
Jumangi
0
Доброго дня. На сервисе при замене масла обнаружил течь масла. мотор 2,5 турбо год выпуска машины 2004 г. америкос (приехала из канады) Задняя сторона двигателя ближе к коленвалу и под кожухом ремня ГРМ весь мотор в масле по трубкам все стекает на поддон. После осмотра предположили что из под сальников коленвала. пробег по одометру 86000 миль. реального 110 000. ремень грм и ролики предыдущим хозяином менялись на 41000 миль. т.е. проехали уже 45 000 миль. и тут мне на сервисе говорят заменой сальников не обойтись, проблема в "ванусах"(может неправильно написал, но собственно не знаю что это уж извините....никогда не сталкивался) как обозначили что это проблема вольво давно известная... я очень удивлен данному факту особенно из-за того что даже и не разбирали весь этот механизм... мне говорят что разбирать не стоит на этом пробеге это так и есть.... Посоветуйте действительно ли есть такие проблемы на этом моторе. поскольку предлагают не замену а ремонт этих "ванусов" конечно же с заменой сальников ремня и роликов... у меня первая вольво поэтому машину пока плохо знаю... Офф дилера у нас нет, собственно на двух разных сервисах без вскрытия мотора мне об этом говорят, стоит ли верить или все же делать сначала дефектовку... можно ли как то по внешнему виду определить проблему по этим ванусам? заранее спасибо за помощь!!!