
Mike15
RCM
Клубная Карта
Про накладки не скажу. Если и выпускает, то скорее всего не Айсин. Не всё в их акпп айсиновское. А даже если выпускают сторонние компании по прямому заказу, то это может идти только на конвейер айсин, а не в афтермаркет. Есть достойные ремкомплекты под коробки, производимые не официальными представителями, а кем-то на стороне. Есть ремкомплекты не очень. Но достойные (хоть и не оригинал конечно) могут ходить довольно долго, соответствуя конструкторским решениям, положенным головной компанией-производителем акпп. Ты ведь согласишься, что какую-нибудь условную латунную втулку или сальник может изготовить не только айсин и его контр-агенты.. Основные функциональные части АКПП находятся внутри корпуса. Будь корпус акпп неразборным, то первое, с чем придется столкнуться при желании заменить/отремонтировать какой-то внутренний узел -- это разрезать её. И даже если умудриться всё это собрать обратно, то по корпусу уже будет несоответствие КД и весьма повышенные риски для надежности узла и его функциональным параметрам. Я про то, что неразборность внешней рубахи изделия -- это уже дорога к колхозу. Если рубаха разборная, значит можно добраться до каких-то дочерних частей, а там уже по месту: что-то меняется просто на ремкомплекты, а где-то придется и заколзить -- рассверлить, расточить -- про то, о чем ты говорил. Под неразборностью я имел в виду глухое литье, как у бака стиралки, а не просто фиксация какой-нибудь точечной сваркой. Сцепление в mps и dsg тоже ремонтируют рассверливанием сварки, а потом подваривают обратно, это конечно не является ремонтом по заводу-изготовителю. А вот подкрылки у бегемота на заклепках, но ремонтная документация предусматривает их демонтаж с помощью сверла -- тут колхозом сложно назвать.Griandrej написал(а):Может и накладки фирменные айсин выпускает?

Извини, что назвал твой пример говном, я больше не буду

Последнее редактирование: