S60 I Бензин Помогите с защитой двигателя

  • Автор темы Enjey
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Помогите с защитой двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Enjey

Enjey

Постоянный участник
Регистрация
10 Март 2012
Сообщения
148
Возраст
33
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Имя
Сергей
Всем добрый день, суть проблемы вот в чем, а мб и даже не проблема.
На S60 2002 года, движок 2.4 170 мкпп...
Только у меня защита двигателя так по убогому крепиться или это у всех? мб есть какие нибудь особенности/советы (мб кто то как то боролся).
Собственно сама проблема: Защита держится на 4ех болтах,по углам соответственно, Снять её легко,а вот поставить.... Просто когда мы её откручиваем, в самом месте крепления (в самой балке) внутри причем, остается гайка, да фиг бы с ней, если бы не одно но, эта самая гайка внутри никак не закреплена вообще ! Т.е сбить её при установке как делать нефиг, а соответственно потом е....ковыряться с ней, что бы поставить ровно над дыркой назад. Собственно расчитываю на тех, кто понял о чем я, щас фото скинуть не могу, фотика нет, но как нибудь обязательно скину:))
Просто вспомнил случай как я сам решил поменять масло в том году, все бы ничего..если бы не эта ерунда, в этом году хочется быть увереннее. Спасибо за ранее за ответ:)
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Бронежелеты ставить снизу никто не запрещал!
Даже - рекомендовано!:)
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Там отверстиев под крепления нету...
Котяру спроси? Ему точно виднее! Он ТАМ летал, а я - нет!:n1o1:
 
Poland написал(а):
Котяру спроси? Ему точно виднее! Он ТАМ летал, а я - нет!:n1o1:
Не надо путать ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия с отверстиями, предусмотренными инженерно-технической мыслью! :)
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Не надо путать ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия с отверстиями, предусмотренными инженерно-технической мыслью!
Эээээ... Дэнис! Тут некоторые противоречия.... Я говорил про совсем другие вещи... т.е. имелось в виду пулестойкость(пробиваемость) некоторых предметов защиты тела (объекта).:dn
 
Poland написал(а):
Эээээ... Дэнис! Тут некоторые противоречия.... Я говорил про совсем другие вещи... т.е. имелось в виду пулестойкость(пробиваемость) некоторых предметов защиты тела (объекта).:dn
Да я понял. Снизу бронежилет подкладывают. Знаем, заходили ТУДА на 9 месяцев :)
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Снизу бронежилет подкладывают. Знаем, заходили ТУДА на 9 месяцев
Опаньки! Молчун, однако!
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Не принципиально
Типа, по тому что не коснулось? Именно ей? Пулей? :dn Хрена се....:facepalmНу ты даёшь!!!!!
 
От чего может спасти защита? Нормальный волун оторвет ее вместе с тем, что изуродует подрамник (скажем торчащий колодец высоко над дорогой), а от куска подкрылка на мкаде нормально спасет тот же пыльник.
Много кто ломал защиту?
Зато масло в коробке от нее темнеет мммм.... За 20 тысяч км оно стало почти моторного цвета, хотя при езде без защиты аж за 65 тысяч цвет не поменяло.
Скинул говна кусок этот и езжу с мая радуюсь, режим езды или быстрый или очень быстрый, масло в коробке все время красное...
С тем же пыльником перегрева не случится.
И сразу отпадает надобность ставить всякие дополнительные радиаторы на автомат и прочую ненужную дрянь, достаточно промыть родные и удалить колхаз в виде защиты.
По крайней мере в Москве абсолютно бесполезная вещь, в Питере может и стоит какой-нибудь пыльник поставить, дорог там нет.
 
Ну а как крепится защита на s40-v50 2.4 у меня на подрамнике спереди 3 болтал и сзади 2.В идел вроде на лонжерон стойки идут,а как и что может кто знает?Тем более если в Питере дорог нет то про Волгоград молчу.Да а дороги это что такое?:D:D:D

Tapatalk

----------

Хотел написать крепиться

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
хочунаохотуирыбалку написал(а):
От чего может спасти защита? Нормальный волун оторвет ее вместе с тем, что изуродует подрамник (скажем торчащий колодец высоко над дорогой), а от куска подкрылка на мкаде нормально спасет тот же пыльник.
Много кто ломал защиту?
Зато масло в коробке от нее темнеет мммм.... За 20 тысяч км оно стало почти моторного цвета, хотя при езде без защиты аж за 65 тысяч цвет не поменяло.
Скинул говна кусок этот и езжу с мая радуюсь, режим езды или быстрый или очень быстрый, масло в коробке все время красное...
С тем же пыльником перегрева не случится.
И сразу отпадает надобность ставить всякие дополнительные радиаторы на автомат и прочую ненужную дрянь, достаточно промыть родные и удалить колхаз в виде защиты.
По крайней мере в Москве абсолютно бесполезная вещь, в Питере может и стоит какой-нибудь пыльник поставить, дорог там нет.
Интересная мысль.
Попробую снять защиту. Заодно и двс снизу отмоется с песочком:).
 
Последнее редактирование:
Другое дело. Видел как ауди новая себе картер раз...шила вхлам там где ремонт дороги был,вот и сьэкономил на защите

Tapatalk
 
у S70 отличная оригинальная защита картера. Она трубчатая. И защиту создаёт хорошую и ничего не греется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
11
Просмотры
28K
KEO
Oktaeken
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
11
Просмотры
4K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу