Помогите оценить масштаб бедствия!

Вы смотрите тему:
Помогите оценить масштаб бедствия!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

George

0
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
61
Имя
Георгий
VIN YV1SZ58D411038081
История: Началось с того, что был звук похожий на трение износившейся колодки по диску, проверил колодки – нормально, при вывешенном колесе определил – звук идет со стороны АКПП. Поехал на сервис АКПП шников – поездили, проверили масло – все ОК! Переключается нормально (пробег 105 000 миль), масло чистое без запаха. Но они нашли, что правое колесо вращается где то на градусов 30 и стопорит, левое колесо вращается свободно и при этом идет ЭТОТ металлический звук – сказали похоже из раздатки! Кстати в раздатке было мало масла. Посоветовали след сервис – на нем подняли на подъемник, при движении крутятся только ЗАДНИЕ КОЛЕСА !!! И нашли разбитый правый сайленблок. Их предварительный диагноз (до вскрытия) – межосевой редуктор. Может кто нить сталкивался с подобным? Чем это грозит? Потому что само вскрытие: снятие - установка ~ 150$ без гарантии что там что то найдут! Какие З/ч готовится искать?

Мои поиски на форумах результатов не дали, аналогичной неисправности не нашел.

George добавил 19.06.2009 в 14:45
Да еще, При движении внатяг (или разгоне) звука нет !!! А при выбеге или торможении - есть, но НЕ ВСЕГДА !!! (Чаще - есть, закономерности когда нет - пока не обнаружил)
 
Последнее редактирование:
Межосевой редуктор - что они имели ввиду под этим? В системе AWD 2001 года назад идёт кардан от раздатки, далее стоит вискомуфта и редуктор заднего моста.
Раздатка стоит на АКПП, но снимается отдельно. Как её разбирать, данных нет - ни номеров шестерён, ни подшипников, ни зазоров. Как они собираются её разбирать и собирать, и что там смотреть? Там обычный угловой редуктор с коническими шестернями, без ТТХ там смотреть нечего.
Узел меняется в сборе, стоит у разных поставщиков около 50 000 рублей в России.

Если с раздатка клинит, то срезаются шлицы на муфте, передающей момент от АКПП к раздатке, и машина становится строго переднеприводной. Ездить можно:p, по крайней мере, какоето время.
 
Блин - заеду вечером спрошу что имели ввиду! Или сразу другой сервис искать ?
 
Друзья мои! Срочно:p переведите мне на язык для "особо одаренных", что там крутится, стопорится, скребется и пр. Ни хрена не понятно, а меня как всегда, всё это очень волнует:p
 
George написал(а):
Блин - заеду вечером спрошу что имели ввиду! Или сразу другой сервис искать ?

Лучше заехать, поговорить - просто иногда разными терминами одно и то же называют. На компетентность это не влияет.
А по результатам отписаться тут, кстати, в форуме есть разделы Техспециалистов и дилеров, можно и там задать вопрос по результатам заезда в сервис.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Parnisha написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
От Администратора.

Rep.Power и Parnisha:

Оффтоп
 
Чингис-Хан написал(а):
А по результатам отписаться тут, кстати, в форуме есть разделы Техспециалистов и дилеров, можно и там задать вопрос по результатам заезда в сервис.
Ну а про само проявление неисправности можно что нить сказать - что это может быть (из опыта)? (Или я непонятно отписал или ни у кого такого не было???)
Или Где лучше у техспециалистов спросить?

George добавил 19.06.2009 в 17:07
Rep.Power написал(а):
А что у него там типа как звук не отошедшей колодки. Через сколько метров медленного движения вперед, он должен пропадать, на не изношенных тормозах?
Я же писал - что просто звук похожий, а колодки ни при чем и звук не от колеса а из района коробки !
 
Последнее редактирование:
George написал(а):
Ну а про само проявление неисправности можно что нить сказать - что это может быть (из опыта)? (Или я непонятно отписал или ни у кого такого не было???)
Или Где лучше у техспециалистов спросить?


Из опыта - похоже на раздатку. Ещё есть смысл посмотреть подвесной подшипник правого переднего привода.
 
А конечно не автомеханик и раздатки не разбирал, но я инженер по образованию, и могу предположить что:
Раз в раздатке стоит “обычный угловой редуктор с коническими шестернями” , может он не закреплен на оси (срезало, разболтало), или ось гуляет – отсюда непостоянный звук трения (как изношенная до железа колодка трется о диск) металла о метал (допустим редуктора о корпус), при разгоне его отодвигает от корпуса – звука нет, при торможении – цепляет за корпус. Кто разбирал раздатки и знает их устройство – такая версия может иметь право на существование ?
 
George написал(а):
при разгоне его отодвигает от корпуса – звука нет, при торможении – цепляет за корпус. Кто разбирал раздатки и знает их устройство – такая версия может иметь право на существование ?
Может. Было похожее, правда на УАЗе, при переборке поставили прокладки потолще и появились люфты и звуки неприятные.
На ТАЗике лопнула пружинная шайба-кольцо, как следствие первичный вал получил продольное перемещение и вылетающую 4 передачу с неприятными звуками из коробки.
Пробуйте разбирать, может и не случилось ничего страшного, а именно что то ослабло или шпонку срезало или еще что. В таких случаях вскрытие показывает.
 
леха79 написал(а):
Пробуйте разбирать, может и не случилось ничего страшного, а именно что то ослабло или шпонку срезало или еще что. В таких случаях вскрытие показывает.
Можно разобрать конечно, если руки нормально пришиты, всё равно уже ничего не потеряете.Если есть люди с доступом к токарным и фрезерным станкам, то можно восстановить практически всё.ИМХО
пс.Вот что Вольво предлагает для раздатки, а внутренности по завесой мрака:p
 
леха79 написал(а):
Пробуйте разбирать, может и не случилось ничего страшного, а именно что то ослабло или шпонку срезало или еще что. В таких случаях вскрытие показывает.

Совет отличный.

А собирать как? Извините за нецензурную лексику, шимировать по каким зазорам и какими шайбами? Какой натяг в подшипниках ставить? Вы картинку видели из ВАДИСа? Он же половинится сместе с шестернями.

Там, судя по моим прогулкам по американским форумам, две проблемы: зубья у шестерён и подшипники.
И шуметь могут или шестерни с выработавшимися зубьями, или подшипники.

По опыту ремонта катерных редукторов, могу сказать, что зубья на их шестернях никакими нашими супермегаВПК технологиями не восстановишь (были печальные опыты), а подшипники если и можно подобрать, то потом без таблиц зазоров хрен редуктор соберёшь.

Поэтому, George, не вздумай разбирать. Лучше дилеров спроси. Если они знают, как ремонтировать - у них и ремонтируй.
 
Чингис-Хан написал(а):
а подшипники если и можно подобрать, то потом без таблиц зазоров хрен редуктор соберёшь.
Чингис-Хан, зачем так человека то пугать:p
Если виноват подшипник и найдётся его аналог или вообще оригинал, что очень даже возможно, то надо просто изношенный заменить на новый и поставить на место все регулировочные шайбы и т.д. и т.п, вообщем всё как было собрать и возможно на этой железяге(редукторе) вы ещё поеэдите:D
пс.В сервисах работают такие же люди как и мы, в механическом редукторе ничего сложного нет, ентож не микросхема какая(хотя мы и в микросхемы своими грязными руками уже леземrollingflo), если он там в порошёк не рассыпался, то всё разберёте и соберёте или хотя бы увидите, что смысла восстанавливать нет
пспс.неразборные гидротрансформаторы и карданы расковыриваем и свариваем, а тут разборный редуктор....
 
Чингис-Хан написал(а):
Лучше дилеров спроси. Если они знают, как ремонтировать - у них и ремонтируй.

сто пудов знают - меняйте в сборе и все тут.
я бы разобрал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
4
Просмотры
2K
crazytosh
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
H
Последнее сообщение: Muhandes
Ответы
8
Просмотры
6K
Muhandes
Сверху Снизу