M
Mad_Pan
0
- Регистрация
- 23 Май 2014
- Сообщения
- 68
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Новосибирская область
- Имя
- Илья
Приветствую всех,
Авто - ХС70, 2006 год, двигатель B5254T2, европейка. Возникла странная проблема - практически постоянно горит ошибка ECM 120D в компе. Датчик массового расхода менял на новый, чистил весь патрубок, все закручено, явного подсоса воздуха нет, фильтр новый. Чек Энджин не загорается при этом, Ездил так (возникает ошибка после 300 км приблизительно после сброса, по Виде средний уровень неисправности).
Недавно начал загораться чек- энджин, причем в морозы и только после заправки (на одной и той же заправке заливаюсь уже 6 лет, только 98-й бенз, свечи после 30К пробегу обычно в нормальном состоянии). Подключил Dice, выдается ошибка ECM 212D - долговременная адаптация топливно - воздушной смеси, блок 1. Как одна из причин ошибки - опять - таки датчик массового расхода. По ошибке первый раз, когда возникла, сразу после заправки, Вида говорила, что одна форсунка сильно льет топливо, потому очень большой расход топлива.
Расход поднялся на 2 литра, но одновременно с этим морозы за 30 стали, так что особо этому внимания не предал.
Масло - Мотюль, 5в-40, свежее (5000 км), уровень в норме.
Суть вопроса - пока не заправляюсь, все норм, ошибки 212 нет, как только заправлюсь - сразу ошибка, причина не понятна. Может, кто сталкивался с таким поведением? На форуме искал, точного ответа не увидел.
Да, машина ночует в гараже, там -10,
П.С. чистку вентиляции картерных газов никогда за 112 000 километров никто не делал, только форсунки - дроссель чистились.
Авто - ХС70, 2006 год, двигатель B5254T2, европейка. Возникла странная проблема - практически постоянно горит ошибка ECM 120D в компе. Датчик массового расхода менял на новый, чистил весь патрубок, все закручено, явного подсоса воздуха нет, фильтр новый. Чек Энджин не загорается при этом, Ездил так (возникает ошибка после 300 км приблизительно после сброса, по Виде средний уровень неисправности).
Недавно начал загораться чек- энджин, причем в морозы и только после заправки (на одной и той же заправке заливаюсь уже 6 лет, только 98-й бенз, свечи после 30К пробегу обычно в нормальном состоянии). Подключил Dice, выдается ошибка ECM 212D - долговременная адаптация топливно - воздушной смеси, блок 1. Как одна из причин ошибки - опять - таки датчик массового расхода. По ошибке первый раз, когда возникла, сразу после заправки, Вида говорила, что одна форсунка сильно льет топливо, потому очень большой расход топлива.
Расход поднялся на 2 литра, но одновременно с этим морозы за 30 стали, так что особо этому внимания не предал.
Масло - Мотюль, 5в-40, свежее (5000 км), уровень в норме.
Суть вопроса - пока не заправляюсь, все норм, ошибки 212 нет, как только заправлюсь - сразу ошибка, причина не понятна. Может, кто сталкивался с таким поведением? На форуме искал, точного ответа не увидел.
Да, машина ночует в гараже, там -10,
П.С. чистку вентиляции картерных газов никогда за 112 000 километров никто не делал, только форсунки - дроссель чистились.