• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено После капремонта АКПП, машина не едет вообще.

  • Автор темы Sega
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено После капремонта АКПП, машина не едет вообще.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sega

Sega

Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Нижняя тура
Регион
Свердловская область
Год выпуска
2011
Добрый вечер. Прошу помощи!! Решился на ремонт АКПП, поменяли фрикционы, отремонтировали бублик и заказывал востановленный гидроблок(с гарантией 6 месяцев). В итоге после сбори и установки акпп, машина заводится, но никуда не едет. Грешили на гидроблок, позвонил в фирму где заказывал, они сказали, что такого не может быть, ну вообщем они согласились пойти на встречу и отправили другой гидроблок, но после установки нового гидроблока такая же история, заводится но не едет. Разобрали коробку, оказалось в бублик даже масло не поступило(не накачалось). В чем может быть проблема?? Помогите пожалуйста!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sega
Мастер, сегодня сказал, что есть какой то канал от гидроблока к бублику, через которой подается масло в бублик. Акпп снята сейчас, и он мне показал, что бублик хорошо в пазы насоса встает и свободно крутится, насос тоже вроде проверял он работает ( ничего не разворотило пока). Буквально только что, он обнаружил, что температурный датчик в гидроблоке подтекал, не плотно прижималя, он поставил туда втулку и затянул. Считает что это и было причиной, так как давление терялось из-за не герметичности. И решил снова установить акпп и попробовать завести авто. Буду надеятся на лучшее, но готовиться к худшему ?!!
С телефона не видно какой мотор/акпп
Логично предположить, что насос не качает. Почему? Вскрытие покажет
 
Как вариант в момент установки бублика в корпус АКПП не попали в шлицы маслонаноса, и в момент первого запуска его внутри и разворотило. Так бывает когда бублик устанавливают в вертикально стоящую на стойке АКПП. Нужно бублик вставлять в лежащую на боку АКПП ровно. И в момент вращения бублика от руки он должен защелкнутся вниз на три щелчка- это валы на шлицы одеваются и кольцо маслонасоса в ответную часть бублика встает. Если установили не правильно, маслонасос не вращается, давления масла нет и никуда не едем. И очень часто от такой не правильной установки еще и борода маслонасосу настает. Вскрытие покажет.

Вообще, где Вы АКПП ремонтировали? Что за бред? Там люди бублик не умеют устанавливать? Как они тогда АКПП собрали?
 
Janvar написал(а):
А масло залили?
Конечно залили ?
[automerge]1558642969[/automerge]
[automerge]1558643154[/automerge]
Мотор 2.5 турбо (209л.с.) коробка aisin 55-51sn.
[automerge]1558643176[/automerge]
VALIUM написал(а):
Как вариант в момент установки бублика в корпус АКПП не попали в шлицы маслонаноса, и в момент первого запуска его внутри и разворотило. Так бывает когда бублик устанавливают в вертикально стоящую на стойке АКПП. Нужно бублик вставлять в лежащую на боку АКПП ровно. И в момент вращения бублика от руки он должен защелкнутся вниз на три щелчка- это валы на шлицы одеваются и кольцо маслонасоса в ответную часть бублика встает. Если установили не правильно, маслонасос не вращается, давления масла нет и никуда не едем. И очень часто от такой не правильной установки еще и борода маслонасосу настает. Вскрытие покажет.

Вообще, где Вы АКПП ремонтировали? Что за бред? Там люди бублик не умеют устанавливать? Как они тогда АКПП собрали?
Спасибо за ответ. Акпп в сервисе устанавливали, и человек который устанавливал, только коробками занимается, он сам уже не понимает в чем проблема. Я вот не спец в этих делах, но тоже в первую очередь про масл насос подумал, а механик почему то все время про гидроблок говорит (якобы в нем проблема). А вообще теоретически гидроблок может быть причиной того, что масло не поступает в бублик??
 
Последнее редактирование:
Sega написал(а):
А вообще теоретически гидроблок может быть причиной того, что масло не поступает в бублик??
По-моему нет. Насколько я понимаю технологию работы АКПП, то маслонасос через фильтр забирает масло, направляет его прямиком в бублик, там оно отражается и уходит во все внутренности АКПП. Если я не прав, то пусть мастера поправят. И это, написанное мною, было написано про TF-80. Так как Вы только сейчас добавили о какой АКПП идет речь, то про 55-51 я не знаком. Но чисто теоретически общие принципы работы у них должны быть и что справедливо для TF-80, должно быть справедливо и для 55-51, особенно касаемо бублика и маслонасоса.
 
Sega написал(а):
А вообще теоретически гидроблок может быть причиной того, что масло не поступает в бублик??
Для авто в подписи (совпадает
Sega написал(а):
Мотор 2.5 турбо (209л.с.) коробка aisin 55-51sn.
похоже нет, т.к. если вынуть тсм, авто все равно едет, вроде на одной передаче только.
 
Mihan написал(а):
можно в гт налить масла при установке :) вдруг насос не может насухоря засосать из поддона... но это муть какая-то.
Не. Так не бывает. Если маслонасос исправен, то масло идет либо в бублик и обратно в систему, либо наружу начинает ручьем через сальник давить. Здесь думаю маслонасос не работает вообще. Либо он сломан, либо его усы в стороне находятся и бублик его не крутит. В любом случае налицо косяк установки бублика. Мастер, ремонтирующий АКПП не может не знать как правильно бублик устанавливается в АКПП. Это бред какой-то. Там нужно нос свой засунуть внутрь АКПП, тонкой отверткой поставить привод насоса ровно по центру и аккуратно опускать бублик вращая- он будет щелкать и опускаться в низ. Не попав бубликом в пазы маслонасоса- давления не будет. А может уже и самого маслонасоса не будет.
 
Мастер, сегодня сказал, что есть какой то канал от гидроблока к бублику, через которой подается масло в бублик. Акпп снята сейчас, и он мне показал, что бублик хорошо в пазы насоса встает и свободно крутится, насос тоже вроде проверял он работает ( ничего не разворотило пока). Буквально только что, он обнаружил, что температурный датчик в гидроблоке подтекал, не плотно прижималя, он поставил туда втулку и затянул. Считает что это и было причиной, так как давление терялось из-за не герметичности. И решил снова установить акпп и попробовать завести авто. Буду надеятся на лучшее, но готовиться к худшему ?!!
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VALIUM написал(а):
Не. Так не бывает. Если маслонасос исправен, то масло идет либо в бублик и обратно в систему, либо наружу начинает ручьем через сальник давить. Здесь думаю маслонасос не работает вообще. Либо он сломан, либо его усы в стороне находятся и бублик его не крутит. В любом случае налицо косяк установки бублика. Мастер, ремонтирующий АКПП не может не знать как правильно бублик устанавливается в АКПП. Это бред какой-то. Там нужно нос свой засунуть внутрь АКПП, тонкой отверткой поставить привод насоса ровно по центру и аккуратно опускать бублик вращая- он будет щелкать и опускаться в низ. Не попав бубликом в пазы маслонасоса- давления не будет. А может уже и самого маслонасоса не будет.
По моему тоже, отстутствие масла в бублике это повод думать о не исправности маслонасоса, но он говорит, что насос в порядке и скорее всего была проблема в температурном датчике, точнее его не герметичности. Посмотрим, что получится после сборки авто.
[automerge]1558707731[/automerge]
Mihan написал(а):
@Sega, очень странный мастер...
В нашем городе он лучший ?
[automerge]1558708030[/automerge]
Sega написал(а):
По моему тоже, отстутствие масла в бублике это повод думать о не исправности маслонасоса, но он говорит, что насос в порядке и скорее всего была проблема в температурном датчике, точнее его не герметичности. Посмотрим, что получится после сборки авто.
[automerge]1558707731[/automerge]

В нашем городе он лучший ?
А может быть такое, что из-за неоднократного ремонта бублика, то что его режут и заваривают, корпус укорачивается и когда начинает собирать и притягивать, бублик из-за уменьшения в размере на несколько миллиметров выскакивает из посадочного места (выпрыгивает из шлицов)?? Бред конечно, но все же ??!
 
Последнее редактирование:
Sega написал(а):
есть какой то канал от гидроблока к бублику, через которой подается масло в бублик
В нашем бублике есть блокировка. Вам бы сбежать от этих мастеров.
 
Sega написал(а):
...а механик почему то все время про гидроблок говорит (якобы в нем проблема)...

Потому, что он его не ремонтировал, в душЕ надеется, что в нем проблема, и пытается убедить в этом себя и Вас!...
 
Sega написал(а):
Буквально только что, он обнаружил, что температурный датчик в гидроблоке подтекал, не плотно прижималя, он поставил туда втулку и затянул. Считает что это и было причиной, так как давление терялось из-за не герметичности. И решил снова установить акпп и попробовать завести авто.

Бред какой ) разумеется датчик тут не при чем. Да и вообще он кольцом уплотняется, какую еще втулку туда можно поставить? Фильтр не забыл он поставить ? :) Смех, но мало ли :) Ну или бублик к двигателю прикрутить :)
 
Из-за неприкрученного датчика температуры такое может быть. Но я слабо представляю себе автоматчика, который 2 раза автомат снимает и ставит из-за этой фигни
 
Была такая же история.... Перебрали коробку, залили масло на половину и завели на сухую, это капец конечно, потом ещё долили. В итоге машина ни вперёд ни назад никак не хотела ехать. Подумал на насос, проверяю давления в каналах (aw55-50sn), а давление то нормальное, как инструкции во всех канах! Так вот дело в том, что как опровергли давление, потом пропустили чуток масло через эти проверочные выходы каналов и машина поехала, при том что без всяких пинков.
Далее со временем стукнул движок, заказали контрактный, машина простояла месяца 2. Как собрали все, машина снова не едет. Уже думаю снова согнать масло с этих проверочных выходов, проверить давление.
.
Вопрос... Как такое возможно и чем это связано?
 
stas_gs написал(а):
Была такая же история.... Перебрали коробку, залили масло на половину и завели на сухую, это капец конечно, потом ещё долили. В итоге машина ни вперёд ни назад никак не хотела ехать. Подумал на насос, проверяю давления в каналах (aw55-50sn), а давление то нормальное, как инструкции во всех канах! Так вот дело в том, что как опровергли давление, потом пропустили чуток масло через эти проверочные выходы каналов и машина поехала, при том что без всяких пинков.
Далее со временем стукнул движок, заказали контрактный, машина простояла месяца 2. Как собрали все, машина снова не едет. Уже думаю снова согнать масло с этих проверочных выходов, проверить давление.
.
Вопрос... Как такое возможно и чем это связано?
Не думаю что проблема была в воздухе в каналах, никто никогда там ничего не прогоняет и коробки едут без проблем. Причина была в другом, возможно что то от Вас скрыли. Ну а почему сейчас не едет надо разбираться повторно, опять же убедится что насос качает масло.
 
Sega написал(а):
Мастер, сегодня сказал, что есть какой то канал от гидроблока к бублику, через которой подается масло в бублик. Акпп снята сейчас, и он мне показал, что бублик хорошо в пазы насоса встает и свободно крутится, насос тоже вроде проверял он работает ( ничего не разворотило пока). Буквально только что, он обнаружил, что температурный датчик в гидроблоке подтекал, не плотно прижималя, он поставил туда втулку и затянул. Считает что это и было причиной, так как давление терялось из-за не герметичности. И решил снова установить акпп и попробовать завести авто. Буду надеятся на лучшее, но готовиться к худшему ?!!
Ну иак что??? Как то решился вопрос??? У меня такая де ситуёвина сегодня возникла
 

Похожие темы

O
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Evgeny
Ответы
11
Просмотры
5K
E
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
50
Просмотры
7K
skydriver
magkasp
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
5
Просмотры
3K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
Сверху Снизу