XC70 I Предложено решение Решено Не включаются передачи машина не едет

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Решено Не включаются передачи машина не едет

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
1sz
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Доброго времени! B5254t2 xc70 04
Сегодня первый раз после ремонта с перестановкой и переборкой двигателя поставил шрусы и колеса . Двигатель работает хорошо,ошибок нет (elm).
Самое главное! Не уходит больше антифриз.

Включаю передачу, а машина не едет и даже не дёргается при переключении селектора(на приборной панели индикация передач работает)

Подскажите, пожалуйста, Может быть такое из за нехватки литра масла в АКПП? Перед установкой АКПП в бублик(ГТ) налил литр масла т.к вылилось при снятии.

В чём ещё может быть неисправность? Шрусы установил вроде до упора на стопорное кольцо.

Большое спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
очень надюесь что интуитивно я все таки постарался до конйа на все шлицы посадить ГТ или само как то вошло
 
залил 2 литра, машина поехала!
залил еще литр, уровень на зведенной машине чуть на кончике.... куда оно там все девается ладно
главное что машина поехала !!!! :-)
 
skydriver написал(а):
залил 2 литра, машина поехала!
залил еще литр, уровень на зведенной машине чуть на кончике.... куда оно там все девается ладно
главное что машина поехала !!!! :-)
Жестокое обращение с авто. получается картер вообще сухой был.
 
как же сухой когда перед этим еще 3 литра залил, выше в теме написано.
и внутри что то оставалось
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Жестокое обращение с авто. получается картер вообще сухой был.
Зря Вы так,Обращение как к родной, заботливое в меру своих знаний, сил и возможностей
 
Последнее редактирование:
поехала не значит что поехал кататься, а сдвинулась с места
вот про шлицы маслонасоса меня на фроруме никто не предупредил - повезло
 
Последнее редактирование:
skydriver написал(а):
Зря Вы так,Обращение как к родной, заботливое в меру своих знаний, сил и возможностей
Я по факту говорю, работа коробки на сухую ей жизнь не продлевает. Вообще странная ситуация запускать мотор не залив технические жидкости.
 
skydriver написал(а):
поехала не значит что поехал кататся, а сдвинулась с места
вот про шлицы маслонасоса меня на фроруме никто не предупредил - повезло
Так все процедуры ремонта общедоступны, в VIDA все есть, вы же наверняка ее изучали.
 
skydriver написал(а):
про шлицы маслонасоса меня на фроруме никто не предупредил
При таких манёврах, если не помните как собиралось, желательно проверить, трансформатор полностью сел или нет - открутить стартер, открутить 5 болтов трансформатора, шестой ослабить и за него поболтать и подвигать - должен легко вращаться и заходить в коробку.
 
Fatto написал(а):
Так все процедуры ремонта общедоступны, в VIDA все есть, вы же наверняка ее изучали.
раздел с акпп нет еще,
но спасибо теперь буду знать!
 
Fatto написал(а):
Я по факту говорю, работа коробки на сухую ей жизнь не продлевает.
В следующий раз научусь делать акпп
Fatto написал(а):
Вообще странная ситуация запускать мотор не залив технические жидкости.
так я залил до уровня на выкл.дв, оказалось, что при вкл мотора уровень значительно падает
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: ImperAlf
Ответы
7
Просмотры
3K
I
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
11K
Sobolev_IP
инкогнито
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
2 3 4 5
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
80
Просмотры
28K
asmoscow
Сверху Снизу