VIN YV1SZ58D411038081
История: Началось с того, что был звук похожий на трение износившейся колодки по диску, проверил колодки – нормально, при вывешенном колесе определил – звук идет со стороны АКПП. Поехал на сервис АКПП шников – поездили, проверили масло – все ОК! Переключается нормально (пробег 105 000 миль), масло чистое без запаха. Но они нашли, что правое колесо вращается где то на градусов 30 и стопорит, левое колесо вращается свободно и при этом идет ЭТОТ металлический звук – сказали похоже из раздатки! Кстати в раздатке было мало масла. Посоветовали след сервис – на нем подняли на подъемник, при движении крутятся только ЗАДНИЕ КОЛЕСА !!! И нашли разбитый правый сайленблок. Их предварительный диагноз (до вскрытия) – межосевой редуктор. Может кто нить сталкивался с подобным? Чем это грозит? Потому что само вскрытие: снятие - установка ~ 150$ без гарантии что там что то найдут! Какие З/ч готовится искать? Мои поиски на форумах результатов не дали, аналогичной неисправности не нашел.
George добавил 19.06.2009 в 14:45
Да еще, При движении внатяг (или разгоне) звука нет !!! А при выбеге или торможении - есть, но НЕ ВСЕГДА !!! (Чаще - есть, закономерности когда нет - пока не обнаружил)
Межосевой редуктор - что они имели ввиду под этим? В системе AWD 2001 года назад идёт кардан от раздатки, далее стоит вискомуфта и редуктор заднего моста.
Раздатка стоит на АКПП, но снимается отдельно. Как её разбирать, данных нет - ни номеров шестерён, ни подшипников, ни зазоров. Как они собираются её разбирать и собирать, и что там смотреть? Там обычный угловой редуктор с коническими шестернями, без ТТХ там смотреть нечего.
Узел меняется в сборе, стоит у разных поставщиков около 50 000 рублей в России.
Если с раздатка клинит, то срезаются шлицы на муфте, передающей момент от АКПП к раздатке, и машина становится строго переднеприводной. Ездить можно, по крайней мере, какоето время.
Друзья мои! Срочно переведите мне на язык для "особо одаренных", что там крутится, стопорится, скребется и пр. Ни хрена не понятно, а меня как всегда, всё это очень волнует
Лучше заехать, поговорить - просто иногда разными терминами одно и то же называют. На компетентность это не влияет.
А по результатам отписаться тут, кстати, в форуме есть разделы Техспециалистов и дилеров, можно и там задать вопрос по результатам заезда в сервис.
Друзья мои! Срочно переведите мне на язык для "особо одаренных", что там крутится, стопорится, скребется и пр. Ни хрена не понятно, а меня как всегда, всё это очень волнует
Задние колёса приводятся от передних, а на данной авто они крутятся, а передние стоят на месте
Может на решётке радиатора эмблемму посмотреть, мож это и не Вольво вовсе.
пс.George, ничего личного, просто нам када делать нехрен, флудим мы где попало
Задние колёса приводятся от передних, а на данной авто они крутятся, а передние стоят на месте
Может на решётке радиатора эмблемму посмотреть, мож это и не Вольво вовсе.
пс.George, ничего личного, просто нам када делать нехрен, флудим мы где попало
Ну да, ничего личногоgive_rose
А что у него там типа как звук не отошедшей колодки. Через сколько метров медленного движения вперед, он должен пропадать, на не изношенных тормозах?
Ну да, ничего личногоgive_rose
А что у него там типа как звук не отошедшей колодки. Через сколько метров медленного движения вперед, он должен пропадать, на не изношенных тормозах?
Если ты про тормозные колодки, дык от них звука при исправной системе не должно при движении быть вообще
Если он на протяжении какого-то времени есть , то колодки по какой-то причине не вернулись после торможения в исходное положение и тогда уже нуна выяснять причину и крутить гайки
Если ты про тормозные колодки, дык от них звука при исправной системе не должно при движении быть вообще
Если он на протяжении какого-то времени есть , то колодки по какой-то причине не вернулись после торможения в исходное положение и тогда уже нуна выяснять причину и крутить гайки
Опять гайкиshok. Ну они же не моментом отходят, на маленькой скорости типа 10-15 км/ч? Или прям сразу-сразу? Выехав из ворот, ещё метров 150 слышу шуршание, как при кончившихся колодках, а потом просто на широкую дорогу выезжаю и начинаю слушать какие-то стукиsuicide. Надо музыку включать сразу и погромче, я знаю.
Ну а про само проявление неисправности можно что нить сказать - что это может быть (из опыта)? (Или я непонятно отписал или ни у кого такого не было???)
Или Где лучше у техспециалистов спросить?
Ну а про само проявление неисправности можно что нить сказать - что это может быть (из опыта)? (Или я непонятно отписал или ни у кого такого не было???)
Или Где лучше у техспециалистов спросить?
А конечно не автомеханик и раздатки не разбирал, но я инженер по образованию, и могу предположить что: Раз в раздатке стоит “обычный угловой редуктор с коническими шестернями” , может он не закреплен на оси (срезало, разболтало), или ось гуляет – отсюда непостоянный звук трения (как изношенная до железа колодка трется о диск) металла о метал (допустим редуктора о корпус), при разгоне его отодвигает от корпуса – звука нет, при торможении – цепляет за корпус. Кто разбирал раздатки и знает их устройство – такая версия может иметь право на существование ?
при разгоне его отодвигает от корпуса – звука нет, при торможении – цепляет за корпус. Кто разбирал раздатки и знает их устройство – такая версия может иметь право на существование ?
Может. Было похожее, правда на УАЗе, при переборке поставили прокладки потолще и появились люфты и звуки неприятные.
На ТАЗике лопнула пружинная шайба-кольцо, как следствие первичный вал получил продольное перемещение и вылетающую 4 передачу с неприятными звуками из коробки.
Пробуйте разбирать, может и не случилось ничего страшного, а именно что то ослабло или шпонку срезало или еще что. В таких случаях вскрытие показывает.
Пробуйте разбирать, может и не случилось ничего страшного, а именно что то ослабло или шпонку срезало или еще что. В таких случаях вскрытие показывает.
Можно разобрать конечно, если руки нормально пришиты, всё равно уже ничего не потеряете.Если есть люди с доступом к токарным и фрезерным станкам, то можно восстановить практически всё.ИМХО
пс.Вот что Вольво предлагает для раздатки, а внутренности по завесой мрака
Пробуйте разбирать, может и не случилось ничего страшного, а именно что то ослабло или шпонку срезало или еще что. В таких случаях вскрытие показывает.
А собирать как? Извините за нецензурную лексику, шимировать по каким зазорам и какими шайбами? Какой натяг в подшипниках ставить? Вы картинку видели из ВАДИСа? Он же половинится сместе с шестернями.
Там, судя по моим прогулкам по американским форумам, две проблемы: зубья у шестерён и подшипники.
И шуметь могут или шестерни с выработавшимися зубьями, или подшипники.
По опыту ремонта катерных редукторов, могу сказать, что зубья на их шестернях никакими нашими супермегаВПК технологиями не восстановишь (были печальные опыты), а подшипники если и можно подобрать, то потом без таблиц зазоров хрен редуктор соберёшь.
Поэтому, George, не вздумай разбирать. Лучше дилеров спроси. Если они знают, как ремонтировать - у них и ремонтируй.
Чингис-Хан, зачем так человека то пугать
Если виноват подшипник и найдётся его аналог или вообще оригинал, что очень даже возможно, то надо просто изношенный заменить на новый и поставить на место все регулировочные шайбы и т.д. и т.п, вообщем всё как было собрать и возможно на этой железяге(редукторе) вы ещё поеэдите
пс.В сервисах работают такие же люди как и мы, в механическом редукторе ничего сложного нет, ентож не микросхема какая(хотя мы и в микросхемы своими грязными руками уже леземrollingflo), если он там в порошёк не рассыпался, то всё разберёте и соберёте или хотя бы увидите, что смысла восстанавливать нет
пспс.неразборные гидротрансформаторы и карданы расковыриваем и свариваем, а тут разборный редуктор....