XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Помогите с выбором Volvo XC90 2.5 или 3.2

H8M22rus

H8M22rus

0
RCM
Регистрация
21 февраля 2018
Сообщения
58
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Имя
Александр
Приветствую! Помогите определится с выбором. Решил купить Volvo XC90 уж очень мне нравится этот автомобиль, подскажите с каким двигателем приобрести: 2.5 турбо или 3.2? Какой будет более надежный и доставлять меньше проблем. В основном пробег будет городской, раз в пару месяцев съездить в гости к родне по трассе за пару сотен км и на выходных на дачу за город. Из всего что прочел, посмотрел видео и конкретный вывод сделал только о КПП, нужна 6 ступенчатая, а это 2008, 2009 год и позже или же 2007 то же подойдет? Рассматриваю именно эти года выпуска, так как бюджет все же ограничен. До этого три с половиной года владел Volvo S40 2.4, скажу прямо что с этой машиной я по уши влюбился в марку Volvo.
Помогите с выбором, пожалуйста.
P.S: 4.4 не рассматриваю из-за налога. В моем регионе на этот мотор выйдет 37800 р. На это я категорически не согласен.
 
Последнее редактирование:
Шестиступенчатая коробка идет только на 3.2. На 2.5Т ставится только пятиступка. Я бы 2.5т выбирал.
 
@H8M22rus, Привет! У меня как раз девяностик с 3.2, как меня почти два года назад от него отговаривали, мол сложный мотор, запчасти не найдешь. Что сказать? Почти два года откатал. Пробег уже 465к, за два года по мотору один раз заменил одну катушку. Все, остальное только расходники. Каких то особых проблем не нашел, мотор запускается и в -40С, в машине очень тепло.

Главное, не купить мертвый вариант, с ним что 3.2, что 2.5 - высосут кучу денег. С моей точки зрения, 3.2 предпочтительней, более крепкая коробка, сам мотор не имеет лишних запчастей (турбины и лопающегося патрубка), нет проблем с ВКГ.

К моего соседа тоже девяностик, с мотором 2.5, почти столько же по времени и такого же возраста, правда, пробег меньше, не сказал бы, что у него были какие то проблемы явные, но по ВКГ и по патрубку вылазили проблемы. Патрубок он не нашел, пришлось брать в магазине тракторов силиконовый подбирая по диаметру. Зато, проблема ушла вроде.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Патрубок он не нашел, пришлось брать в магазине тракторов силиконовый подбирая по диаметру. Зато, проблема ушла вроде.

Патрубки заказывают из Китая вроде, правда там цвет не черный, а какой-то веселый :) На drive2 вроде читал. Ездят, патрубки нормально служат..
[automerge]1612334035[/automerge]
Ну и 2.5t подинамичнее 3.2 в городских условиях за счет турбины.
 
Shadow from Omsk написал(а):
по патрубку вылазили проблемы
О каком патрубке речь идет? Тот что на кулек идет что-ли? Тоже мне проблема, есть Gates есть силиконовые.
Что за проблема, поменять??
 
Видимо патрубок интеркулера имеется в виду :dont-now:
[automerge]1612334631[/automerge]
Да и по ВКГ: эта та система, которая требует мониторинга и обслуживания на любом моторе. Менять узлы ВКГ -- не такая уж частая операция, особенно если масло вовремя менять. Может конечно ВКГ на 3.2 вообще вечно работает, не знаю...
 
Ну сейчас нам расскажут как 3.2 прекрасно тянет с низов, как экономичен на круизе 85км/ч в правом ряду и как он нюхает бензин в отличие от 2,5 с лишнем рудиментом под капотом в виде турбины который 20ку жрет) :mf-popcorn:
[automerge]1612335492[/automerge]
А в обще, какой живой будет тот и берите оба мотора вполне себе.
 
Последнее редактирование:
У меня на виду старый 2.5т с пробегом под 400 и свежий 3.2 с пробегом до 200. Конкретно по мотору и коробке ни там, ни там проблем нет при регулярном обслуживании. Расход, кстати, тоже отличается на едва заметные значения (в пределах 0.5л средний отличается). "Не едут" оба по сравнению с V8 и современными турбо-легковушками, но бегемоту и не надо.
В общем, как выше писали, главное - состояние конкретного авто, а мотор любой пойдет из этих.
 
@А Andrey, да, на кулек. Проблема в том, что как правило, все не вовремя. В наличии родного в Омске зачастую нет. А рвет его за городом (случай соседа) и нужно либо просить меня, либо на такси мчать в магазины, подбирать аналог.
[automerge]1612339056[/automerge]
Mike15 написал(а):
Может конечно ВКГ на 3.2 вообще вечно работает, не знаю...
Там только крышку с мембраной заменить и ничего шомполить не нужно.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Там только крышку с мембраной заменить и ничего шомполить не нужно.

в смысле не нужно шомполить каналы?
 
Mike15 написал(а):
в смысле не нужно шомполить каналы?
думается подразумевается чистка канала в поддон, когда он закоксован.
 
А Andrey написал(а):
думается подразумевается чистка канала в поддон, когда он закоксован.

Ну я про это и спрашиваю. Просто не знаю, как на 3.2 устроена ВКГ. Допустим есть мембрана на клапанной крышке, а газы подводятся из поддона под эту крышку с помощью каналов или маленькой трубки какой. Вот и интересно, ведь нужно же этот подвод тоже обслуживать (если конечно засрано сильно).
 
Mike15 написал(а):
Просто не знаю, как на 3.2 устроена ВКГ.
Когда рассматривал, с каким мотором взять бегемота, сперва нацеливался на рядную шестерку- это ж вроде как надежнейшая классика жанра. Потоом скачал виду, посмотрел на конструкцию, вытер слезы счастья и взял 2.5т. Вот он классика, а не шестерка - демонстратор технологий.
 
там з
Mike15 написал(а):
Вот и интересно, ведь нужно же этот подвод тоже обслуживать (если конечно засрано сильно).
там большое технологическое отверстие, оно не зарастает.
 
H8M22rus написал(а):
Решил купить Volvo XC90 уж очень мне нравится этот автомобиль, подскажите с каким двигателем приобрести: 2.5 турбо или 3.2?
4.4 :)
 
откатал на 3.2 почти 300ткм, ничего криминального не происходило, на работе 80ка с 2.5 турбо 10 года . вышибла все мозги, муфты текут, жрет масло непонятно куда оно девается. б/у турбо движок +50% к вваливанию в него денег сразу после покупки, ушатать его проще чем атмосферник, у 3.2 есть нюансы в основном по сложному навесному оборудованию там на 1 ремне висит все кроме генератора 1 раз в 100ткм обязательная замена обгонных муфт перепресовка подшипника муфты кондиционера(самое главное следить за этим) при покупке на это тоже стоит обратить внимание. замена каждые 100ткм маслоуловителя. в общем если обслуживать как полагается то двигатель не убиваемый и чему ломаться в нем в разы меньше чем в турбо. из плюсов огромное кол-во запчастей идет от лендровера 3.2 цена по сравнению с вольво -20/30 %, а ну и по бензину 92 глотает на ура отъездил и на 98 100ткм и на 92 тышь 150 отъездил, разница по расходу в 1 литр
 
Последнее редактирование:
хорек написал(а):
двигатель не убиваемый и чему ломаться в нем в разы меньше чем в турбо
Лихо охвачено. У 2.5т вообще нет слабых мест, а из дорогого только муфты и турбина, которые меняются по пробегу муфты к 150 тыс, а турбина не понятно, но 200 тыс точно пройдет. Муфты 40 т.р. оригинал обе, а картридж турбины копейки (10-15 т.р.).
Теперь сравните цены 3.2, начните с генератора, его стоимости и стоимости замены.
 
Crio написал(а):
Теперь сравните цены 3.2, начните с генератора, его стоимости и стоимости замены.
Да я его сам менял. подшипники перепресовал, ничего сложного там нет с учетом что я его менял на 330ткм и то потому что решил поменять работал он исправно.. турбина 200 то может и пройдет но мы говорим о б\у и купить машину потом черз 10 ткм попасть на замену турбины не очень то и приятно
 
Да там вечные турбины, максимум что происходит это лопается чугун улитки и появляется свист, а так ходят over 400 тыс
 
Crio написал(а):
Лихо охвачено. У 2.5т вообще нет слабых мест, а из дорогого только муфты и турбина, которые меняются по пробегу муфты к 150 тыс, а турбина не понятно, но 200 тыс точно пройдет. Муфты 40 т.р. оригинал обе, а картридж турбины копейки (10-15 т.р.).
Теперь сравните цены 3.2, начните с генератора, его стоимости и стоимости замены.
У меня как раз пробег к 150 подходит, надо бы осмотреть муфты...
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
20
Просмотры
2K
Walsh
Volvo UA
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
1K
liner
Y
Последнее сообщение: Yan.D
Ответы
14
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу