XC70 II Помогите. Выпадает левый привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Помогите. Выпадает левый привод

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,319
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте. Очень нужна помощь по вопросу выпадения левого привода из коробки. Ну, вернее выпадает сам привод из стакана со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Была авария. Я поворачивал налево и в меня вьехал на скорости может 40 мотоцикл. Прямо в левое переднее колесо и крыло. Сразу же испортилась геометрия передних колес, машина ехала криво. Вернее стояло криво левое колесо.

Позже я сделал развал схождение. Мастер не знал об аварии. Сказал только что "выкрутил по максимуму и руль стоит на пару миллиметров не ровно, но можно ездить".

Так я ездил довольно долго. Уже 40.000 машина проехала после этого без проблем с этим. Вдруг начал выпадать левый привод. Первый раз это случилось при левом повороте на газу. Потом еще раз на маленькой скорости тоже при повороте влево. Теперь пока поворачиваю только направо во избежание.

Привод вынимается суперлегко - вывесил, снял колесо, повернул руль влево до упора и (когда выкручиваешь болт из привода) он вынимается. Про шаровую можно забыть. Это нормально? Он должен так легко выходить?

Еще появилась вибрация но опять же совсем недавно. Думал что кривой привод но понять не могу так ли это.

В любом случае, там что то не так.

Собираюсь поменять сайлент-блоки передних рычагов. Они требуют замены. Могут ли они быть причиной?

Что там могло погнуться? Пожалуйста прочтите симптомы. Рычаг есть другой если надо поменять. Даже кулак со стойкой есть другой и другой подрамник. Но что проверить в первую очередь?

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
 
norge написал(а):
Здравствуйте. Очень нужна помощь по вопросу выпадения левого привода из коробки. Ну, вернее выпадает сам привод из стакана со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

Была авария. Я поворачивал налево и в меня вьехал на скорости может 40 мотоцикл. Прямо в левое переднее колесо и крыло. Сразу же испортилась геометрия передних колес, машина ехала криво. Вернее стояло криво левое колесо.

Позже я сделал развал схождение. Мастер не знал об аварии. Сказал только что "выкрутил по максимуму и руль стоит на пару миллиметров не ровно, но можно ездить".

Так я ездил довольно долго. Уже 40.000 машина проехала после этого без проблем с этим. Вдруг начал выпадать левый привод. Первый раз это случилось при левом повороте на газу. Потом еще раз на маленькой скорости тоже при повороте влево. Теперь пока поворачиваю только направо во избежание.

Привод вынимается суперлегко - вывесил, снял колесо, повернул руль влево до упора и (когда выкручиваешь болт из привода) он вынимается. Про шаровую можно забыть. Это нормально? Он должен так легко выходить?

Еще появилась вибрация но опять же совсем недавно. Думал что кривой привод но понять не могу так ли это.

В любом случае, там что то не так.

Собираюсь поменять сайлент-блоки передних рычагов. Они требуют замены. Могут ли они быть причиной?

Что там могло погнуться? Пожалуйста прочтите симптомы. Рычаг есть другой если надо поменять. Даже кулак со стойкой есть другой и другой подрамник. Но что проверить в первую очередь?

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.

Что за автомобиль ? Выпадает трипод вместе с валом из стакана внутреннего шруса ? Или шрус из коробки ? В собранном виде такого не должно никак происходит, значит левый кулак стоит не на своем месте.
 
Стакан сидит в коробке нормально. Когда вынимаю его для сборки привода всегда снимаю защиту и снизу зубилом выстукиваю пока кольцо не отпустит. Так же обратно на кольцо щелкает.

Выходит полуось с трипойдом. Он сидит на ней ок. Кольцо на трипойде на месте.

Когда беда приходит то снимается сначала один подшипник с трипойда потом и другие. Бьет страшно. Останавливаюсь, собираю привод и еду дальше.
 
norge написал(а):
Стакан сидит в коробке нормально. Когда вынимаю его для сборки привода всегда снимаю защиту и снизу зубилом выстукиваю пока кольцо не отпустит. Так же обратно на кольцо щелкает.

Выходит полуось с трипойдом. Он сидит на ней ок. Кольцо на трипойде на месте.

Когда беда приходит то снимается сначала один подшипник с трипойда потом и другие. Бьет страшно. Останавливаюсь, собираю привод и еду дальше.
По моим предположениям левый кулак стоит с большим смещением влево. Сайлентблоки не рваные в рычаге ? После аварии что меняли ? Что с углами установки колес ?
 
Получается так:

1. Все в порядке
2. Удар в левое переднее колесо при повороте налево
3. Сбит сход-развал
4. Мастер делает сход-развал не зная об аварии и говорит что "выкрутил на максимум но руль криво на пару миллиметров ".
5. Езжу 40.000
6. Начинается вибрация на скорости от 80 и выше.
7. Начинает выпадать привод из стакана.
 
Fatto написал(а):
По моим предположениям левый кулак стоит с большим смещением влево. Сайлентблоки не рваные в рычаге ? После аварии что меняли ? Что с углами установки колес ?

Я тоже так думаю по поводу смещения.

Сайлент блоки точно поз замену, рваные. Буду менять, есть новые.

Углы по ощущениям в полном порядке. Нет износа, руль прямо (даа миллиметра может криво как мастер сказал). Едет ровно прямо.

Вибрация есть. И выпадает.

Думал может подрамник кривой или смещен?

Мог ли погнуться рычаг? Есть от другой машины 2004 года бензин. Может в него запрессовать новые сайлент блоки и поставить на эту машину?

Может ли такое быть только из за сайлент блоков?
 
После аварии ничего не меняли. Только сделали заново развал. Может чтобы его восстановить надо было только подвинуть обратно подрамник?
 
Обычно гнется и рычаг и место крепления рычага в подрамнике, если наконечник закручен до конца это уже явный косяк, что то там кривое. Надо делать нормальную диагностику , и менять гнутые детали. Дистанционно такие вещи не диагностируются.
 
Я понимаю. Но ездило же 40.000?

Если поставлю другой рычаг с новыми сайлент-блоками а также новый аммортизатор с кулаком, может же что-измениться?

А если нет то у меня есть подрамник
 
norge написал(а):
Я понимаю. Но ездило же 40.000?

Если поставлю другой рычаг с новыми сайлент-блоками а также новый аммортизатор с кулаком, может же что-измениться?

А если нет то у меня есть подрамник
Ездило, а теперь порвало сайлентблоки и при левом повороте рычаг с кулаком сильно смещается влево и привод выскакивает. Скорее всего тут два фактора, кривая подвеска и рваные сайлентблоки ибо просто при рваных сайлентблоках ничего не выскакивает.

norge написал(а):
Если поставлю другой рычаг с новыми сайлент-блоками а также новый аммортизатор с кулаком, может же что-измениться?
Да должно измениться. И советую не брать сайленблоки типа lemferder, лучше оригинал, совсем они плохими стали.
 
Понимаю. А подскажи пожалуйста по поводу кривой подвески. У меня есть другая стойка в сборе, но там есть одна проблема в ней. Один из двух болтов которые снизу держат шаровую был сорван. В нем по ошибке прокрутили два оборота на закручивание когда он был откручен. То есть как бы резьба сорвана. Его уже нельзя ставить? Или как то можно восстановить резьбу?

Просто я думал кулак оставить со своей стойки. А сейчас не знаю, может ли сам кулак быть кривым?

Еще вопрос. Если после удара колесо как бы встало внутрь немного. Потом его как бы выкрутили при развале наконечником. Что зная это можно сказать что согнулось? Может рулевая тяга или наконечник?
 
norge написал(а):
Понимаю. А подскажи пожалуйста по поводу кривой подвески. У меня есть другая стойка в сборе, но там есть одна проблема в ней. Один из двух болтов которые снизу держат шаровую был сорван. В нем по ошибке прокрутили два оборота на закручивание когда он был откручен. То есть как бы резьба сорвана. Его уже нельзя ставить? Или как то можно восстановить резьбу?
Есть простые методы восстановления резьбы типа helicoil и подобные .

norge написал(а):
Еще вопрос. Если после удара колесо как бы встало внутрь немного. Потом его как бы выкрутили при развале наконечником. Что зная это можно сказать что согнулось? Может рулевая тяга или наконечник?
Тут вряд ли вы найдете экстрасенсов, смотреть надо. Какой смысл гадать? Надо просто съездить к специалистам которые точно скажут.
 
Fatto написал(а):
Есть простые методы восстановления резьбы типа helicoil и подобные .


Тут вряд ли вы найдете экстрасенсов, смотреть надо. Какой смысл гадать? Надо просто съездить к специалистам которые точно скажут.

Я прекрасно знаю, что лечиться ни самому ни машину лечить на расстоянии это глупость. Но я нахожусь далеко от России и здесь сервисы думают немного иначе. Здесь есть техосмотры очень злобные, так что мало ли как может выйти. Надо постараться решить самому то, что могу.

Я попробую сделать, как Вы говорите с заменой стойки и рычага и посмотрю что будет.
 
Fatto написал(а):
И советую не брать сайленблоки типа lemferder
Тут проскакивала информация, пару лет назад, что передние большие сайленты от лемфедер, вполне неплохо ходят. Сейчас это уже не так?

norge написал(а):
Один из двух болтов которые снизу держат шаровую был сорван.
Там же три болта, если речь про крепление шаровой к рычагу. И эти болты элементарно заменить.
 
Griandrej написал(а):
Тут проскакивала информация, пару лет назад, что передние большие сайленты от лемфедер, вполне неплохо ходят. Сейчас это уже не так?
Griandrej написал(а):
Тут проскакивала информация, пару лет назад, что передние большие сайленты от лемфедер, вполне неплохо ходят. Сейчас это уже не так?


Там же три болта, если речь про крепление шаровой к рычагу. И эти болты элементарно заменить.
Речь про p2 там на шаровой два болта вкручиваются в алюминиевый кулак. А сайленты не очень, трескаются быстро
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
А сайленты не очень трескаются быстро
да, я тоже с лемфедором намучился, дважды менял. Не больше 40 ткм, А оригинал уже 115 проехал, и ещё жив.
 
Oves написал(а):
да, я тоже с лемфедором намучился, дважды менял. Не больше 40 ткм, А оригинал уже 115 проехал, и ещё жив.
Ориг родной от S80 или усиленный от XC90?
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
21
Просмотры
4K
N
R
Последнее сообщение: Rubicon23
Ответы
9
Просмотры
8K
R
З
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
2
Просмотры
729
Правильный олигарх
Правильный олигарх
Сверху Снизу