'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

Постоянный участник
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
44
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
1. Просматривается часть выхлопа бай Петя с вызывающе колхозной, неправильного диаметра выхлопной трубою.
2. В салоне - некоторый творческий беспорядок....
3. Подкапотное.
4. Радиаторы и кулер.
5. Морда у 240 не такая уж и длинная - оцените зазоры между мотором, радиатором и моторным щитом.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00511s.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 317
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00515s.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 333
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00516s.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 329
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00518s.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 298
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00520s.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 324
Сильно!!! :cool :hi:
 
жесть какая :)
 
Влад, ну ты молодец, в своем репертуаре. ))
Когда мы увидим наконец P1800 0380 adition ?

P.S. У меня кста валяется приемная труба, с отличным от моей углом постановки к турбине.
Если турбина планируется не штатная,то может подойдет...
 
Последнее редактирование:
Кир написал(а):
Влад, ну ты молодец, в своем репертуаре. ))
Стараемся!
Кир написал(а):
Когда мы увидим наконец P1800 0380 adition ?
Никогда.
За цену 1800 в природе хватает более интересных машин... Например, Camaro II.
Кир написал(а):
P.S. У меня кста валяется приемная труба, с отличным от моей углом постановки к турбине.
Если турбина планируется не штатная,то может подойдет...
Там довольно сложный замут с трубами.. Скорее всего, закажу http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyo...Accessories&hash=item1e650567e7#ht_2654wt_821
 
Влад0380, жесть! :cool :D
а видео, кстати, не открывается....404... :(
 
Размерность (физическая) двигла - впечатляет, чего уж там!:cool Давно такого не видел живьём!:)
 
Медведики написал(а):
Влад0380, жесть! :cool :D
Жесть - эт 3.0 с большой турбиной, а не 2.5 с двумя маленькими :smile3:
Медведики написал(а):
а видео, кстати, не открывается....404... :(
Поправил ссылку.
Poland написал(а):
Размерность (физическая) двигла - впечатляет, чего уж там!:cool Давно такого не видел живьём!:)
Он в общем не больше 6304 - все рядные шестерки на удивление крупные по сравнению с V8 http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1724.msg40565#msg40565
MaxM написал(а):
Влад0380, :cool
Красиво реализовано и написано!
Спасибо!
 
Эх, надо найти время и выложить (Владыч, терь уже можна?:)) фотки с процесса постройки этой двойки... в т.ч. фото мойки 1jz бензином из "антигравийного" пистолета и прочие "будни маньяков":)
 
frozen написал(а):
Эх, надо найти время и выложить (Владыч, терь уже можна?:)) фотки с процесса постройки этой двойки... в т.ч. фото мойки 1jz бензином из "антигравийного" пистолета и прочие "будни маньяков":)
Валяй.

Все ОК - это ж redneck swap. Одна деталь под капотом и вовсе от КамАЗа :p
 
Влад0380 написал(а):
Одна деталь под капотом и вовсе от КамАЗа :p
ты из неё маслоохладитель сваял?
по сабжу; СИЛЬНО! РЕСПЕКТУХА!:p
 
Влад0380 написал(а):
Стараемся!

Никогда.
За цену 1800 в природе хватает более интересных машин... Например, Camaro II.

У нас тут сабурбан стоит, не нужен? ))
Ты его по моему видел.
Не используется с прошлого лета. Ценник двести думаю.
 
TOXA написал(а):
ты из неё маслоохладитель сваял?
Шланг от пайпинга интеркулера к дроссельной заслонке :)
TOXA написал(а):
по сабжу; СИЛЬНО! РЕСПЕКТУХА!:p
Спасибо!
Кир написал(а):
У нас тут сабурбан стоит, не нужен? ))
Ты его по моему видел.
Не используется с прошлого лета. Ценник двести думаю.
Мне пока и одного грузовика хватает )
 
Кир написал(а):
По поводу camaroII.

А может corvette stingray ? И ценник на них там нормальный.
Ветт - немного не мое.
 
Влад0380 написал(а):
не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2
В принципе 2jz даже со штатными улитками дует 1,2-1,3 - а это уже порядка 440-460 сил, только по хорошему надо поставить: насос от supra, форсунки побольше, бустапнутые мозги очковские или аналоги, и управляемый буст-контролер))
Больше 500 - это надо уже усиленные фрикционы ставить, а в движок желательно и валы другие))

А сейчас у тебя сколько буст? и я так понял мотор без VVT-i
 
mirk написал(а):
...по хорошему надо поставить: насос от supra, форсунки побольше, бустапнутые мозги очковские или аналоги, и управляемый буст-контролер))
В любом случае до этого дойдет нескоро - у меня есть еще 2 ведра, нуждающихся в заботе и ласке.
mirk написал(а):
Больше 500 - это надо уже усиленные фрикционы ставить, а в движок желательно и валы другие))
Автомат будет бай Харвест - в стоке смысла не вижу; валы - см. выше. Тут на контрактный 2 джей отложить проблема....

Есть у меня еще одна вредная мысль, я б даже сказал, мегазамут; если когда-нибудь реализую - выложу, просто так писать не хочу.
mirk написал(а):
А сейчас у тебя сколько буст? и я так понял мотор без VVT-i
0.7-0.75. Правда, я не уверен в точности прибора.
Мотор '91, какой там vvti :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
5K
Jack
N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
3K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу