XC90 I После ремонта задний привод так и не заработал

Вы смотрите тему:
XC90 I После ремонта задний привод так и не заработал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Aziwt

0
Регистрация
28 Август 2015
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Имя
Олег
Прошу прощения администраторов, если зря я создал новую тему, когда она совсем не новая... Перечитал весь форум - ответа толком так и не нашел.

Сразу скажу, что с тех пор как специалисты закинули мне гайку под клапан при замене прокладки клапанной крышки, а потом еще зачем-то вырезали катализотор, чтобы все исправить :facepalm сервисам не доверяю ВООБЩЕ. Предпочитаю сам заниматься ремонтом, т.к. для себя всегда делаешь скурпулезно и на совесть. Как говорится хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.

Ну с, ближе к делу.
Купил-таки себе Ксюху. Заранее был предупрежден о том, что задний привод не пашет: Анти скид и все такое... Поехал к официалам на диагноз. Заплатил 3 косаря, чтобы мне сказали, что горит предохранитель на 7,5А, наверное где-то кз в проводке... Пару раз они этот предохранитель меняли, а он все сгорает и сгорает... какая досада... Решил сам разобраться. Как оказалось официалы не заметили, что насос халдекса был отключен от DEM! :facepalm По всей видимости предыдущий хозяин, зная о неисправности насоса, вынул фишку, чтобы не спалить модуль :)

Отдельное спасибо Михаилу 71miha71 ! Купил у него восстановленный насос, по мимо всего прочего он подсказал некоторые нюансы ремонта, которые мне очень помогли! :hi:

Короче. Снял я муфту целиком (по совету Михаила), хорошенько помыл ее в бензине, продул всё воздухом, поставил на место. Модуль DEM тоже слегла почистил вместе с датчиком давления. Поменял фильтр, залил новое масло. Влезло где-то 600-700мл. Задний мост тоже обслужил заменой масла. По ходу работы даже шрус кардана перебрал, резонатор переварил, топливный фи... ах да, сейчас не об этом... В общем вылазию я из под машины неделю не жрал, не спал, не мылся :) и наконец-таки апогей: иду вставлять предохранитель. Блок предохранителей у меня немного другой

Club Volvo. Ru - После ремонта задний привод так и не заработал

Как я понял, там он у меня под номером F17 (кто не согласен киньте в меня камень). Ну, думаю, прокачусь немного, чтобы масло растеклось и потом долить до уровня. Ага, щаз.

В общем нихр*на полный привод не заработал. Зато предохранитель теперь не сгорает! :hwe:l Спасибо, не нужно аплодисментов! И анти скид продолжает гореть. Гениально!

Мужики выручайте! :help::help::help: Настроения ноль, руки опускаются... :(
Вопроса всего два:
1) Что делать дальше, где искать неисправность?
2) Почему сопливется масло из-под флянца муфты? Юбку (синяя стрелка) намазал формирователем, под гайку флянца (зеленая) тоже герметик-прокладку. Что-то я не так собрал наверное... Честно говоря сосредоточен был на халдексе, и не обратил внимания как все было, когда снимал. Должно ли это кольцо (красная стрелка) стоять там, куда я его поставил? Просто без него юбка болтается, а она должна плотно прилегать к уплотнителю на халдексе...

Club Volvo. Ru - После ремонта задний привод так и не заработал
 
Последнее редактирование:
Aziwt, стоит попробовать вскрыть модуль DEM (предварительно закупившись герметиком для повторной герметизации крышки) и тщательно осмотреть плату на предмет прогоревших защитных резисторов.
 
@Aziwt написал(а):
Клубный сервис? С этого места по подробнее пожалуйста)
все на лицевой странице форума :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
5K
nowasol1
N
W
Последнее сообщение: Robert
Ответы
16
Просмотры
17K
Robert
Сверху Снизу