XC70 I Бензин Помогите с диагнозом

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Помогите с диагнозом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mad_Pan

0
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
68
Марка машины
Volvo
Регион
Новосибирская область
Имя
Илья
Приветствую всех,

Авто - ХС70, 2006 год, двигатель B5254T2, европейка. Возникла странная проблема - практически постоянно горит ошибка ECM 120D в компе. Датчик массового расхода менял на новый, чистил весь патрубок, все закручено, явного подсоса воздуха нет, фильтр новый. Чек Энджин не загорается при этом, Ездил так (возникает ошибка после 300 км приблизительно после сброса, по Виде средний уровень неисправности).

Недавно начал загораться чек- энджин, причем в морозы и только после заправки (на одной и той же заправке заливаюсь уже 6 лет, только 98-й бенз, свечи после 30К пробегу обычно в нормальном состоянии). Подключил Dice, выдается ошибка ECM 212D - долговременная адаптация топливно - воздушной смеси, блок 1. Как одна из причин ошибки - опять - таки датчик массового расхода. По ошибке первый раз, когда возникла, сразу после заправки, Вида говорила, что одна форсунка сильно льет топливо, потому очень большой расход топлива.

Расход поднялся на 2 литра, но одновременно с этим морозы за 30 стали, так что особо этому внимания не предал.

Масло - Мотюль, 5в-40, свежее (5000 км), уровень в норме.

Суть вопроса - пока не заправляюсь, все норм, ошибки 212 нет, как только заправлюсь - сразу ошибка, причина не понятна. Может, кто сталкивался с таким поведением? На форуме искал, точного ответа не увидел.

Да, машина ночует в гараже, там -10,

П.С. чистку вентиляции картерных газов никогда за 112 000 километров никто не делал, только форсунки - дроссель чистились.
 
@Mad_Pan написал(а):
Какие именно адаптации снять?

См на скрине (ХХ) - вот адаптации исправного двигателя. На ХХ не должно быть больше 3%, хотя ошибка запишется только при 10%, также на НЧН должна быть в идеале 1, но +- 0,02 нестрашно. Адаптации обнуляются при стирании ошибок и устанавливаются в течение 10 минут в ходе поездки



@little написал(а):
Как и писал выше, при отклонении на 15 соток записывается ошибка.
При этом VIDA допускает +- 0,2 в описании параметра.

@little написал(а):
У тебя сейчас бедная смесь,

Без адаптаций этого не понять - если они в норме, то стехиометрия нормальная. Другими словами, при бедной смеси на ХХ адаптация будет в приличном плюсе. Но ТС её не выложил.
Кстати, утечка через ДЗ - производная величина от расхода и угла дросселя, так что она при несиправности того или иного ничего не даст.
 
Последнее редактирование:
В общем, решил все проблемы, наконец-то. Проблема заключалась в лишнем воздухе на форсунках 4 и 5 цилиндров. Решил, по итогу, заменой прокладок форсунок и чистой форсунок. Если у кого-то появятся такие же проблемы - проверяйте, возможно причина будет крыться именно в этом.
 
Mad_Pan написал(а):
В общем, решил все проблемы, наконец-то. Проблема заключалась в лишнем воздухе на форсунках 4 и 5 цилиндров. Решил, по итогу, заменой прокладок форсунок и чистой форсунок. Если у кого-то появятся такие же проблемы - проверяйте, возможно причина будет крыться именно в этом.

а как ты обнаружил этот лишний воздух? у меня такая же ошибка, пока не нахожу причину :facepalm
 
uskorritel написал(а):
а как ты обнаружил этот лишний воздух? у меня такая же ошибка, пока не нахожу причину :facepalm

Да, просто, все шланги проверили - не дует, проверил все клапана - все ок. Решил, что единственное, что осталось - прокладки, поменял и все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lisunova
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
16
Просмотры
5K
P
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Сверху Снизу