'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

Постоянный участник
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
44
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
В следующий раз снять видео, особенно лицо владельца феррари! :)
Я Андрюхе передам :)
 
Поймал себя на мысли, что бежевая - не последняя два-сорок в моей жизни. Будут еще, но чуть позже - никуда я не денусь от самой стабильной из своих автомобильных привязанностей. Джей - уже пройденный этап, либо сток, либо атмо V8.

Ну да ладно.

Последний день вместе с бежевой запомнился двумя эпизодами, кои хотелось бы довести до уважаемых соконфетников. Они не несут глубокого смысла, отмечены печатью моего фирменного занудства и вообще не факт, что интересны.


#1. Умеют ли соклубники кататься.

Машинка была, как легко догадаться, не из простых - вольвовским почти отвратительным дружелюбием к пользователю там и не пахло.

Убитая подвеска и рулевые тяги, съехавший из-за просевшей под чугунной рядной 6кой морды сход-развал, избыточные для этой развесовки задние пружины от 245, неадекватная вольвовская блокировка, подклинивающий передний правый суппорт, Мишлен Энерджи начала 2000х в сочетании с бустапным джеем были довольно гремучей смесью...

Для уверенного обращения с оным продуктом, с моей глубоко субъективной точки зрения, требовались:
- устойчивые навыки обращения с относительно мощными заднеприводными машинами.
- умение быстро адаптироваться к характеру и косякам конкретного экземпляра - хотя бы чтоб не крутануть ее вокруг левого переднего колеса, бездумно хлопнув по тормозам или по газульке Оффтоп .
- холодная голова. Лицам, балдеющим от скорости, и обычная Т5 противопоказана, не говоря уж об R-коукладчике вроде бежевой.

Есть основания полагать, что 90% уважаемых соклубников либо не поняли бы, что это такое, либо доехали б до ххх по счету столба / бордюра / другой машины. Это никоим образом не наезд, детали, нюансы и 300+ сил под правой тапкой в подавляющем большинстве не нужны для спокойного и безаварийного перемещения из п.А в п.Б.
Люди вроде Ника Корветта (редкий случай - человек ездил на моей машине лучше меня, немного обидно, но факт) не в счет, Коля кататься любит и умеет. У меня особых сложностей не было, ну так я старый, скучный, осторожный, с любимой присказкой "Грань между "круто" и "публично обосрался" тонкая, ее чувствовать надо", вкатанностью в конкретную машину, не говоря уж о развитой за 15 лет чуйке.

Последняя и подсказала мне устроить опасные гастроли на клубной встрече - я протянул ключи человеку, к-й помимо прочих очевидных и даже бросающихся в глаза достоинств ездит (со скидкой на пол, стаж и возраст) на "5". Оффтоп
Ну, и сам присоединился; вроде эта убить не должна, да и чтобы случ-чего потом совесть (иногда она у меня просыпается) не замучила. В глубине души я даже рассчитывал, что дедушку порадуют красивым - грамотным и рациональным - выполнением оных покатушек. И не ошибся.

Гр-ка, не имеющая опыта по заднему приводу и хотя бы 200 силам, не говоря уж о своеобразии конкретной машины, приспособилась минут за 15 и поехала вполне достойно. Не на 100%, в городе в 10-11 вечера два-джей толком не выгулять, но на твердые и уверенные 60 или даже 70.
Некоторые вещи, прямо скажу, впечатлили.
1. Самое главное - видит поток и обстановку. Мои команды "тормози" почти идеально совпадали с началом торможения - т.е. подсказки не требовались, а ведь заиграться в части необычного сочетания разгонной и тормозной динамики было легко.
Надо, кстати, уточнить, кто учил распределять внимание, многим этого вообще не вдолбить.
2. Короткий инструктаж в части особенностей и приемов управления дошел сразу и на 100%. Причем понять - одно, а выполнять, считай, первый раз в жизни - другое.
3. Вестибулярка ok, не разбалтывает машину, особенно на разгоне, букс (на турбе с автоматом это не очень просто) чует.
4. Темп работы педалями и рулем - как по учебнику Эрнеста Сергеича.
Все, кстати, помнят, как правильно действовать :)?
5. Посадка и хват правильные. Единственное замечание в этой части - по левой ноге. Надо ставить на площадку, Оффтоп .
6. Советы и замечания усваиваются и учитываются в полном объеме, не отвлекаясь.
7. Владику не пришлось держаться за .опу и причитать "что ж ты творишь, ё".

Резюме: все очень хорошо. Я б сказал, отлично. Большинство дам до этих кондиций натаскивать надо года 2, если, конечно, не надоест, а эту - месяц и я уже ничему не научу, дальше к Цыганкову.
Умница, красавица Оффтоп :cool


#2 Дешевые понты и работа на публику.

Была у меня близкая знакомая, увлекавшаяся нездоровым критиканством - жаловалась, что, дескать, как с роботом общается; я внимательно выслушал пару-тройку раз и сделал выводы - предложил написать краткое руководство в части, касающейся увязки типичных событий и потребных внешних проявлений по типу и силе проявления, лучше в виде таблицы. Пообещал не то, что ознакомиться - выучить и применять. Увы, у Е.Б. руки до этого так и не дошли... Лишний повод посетовать на распространенные у дам лень, безответственность и слабую взаимосвязь речевого аппарата с мыслительным :facepalm

События пятничного вечера показали, что такого рода обвинения в мой адрес не очень справедливы, что-то человеческое осталось даже на четвертом десятке.

После клубной встречи я заехал в Раменки за Костей Полисменом и мы выдвинулись в его места, на Бочвара - с утра надо было в МРЭО, Алексеич не без оснований подозревал, что я просплю часа на два; так-то он растолкает со 100% гарантией.

Мы сравнительно спокойно (ну, не считая зрелищной расправы над случайно подвернувшейся 530i/E60) пошлепали по Аминьевке, Рублю, Нижним Мневникам, после шлюзов я лениво притормозил на запрещающий под рассказ Кости, что, дескать, впереди его любимая динамометрическая прямая, на которой он частенько показывает соседям по потоку, чье кунг-фу сильнее и кто в лесу хозяин, и изобретения диавольского в виде камер там впереди нет.
Я поймал себя на том, что левая нога уже на тормозе, правая стала потихоньку придавливать газульку, 1600 уже, на разрешающий - левую бросил, правую дожал, с последующими образцово-показательными 0-170. В зеркала поглядывал чисто формально, соседи по светофору так не поехали б при всем желании.

Косте понравилось - я немного снисходительно кивал, слушая, что его UZ - полное г.вно, а вот мой джей - с ним, как в самолете. Хорошо еще, не орал, что я дятел и отморозок :). Дальше, аккуратно и без фанатизма, прямо, налево под стрелочку, еще раз налево на Берзарина, аккуратно через ж/д переезд...

Я определенно был в ударе, обычно у меня столько полезных мыслей не бывает. Встречных и попутных не видать, час ночи, я остановился и спросил "Хочешь, фокус покажу?" Полисмен возьми и согласись :facepalm

Опять левой - тормоз, да покрепче и с гарантией, правой газу эдак наполовину, за последующие секунд 5 вокруг заметно стемнело и запахло черте-чем; достаточно, левую убрать, правую в пол - я знаю, что разгон правым боком вперед с таким - таааким - буксом не очень эффективен, в чистом виде работа на публику с позорными 6.5 где-то до 100, но настроение было как раз побаловаться :)
Заодно и редких пешеходов развлек.

Через 5 минут, когда я заглушил бежевую и собирал в охапку колу, барсетку и сигареты с зажигалкой, в машине и вокруг все еще воняло резиной. Зато - другу фокус понравился.
 
Да, эффектно ты меня прокатил на этой хреновине. Хоть раз я должен был прочувствовать, что ЭТО такое))))
V8 UZ, конечно, приятный, мощный, но совсем не похож на 2JZ-GTE. Твоя напоминает старт реактивного самолета)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
6K
Jack
Barat
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
49
Просмотры
3K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу