрузка на холостых будет при запуске, что на моторе с маслом вкладыши провернет? Что-то это научной фантастикой попахивает.
Ну, компрессия у дизеля норм. Давление на вкладыши в наличии. С выкрученными свечами сведется к минимуму совсем. Все хлеб.
 
Dmalmak написал(а):
Какая такая нагрузка на холостых будет при запуске, что на моторе с маслом вкладыши провернет? Что-то это научной фантастикой попахивает.
Хуже от того, что вручную прокачать масляную систему перед запуском точно не будет. Вращают вручную за болт колена. На всяких хитровымученных ДВС типа БМВ-шного N57 вообще можно на первом запуске вкладыши провернуть, даже если при сборке их на спец смазку собирали. Да чего далеко ходить, можно масло просто поменять на ДВС и при пуске провернуть вкладыши. В общем на долго стоящем ДВС точно можно несколько оборотов колена сделать и продвинуть масло по масляной системе.
 
Alex 86 написал(а):
Ну, компрессия у дизеля норм. Давление на вкладыши в наличии. С выкрученными свечами сведется к минимуму совсем. Все хлеб.
И свечки там также легко выкручиваются, как на бензинке, да? Особенно на хорошо постоявшем дизеле.
[automerge]1654178149[/automerge]
VALIUM написал(а):
Хуже от того, что вручную прокачать масляную систему перед запуском точно не будет. Вращают вручную за болт колена. На всяких хитровымученных ДВС типа БМВ-шного N57 вообще можно на первом запуске вкладыши провернуть, даже если при сборке их на спец смазку собирали. Да чего далеко ходить, можно масло просто поменять на ДВС и при пуске провернуть вкладыши. В общем на долго стоящем ДВС точно можно несколько оборотов колена сделать и продвинуть масло по масляной системе.
Ну, это можно с хорошим воротком сделать и не снимая свечей, кмк. Просто при съеме свечей на дизеле можно их запросто сломать и получить интересное приключение на пустом месте.
 
Я простую бензинку через 6 лет простоя завёл, зарядив АКБ. Через пол года, разморозив ту АКБ, купил новую и доехал своим ходом до сервиса пару км. Рекомендовать такое не буду.

То Шкода, а то - Вольво (почти (c))
 
Dmalmak написал(а):
И свечки там также легко выкручиваются, как на бензинке, да? Особенно на хорошо постоявшем дизеле.
Сложнее. Однако, на столько простоявшем моторе свечи могут ужеи замены просить и все равно придтся выкрутить.
Ну и провернутые вкладыши несравненно бОльшая проблема, чем сложности с откручиванием свечей накала у дизеля.
Мнение профана.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
23
Просмотры
6K
Mike15
Dodge
Последнее сообщение: Dodge
Ответы
20
Просмотры
2K
Dodge
A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
23K
klf
Сверху Снизу