XC70 I Предложено решение Решено Не включаются передачи машина не едет

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Решено Не включаются передачи машина не едет

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
1sz
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Доброго времени! B5254t2 xc70 04
Сегодня первый раз после ремонта с перестановкой и переборкой двигателя поставил шрусы и колеса . Двигатель работает хорошо,ошибок нет (elm).
Самое главное! Не уходит больше антифриз.

Включаю передачу, а машина не едет и даже не дёргается при переключении селектора(на приборной панели индикация передач работает)

Подскажите, пожалуйста, Может быть такое из за нехватки литра масла в АКПП? Перед установкой АКПП в бублик(ГТ) налил литр масла т.к вылилось при снятии.

В чём ещё может быть неисправность? Шрусы установил вроде до упора на стопорное кольцо.

Большое спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Но другой стороной не поставить из за отверстий крепления к маховику?
 
Такое ощущение , что не работает селектор, хотя на ПП индикация меняется
 
skydriver написал(а):
Бублик мог не той стороной поставить или это невозможно (не помн уже, но вроде он симметричный)
В шейке в Бублике 2 прорези под масло насос акпп, можно не попасть бубликом в прорези,но он притянется болтами и войдёт в колокол ,при этом масло насос крутиться не будет..обычно при этом со стыка течёт масло,сальник не держит... В бублик сухой влезает 1,8 литра,полностью слить оттуда масло невозможно,почти пол литра там всегда остаётся...с пробки акпп сливается около 3,6 литра...в АКПП около 7,8 литра...считайте сами...а что мешает посмотреть по щупу? Даже без двух литров АКПП будет загружаться и трогаться с места
 
asmoscow написал(а):
В шейке в Бублике 2 прорези под масло насос акпп, можно не попасть бубликом в прорези,но он притянется болтами и войдёт в колокол
Вот про это первый раз слышу.
Как можно проверить теперь?
Со стыка масло должно потечь на заведённом моторе или это не важно?
Спасибо.
 
skydriver написал(а):
Вот про это первый раз слышу.
Как можно проверить теперь?
Со стыка масло должно потечь на заведённом моторе или это не важно?
Спасибо.
Да,обычно начинает течь при запуске ДВС..что с уровнем по щупу? На выключенном двигателе должно быть выше НОТ на два см.,если при запуске ДВС уровень не падает - значит маслонасос не забирает масло и с ним какие-то проблемы или не вставлен бублик в прорези
 
У меня сейчас на выкл двигателе масло еле видно на самом краю щупа,хотя до первого запуска мотора заливал до отметки минимум.
 
И вообще можно запускать двигателя с неработающим насосом масла АКПП??(всмысле если в прорези бублика не попал)
 
Это что мне придется опять весь двигателя вытаскивать(это же кошмар в моих условиях )чтоб в прорези попасть или можно как то на машине открутить АКПП чтоб бублик переставить?
 
skydriver написал(а):
И вообще можно запускать двигателя с неработающим насосом масла АКПП??(всмысле если в прорези бублика не попал)
Нет,чревато заменой маслонасос и бублика,это токарный станок почти,бывает везёт,но редко
 
skydriver написал(а):
Это что мне придется опять весь двигателя вытаскивать(это же кошмар в моих условиях )чтоб в прорези попасть или можно как то на машине открутить АКПП чтоб бублик переставить?
Снимать АКПП придётся
 
Как мне лучше поступить в данной ситуации.Под мотором вроде все сухо было.Залить ещё пару литров масла и посмотреть что будет?
 
skydriver написал(а):
У меня сейчас на выкл двигателе масло еле видно на самом краю щупа,хотя до первого запуска мотора заливал до отметки минимум.
Если видно хоть что- то,то около 2,5-3 литров не хватает...может и не ехать из-за этого,хватает воздух,долейте минимум 1,5 литра и попробуйте завести,если не потечёт сразу через 10 секунд снизу( прям струйкой будет течь)- то грейте и выставляйте уровень нормально
 
@skydriver, Можно снять шланг обратки сверху акпп , одеть на него шланг и вставить в канистру, запустить мотор и посмотреть потечет ли из шланга масло, это даст понимание о работе насоса. Ну и разумеется масло должно быть в коробке хотя бы по максимуму горячего диапазона на заглушенном моторе.
 
Спасибо большое пока заказываю масло. В розницу в магазинах тут вообще нет такого.
 
Fatto написал(а):
@skydriver, Можно снять шланг обратки сверху акпп
Это шланг который сверху или снизу радиатора ?
 
skydriver написал(а):
Это шланг который сверху или снизу радиатора ?
Это который прикручен гайкой сверху крышки гидроблока, проще всего его от крышки прям открутить. Если хотите снимать с теплообменника то нужен шланг который идет с самого низа коробки.
 
Если вдруг окажется что бублине сел на шлицы маслонасоса
asmoscow написал(а):
Снимать АКПП придётся
А через отверстие для стартера открутить бублик и пытаться его установить до упора на вал с прокручиванием и постукиванием ?
 
skydriver написал(а):
А через отверстие для стартера открутить бублик и пытаться его установить до упора на вал с прокручиванием и постукиванием ?
Так не получится, будет серьезный натяг в соединении ступицы бублика и шестерни насоса. Вы когда коробку ставили она сразу по всей плоскости к двигателю прижалась или пришлось болтами тянуть ?
 
вроде прижалась, приходилось тянуть только верхние болты из за того чтоб выровнять по уровню (коробка лежала под гебольшим наклоном относительно двигателя)
помнб что до затяжки руками прижимал по всему кругу и она легко прижималась
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: ImperAlf
Ответы
7
Просмотры
3K
I
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
11K
Sobolev_IP
инкогнито
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
2 3 4 5
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
80
Просмотры
28K
asmoscow
Сверху Снизу