Помогите с выбором первой для меня Volvo.

  • Автор темы o3opHuk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Помогите с выбором первой для меня Volvo.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
o3opHuk

o3opHuk

0
Регистрация
27 Июнь 2016
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
Доброго времени суток. Обрисую ситуацию. Надумал поменять до конца лета машину (Ford Focus C-Max '05) и сошлись с супругой на том что следующей машиной в нашей семье должна быть Volvo. Критерии выбора: год от '08, бензиновый мотор от 2-х литров, до 250 л.с. Смотрю в сторону V50 (C-Max не самый маленький автомобиль, привык к большому багажнику), но трезво понимаю что по большому счёту универсал это не единственный вариант, ибо самая дальняя поездка за 3 года владения - 250км. в один конец, а друзья с микроавтобусами на случай негабаритных перевозок есть. Главное что б коляска (99,5 см. в сложенном виде) поперёк в багажник ложилась. Ежедневный пробег ~80км., из них половина КАД, половина город, соответственно расход хотелось бы не больше 12-13 литров 95го в смешанном цикле. Сам я немаленький 182см., 130кг., соответственно не уверен что комфортно буду чувствовать себя в S40 и соответственно в V50 (я ведь правильно понимаю что V50 на базе S40?), но это я сегодня узнаю когда поеду в салон потрогать руками и посидеть в V50. Бюджет покупки приблизительно 600к. Вопрос обслуживания не стоит, на работе есть подразделение автосервиса, начальник которого мне должен "как земля колхозу", в сервисе присутствует китайский DICE (куплен для ещё 2х Volvo коллег), плюс есть выход на запчасти с минимальной наценкой, так что с диагностикой и своевременным обслуживанием всё будет в порядке. Зряплата позволяет "вливать" на обслуживание авто тысяч по 100 в год (это не считая расходников). За покупкой машины готов прокатиться в радиусе 700-1000 км. от СПб. Машину естественно хотелось бы клубную с известной историей и точным пробегом. На итог вопрос: исходя из предоставленных данных что посоветуете? Пытаться втиснуть свою тушку в V50, S40II, или реально за такой бюджет найти живую S60 или даже (а вдруг) S80? В идеале конечно же хотелось бы XC70 но за такой бюджет её не найти я так понимаю, бегемота не рассматриваю. Вроде всё расписал, заранее спасибо за советы.
 
o3opHuk, или s60 или s80.
 
crazytosh написал(а):

Какие моторы предпочтительнее? Рассматривать ли 2х литровые S80? Или они вообще "не едут"? Стоит ли на 2,5Т бояться пробега 150+ тысяч? Машина берётся минимум года на 4 пока на XC70 не докоплю.
 
Маловато 2 литра для таких барж. Оно и с 2.5T не очень бодро едет. И бояться надо не пробега, а состояния двигателя - и 200+ может быть нормальным, и 100+ с задирами.
 
Jager написал(а):
Маловато 2 литра для таких барж. Оно и с 2.5T не очень бодро едет. И бояться надо не пробега, а состояния двигателя - и 200+ может быть нормальным, и 100+ с задирами.

Иными словами только вскрытие покажет ) Ещё один аргумент за то что бы терпеливо ожидать "клубную" машину с прозрачной историей.
 
Замер компрессии + эндоскоп почти все покажут.
 
Jager написал(а):
Замер компрессии + эндоскоп почти все покажут.

И соответственно у Вас в Вольвограде всё это можно сделать. Цена вопроса?
 
@o3opHuk, по удобству для водителя в плане жизненного пространства для тела 40-ки 50-ки не сильно устыпают семейству 60-80 и универсалов на их базе. Проверено на себе владением V70-V50-ХС70 последнего поколения. Рост 185, вес 110. Конструктивно это объясняется габаритом 5-цилиндрового мотора, который вписывали в моторный отсек поперек на всех этих моделях. С точки зрения заднего дивана ограничения существенны. В 40 и 50-ке сзади два взрослых человеке, трём в адский напряг. Про багажное отделения и сравнивать нечего. Так что вопрос в приоритетах. Далеко и долго 70-80, близко и быстро можно и 50-ка. 60-ка компромисс. ХС70 и V70 предыдущего поколения это универсалы на базе s60. S80 стала донором для универсала лишь с 2008 года.
Да и вольво надо брать с вольвовским мотором. 5 цилиндров. 2,4 литра
 
Последнее редактирование:
Jager написал(а):
Замер компрессии + эндоскоп почти все покажут.
я бы сказал тест утечек,эндоскоп,замер давления масла в МС( с холодного мотора до температур в 100-120 градусов),и замер давления в СО ,дадут о двигателе практически полную информацию. вопрос насколько это экономически оправдано.
 
Последнее редактирование:
надо брать бэху...зачем вам пенсавто?:)
 
Еще добавлю к комментарию Тёмного, по 60-ке: в ней сзади места точно не больше, чем в 40/50. В 80-ке уже по-другому.
За 600 и чуть больше я бы поискал живую 80-ку
 
o3opHuk, приезжай, пощупаешь V50 :)
 
Тёмный написал(а):
@o3opHuk, по удобству для водителя в плане жизненного пространства для тела 40-ки 50-ки не сильно устыпают семейству 60-80 и универсалов на их базе. Проверено на себе владением V70-V50-ХС70 последнего поколения. Рост 185, вес 110. Конструктивно это объясняется габаритом 5-цилиндрового мотора, который вписывали в моторный отсек поперек на всех этих моделях. С точки зрения заднего дивана ограничения существенны. В 40 и 50-ке сзади два взрослых человеке, трём в адский напряг. Про багажное отделения и сравнивать нечего. Так что вопрос в приоритетах. Далеко и долго 70-80, близко и быстро можно и 50-ка. 60-ка компромисс. ХС70 и V70 предыдущего поколения это универсалы на базе s60. S80 стала донором для универсала лишь с 2008 года.
Да и вольво надо брать с вольвовским мотором. 5 цилиндров. 2,4 литра

Мне сзади жену с ребёнком в детском кресле возить и то недалеко и не чаще раза в неделю, максимум по расстоянию - СПб-Выборг. А 2х литровые 145л.с. я так понимаю - клоны фордовский цепных DURATEC? И соответственно ну их нафиг? Чем так хорош 2,4 вольво?
 
@o3opHuk написал(а):
Мне сзади жену с ребёнком в детском кресле возить и то недалеко и не чаще раза в неделю, максимум по расстоянию - СПб-Выборг.
Для V50 это нормальная задача. При появлении тещи и поклажи на дачу нужен взрослый универсал :) Коляски бывают разные, моя с трудом, но входила в v50, но и только. На дальние поездки и на отдых был куплен бокс на крышу. Сейчас владею 4 года ХС70, с боксом уже не езжу, не требуется.:)

----------

@o3opHuk написал(а):
Чем так хорош 2,4 вольво?
Черт знает чем. 5 цилиндров, это редкость. Запас, сила, надежность.
 
Хитрый написал(а):
надо брать бэху...зачем вам пенсавто?:)

Сердцу не прикажешь, бэхи не привлекают. :)

Ged написал(а):
@o3opHuk , приезжай, пощупаешь V50 :)

Спасибо за предложение, зачем отвлекать? :) Сегодня на Типанова, там стоит одна в продаже, пощупаю, полазаю.

WSly написал(а):
Еще добавлю к комментарию Тёмного, по 60-ке: в ней сзади места точно не больше, чем в 40/50. В 80-ке уже по-другому.
За 600 и чуть больше я бы поискал живую 80-ку

600 - это потолок. Хотя зависит конечно же от предложения. Но видится мне что V50 и S60 будет всё таки дешевле обслуживать чем S80.
 
@o3opHuk написал(а):
Странный выбор. Или универсал или седан, по-моему так должно быть. Сравнивать апельсины с яблоками как-то не разумно. Особенно после с-макса. :)
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Для V50 это нормальная задача. При появлении тещи и поклажи на дачу нужен взрослый универсал :) Коляски бывают разные, моя с трудом, но входила в v50, но и только. На дальние поездки и на отдых был куплен бокс на крышу. Сейчас владею 4 года ХС70, с боксом уже не езжу, не требуется.:)

----------


Черт знает чем. 5 цилиндров, это редкость. Запас, сила, надежность.

Надежность - это хорошо, значит будем искать с таким мотором. А в идеале конечно же сам в последствии плнирую покупку XC70.
 
@o3opHuk написал(а):
А в идеале конечно же сам в последствии плнирую покупку XC70.
так может сразу и искать ксюху
 
Тёмный написал(а):
Странный выбор. Или универсал или седан, по-моему так должно быть. Сравнивать апельсины с яблоками как-то не разумно. Особенно после с-макса. :)

Хотелось бы конечно же универсал, привык к обьему в салоне, но что то мне казалось что маловат салон в V50 для пассажиров, сегодня всё и узнаю. Ключевое в выборе "седан" - "универсал" - это то что и тот и другой Volvo :)

Robert написал(а):
так может сразу и искать ксюху
За 600? Что то сомнительно. Видел тут asmoscow за 500 продаёт, но в неё ведь вваливать придётся и пробег 200+ и год 5ый. Жена прям верещит хочет посвежее.
 
Последнее редактирование:
o3opHuk написал(а):
600 - это потолок
o3opHuk написал(а):
Ну тогда определиться с типом кузова. Седан - это одно, универсал - другое, как и S60 и V50 - разные авто.. Обе хороши.
Владею 60-ой и кроме тесноты сзади минусов не вижу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
25
Просмотры
2K
Vovo
алексей12345
Последнее сообщение: алексей12345
Ответы
12
Просмотры
2K
алексей12345
алексей12345
Barat
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
49
Просмотры
4K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу