XC90 I Решено Бензин Течет масло из двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Течет масло из двигателя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Jumangi

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
Доброго дня. На сервисе при замене масла обнаружил течь масла. мотор 2,5 турбо год выпуска машины 2004 г. америкос (приехала из канады) Задняя сторона двигателя ближе к коленвалу и под кожухом ремня ГРМ весь мотор в масле по трубкам все стекает на поддон. После осмотра предположили что из под сальников коленвала. пробег по одометру 86000 миль. реального 110 000. ремень грм и ролики предыдущим хозяином менялись на 41000 миль. т.е. проехали уже 45 000 миль. и тут мне на сервисе говорят заменой сальников не обойтись, проблема в "ванусах"(может неправильно написал, но собственно не знаю что это уж извините....никогда не сталкивался) как обозначили что это проблема вольво давно известная... я очень удивлен данному факту особенно из-за того что даже и не разбирали весь этот механизм... мне говорят что разбирать не стоит на этом пробеге это так и есть.... Посоветуйте действительно ли есть такие проблемы на этом моторе. поскольку предлагают не замену а ремонт этих "ванусов" конечно же с заменой сальников ремня и роликов... у меня первая вольво поэтому машину пока плохо знаю... Офф дилера у нас нет, собственно на двух разных сервисах без вскрытия мотора мне об этом говорят, стоит ли верить или все же делать сначала дефектовку... можно ли как то по внешнему виду определить проблему по этим ванусам? заранее спасибо за помощь!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Jumangi
Друзья, в продолжении эпопеи с маслом: решился я несколько шагов... В прошлый понедельник 28.11 заехал на сервис: 1. проверили патрубки турбины все ок. масла нет. 2. На заведенном двигатели при снятии щупа масла присасывания не было, Сняли поддон, масляный канал был забит. Все прочистили. залили свежее масло. проездил неделю... масла под машиной нет... соответственно меры привели к почти ожидаемому я бы сказал очень ожидаемому результату...НО, подняв машину на подъемник и сняв защиту двигателя - мы снова увидели масло)))) скорее всего идет из под выпускного коллектора, горит на неделе периодически загорался чек - неэффективная работа катализатора... походу масло все таки попадает в выхлоп из-за этого чек из за этого теч из под...
сейчас с мастером разговаривал. снимал он все патрубки скказал 4 шт. ни в одном масла нет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
89
Просмотры
8K
Sargis
kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
19
Просмотры
5K
kikigor
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу