N
norge
RCM
Здравствуйте. Очень нужна помощь по вопросу выпадения левого привода из коробки. Ну, вернее выпадает сам привод из стакана со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Была авария. Я поворачивал налево и в меня вьехал на скорости может 40 мотоцикл. Прямо в левое переднее колесо и крыло. Сразу же испортилась геометрия передних колес, машина ехала криво. Вернее стояло криво левое колесо.
Позже я сделал развал схождение. Мастер не знал об аварии. Сказал только что "выкрутил по максимуму и руль стоит на пару миллиметров не ровно, но можно ездить".
Так я ездил довольно долго. Уже 40.000 машина проехала после этого без проблем с этим. Вдруг начал выпадать левый привод. Первый раз это случилось при левом повороте на газу. Потом еще раз на маленькой скорости тоже при повороте влево. Теперь пока поворачиваю только направо во избежание.
Привод вынимается суперлегко - вывесил, снял колесо, повернул руль влево до упора и (когда выкручиваешь болт из привода) он вынимается. Про шаровую можно забыть. Это нормально? Он должен так легко выходить?
Еще появилась вибрация но опять же совсем недавно. Думал что кривой привод но понять не могу так ли это.
В любом случае, там что то не так.
Собираюсь поменять сайлент-блоки передних рычагов. Они требуют замены. Могут ли они быть причиной?
Что там могло погнуться? Пожалуйста прочтите симптомы. Рычаг есть другой если надо поменять. Даже кулак со стойкой есть другой и другой подрамник. Но что проверить в первую очередь?
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Была авария. Я поворачивал налево и в меня вьехал на скорости может 40 мотоцикл. Прямо в левое переднее колесо и крыло. Сразу же испортилась геометрия передних колес, машина ехала криво. Вернее стояло криво левое колесо.
Позже я сделал развал схождение. Мастер не знал об аварии. Сказал только что "выкрутил по максимуму и руль стоит на пару миллиметров не ровно, но можно ездить".
Так я ездил довольно долго. Уже 40.000 машина проехала после этого без проблем с этим. Вдруг начал выпадать левый привод. Первый раз это случилось при левом повороте на газу. Потом еще раз на маленькой скорости тоже при повороте влево. Теперь пока поворачиваю только направо во избежание.
Привод вынимается суперлегко - вывесил, снял колесо, повернул руль влево до упора и (когда выкручиваешь болт из привода) он вынимается. Про шаровую можно забыть. Это нормально? Он должен так легко выходить?
Еще появилась вибрация но опять же совсем недавно. Думал что кривой привод но понять не могу так ли это.
В любом случае, там что то не так.
Собираюсь поменять сайлент-блоки передних рычагов. Они требуют замены. Могут ли они быть причиной?
Что там могло погнуться? Пожалуйста прочтите симптомы. Рычаг есть другой если надо поменять. Даже кулак со стойкой есть другой и другой подрамник. Но что проверить в первую очередь?
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.