XC60 II Решено Регламент замены масла

Вы смотрите тему:
XC60 II Решено Регламент замены масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

giraffe

Постоянный участник
Регистрация
11 Ноябрь 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Всем привет! Не могу понять, почему регламент замена масла xc70 D4 (предыдущий авто) и Т5 (настоящий авто) 20000км.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
giraffe написал(а):
Всем привет! Не могу понять, почему регламент замена масла xc70 D4 (предыдущий авто) и Т5 (настоящий авто) 20000км.
А что не понятно? Так посчитал производитель для нашего рынка. В Европе регламент до 30 тыс км. Масло long life , ходит нормально.
Fatto написал(а):
У японцев объем масла в моторе как правило значительно меньше. Так что это не ориентир.
Меньше? у недавно бывшей у меня королллы 1.6л в мотор влезает почти 4л (в 1.3л 3.5л)..а в вольво 2.5л 6л. вот и считайте, у кого меньше.
 
Crio написал(а):
Меньше? у недавно бывшей у меня королллы 1.6л в мотор влезает почти 4л (в 1.3л 3.5л)..а в вольво 2.5л 6л. вот и считайте, у кого меньше.
Тогда уж приводите в пример аналогичный по объему мотор . Например 2.4 там будет так же 4 с копейками литра. И в трехлитровом так же. Так что в вольво масла поболее, поэтому интервал такой. Ну и масло покачественнее будет.
 
Fatto написал(а):
Тогда уж приводите в пример аналогичный по объему мотор . Например 2.4 там будет так же 4 с копейками литра. И в трехлитровом так же. Так что в вольво масла поболее, поэтому интервал такой. Ну и масло покачественнее будет.
На 2.0 турбо от калдины 4.5л. На 2.5 турбо от марк2 5.5л масла. И где настолько меньше? пол литра продлевают ресурс до замены на 15 тыс пробега?)
 
Crio написал(а):
На 2.0 турбо от калдины 4.5л. На 2.5 турбо от марк2 5.5л масла. И где настолько меньше? пол литра продлевают ресурс до замены на 15 тыс пробега?)
А что марк 2 и калдина в Россию поставлялись официально и на них был установлен регламент 7.5 тыс до замены? Вы уж примеры поадекватнее приводите. В среднем у японце масла в моторе меньше.
 
Fatto написал(а):
А что марк 2 и калдина в Россию поставлялись официально и на них был установлен регламент 7.5 тыс до замены? Вы уж примеры поадекватнее приводите. В среднем у японце масла в моторе меньше.
Хорошо, во всем известный 3.0 турбодизель кукурузера влезает 6л масла. И что, на вольво +0,5л масла увеличивают его ресурс на 15 тыс пробега? это не серьезно..
 
С утра масляный борщ как никогда нажорист :)
 
Fatto написал(а):
А миллионы автомобилей в которых масло меняется по регламенту и с ними ничего не случилось это все иллюзия )
Так от моторов же много зависит. У кого-то сжирает литр за тыщщу, так что к межсервисной замене через 20 тысяч машина с заливным объёмом в 5 литров приезжает машина с 4 раза обновлённым маслом))).
 
Walsh написал(а):
Так от моторов же много зависит. У кого-то сжирает литр за тыщщу, так что к межсервисной замене через 20 тысяч машина с заливным объёмом в 5 литров приезжает машина с 4 раза обновлённым маслом))).
На вольво литр на тысячу это не нормально) современные моторы доливки не требуют.
 
Fatto написал(а):
На вольво литр на тысячу это не нормально) современные моторы доливки не требуют.
Ну так и тут, прастихоспади, не только нормальные машины упоминают. На бемельве вон вообще литр на тыщщу - нормальный расход, если под зад ей давать. Хотя зачем она если не давать ей под зад))
 
Walsh написал(а):
Ну так и тут, прастихоспади, не только нормальные машины упоминают. На бемельве вон вообще литр на тыщщу - нормальный расход, если под зад ей давать. Хотя зачем она если не давать ей под зад))
Оффтоп
 
Fatto написал(а):
Но и так будет ездить если заливать рекомендованное масло.
Тут, кстати, есть нюанс. В текущих реалиях, если покупать наши масла, верить спецификациям на канистрах не стоит.
 
имхо ездить более 10000 км на масле моветон.
хотя а5б5 и 506 допуск и позволяют ездить и 20 и 30 ккм.
если менять масло через 7,500-10000 км, отлично работают заводские масла на сделанные на 3 базе,
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Robert написал(а):
имхо ездить более 10000 км на масле моветон
В моих условиях это 200 моточасов. Как раньше, с нормальными маслами, менять смысла не было. Сейчас, скорее всего, буду менять через 10 и использовать наши дешевые масла, типа Синтека или Рольфа.
 
@Crio, так расход на угар, когда ра-та-та делаешь. У меня был живой и бодрый m60b40, это вэвоська на 4 литра, и если овощить, не крутить за 2,5-3, расхода масла от замены до замены и не было почти, ну типа литр за 10 тысяч, а вот когда с мотором происходило то, ради чего его покупали, тогда расход возрастал кратно. Думаю что если на вольво, да и на чём угодно другом, по отсечкам ехать, то расход масла будет и не малый.
 
На грузовике с 12 литровым мотором,по регламенту меняем через 50т.км.мотор чистый.Правда влезает туда 42 литра синтетика 5w40.И ничего по 800т.км ходят легко.
 
TGX2 написал(а):
На грузовике с 12 литровым мотором,по регламенту меняем через 50т.км.мотор чистый.Правда влезает туда 42 литра
Если в процентном соотношении, то на 2.4 литра приходится 8.4 литра. 30% разницы.
 
TGX2 написал(а):
На грузовике с 12 литровым мотором,по регламенту меняем через 50т.км.мотор чистый.Правда влезает туда 42 литра синтетика 5w40.И ничего по 800т.км ходят легко.
Масло в грузовиках работает в более легком режиме.
сколько там лошадиных сил на 12 литров то? а удельные нагрузки на кольца вкладыши шейки? если в спа мотор поместить хотя бы литров 20 масла, то свой полтинник оно также легко выкатает ))
Камминс на китайском тягаче "мерседесе" имеет межсервисный интервал 90000 км но и допуск требует масло на паоэстерах.
 
Robert написал(а):
сколько там лошадиных сил на 12 литров то?
600, не больше. То есть, по 50 сил с литра. А обороты не больше 1500 90% времени. Чего бы маслу не ходить?
 
Griandrej написал(а):
600, не больше. То есть, по 50 сил с литра. А обороты не больше 1500 90% времени. Чего бы маслу не ос

Griandrej написал(а):
600, не больше. То есть, по 50 сил с литра. А обороты не больше 1500 90% времени. Чего бы маслу не ходить?
Основная причина большого ресурса я думаю,низкие обороты у грузовых моторов.1700 максимум.Когда то один старый моторист ещё советской школы мне говорил.Если хочешь ездить долго на любом легковом дизели,то максимум крути до 2300 не больше.
 
TGX2 написал(а):
Основная причина большого ресурса....
...низкая требовательность к качеству масла ввиду конструкции таких моторов, имеющих к слову, громадный моторесурс миллиона в 3 км и низкий расход топлива- 30-40л солярки на 100 км (у меня на хс90 20л на 100км в городе) при заправочной емкости масла в мотор 30-40л.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Р
Последнее сообщение: Руслан Татарин
Ответы
14
Просмотры
5K
Руслан Татарин
Р
K
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
1K
volvo757
P
Последнее сообщение: Rimsky
Ответы
5
Просмотры
3K
Rimsky
Сверху Снизу