A
Aziwt
0
- Регистрация
- 28 Август 2015
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
Прошу прощения администраторов, если зря я создал новую тему, когда она совсем не новая... Перечитал весь форум - ответа толком так и не нашел.
Сразу скажу, что с тех пор как специалисты закинули мне гайку под клапан при замене прокладки клапанной крышки, а потом еще зачем-то вырезали катализотор, чтобы все исправить :facepalm сервисам не доверяю ВООБЩЕ. Предпочитаю сам заниматься ремонтом, т.к. для себя всегда делаешь скурпулезно и на совесть. Как говорится хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Ну с, ближе к делу.
Купил-таки себе Ксюху. Заранее был предупрежден о том, что задний привод не пашет: Анти скид и все такое... Поехал к официалам на диагноз. Заплатил 3 косаря, чтобы мне сказали, что горит предохранитель на 7,5А, наверное где-то кз в проводке... Пару раз они этот предохранитель меняли, а он все сгорает и сгорает... какая досада... Решил сам разобраться. Как оказалось официалы не заметили, что насос халдекса был отключен от DEM! :facepalm По всей видимости предыдущий хозяин, зная о неисправности насоса, вынул фишку, чтобы не спалить модуль
Отдельное спасибо Михаилу 71miha71 ! Купил у него восстановленный насос, по мимо всего прочего он подсказал некоторые нюансы ремонта, которые мне очень помогли!
Короче. Снял я муфту целиком (по совету Михаила), хорошенько помыл ее в бензине, продул всё воздухом, поставил на место. Модуль DEM тоже слегла почистил вместе с датчиком давления. Поменял фильтр, залил новое масло. Влезло где-то 600-700мл. Задний мост тоже обслужил заменой масла. По ходу работы даже шрус кардана перебрал, резонатор переварил, топливный фи... ах да, сейчас не об этом... В общем вылазию я из под машины неделю не жрал, не спал, не мылся
и наконец-таки апогей: иду вставлять предохранитель. Блок предохранителей у меня немного другой

Как я понял, там он у меня под номером F17 (кто не согласен киньте в меня камень). Ну, думаю, прокачусь немного, чтобы масло растеклось и потом долить до уровня. Ага, щаз.
В общем нихр*на полный привод не заработал. Зато предохранитель теперь не сгорает! :hwe:l Спасибо, не нужно аплодисментов! И анти скид продолжает гореть. Гениально!
Мужики выручайте!

Настроения ноль, руки опускаются...
Вопроса всего два:
1) Что делать дальше, где искать неисправность?
2) Почему сопливется масло из-под флянца муфты? Юбку (синяя стрелка) намазал формирователем, под гайку флянца (зеленая) тоже герметик-прокладку. Что-то я не так собрал наверное... Честно говоря сосредоточен был на халдексе, и не обратил внимания как все было, когда снимал. Должно ли это кольцо (красная стрелка) стоять там, куда я его поставил? Просто без него юбка болтается, а она должна плотно прилегать к уплотнителю на халдексе...

Сразу скажу, что с тех пор как специалисты закинули мне гайку под клапан при замене прокладки клапанной крышки, а потом еще зачем-то вырезали катализотор, чтобы все исправить :facepalm сервисам не доверяю ВООБЩЕ. Предпочитаю сам заниматься ремонтом, т.к. для себя всегда делаешь скурпулезно и на совесть. Как говорится хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Ну с, ближе к делу.
Купил-таки себе Ксюху. Заранее был предупрежден о том, что задний привод не пашет: Анти скид и все такое... Поехал к официалам на диагноз. Заплатил 3 косаря, чтобы мне сказали, что горит предохранитель на 7,5А, наверное где-то кз в проводке... Пару раз они этот предохранитель меняли, а он все сгорает и сгорает... какая досада... Решил сам разобраться. Как оказалось официалы не заметили, что насос халдекса был отключен от DEM! :facepalm По всей видимости предыдущий хозяин, зная о неисправности насоса, вынул фишку, чтобы не спалить модуль

Отдельное спасибо Михаилу 71miha71 ! Купил у него восстановленный насос, по мимо всего прочего он подсказал некоторые нюансы ремонта, которые мне очень помогли!

Короче. Снял я муфту целиком (по совету Михаила), хорошенько помыл ее в бензине, продул всё воздухом, поставил на место. Модуль DEM тоже слегла почистил вместе с датчиком давления. Поменял фильтр, залил новое масло. Влезло где-то 600-700мл. Задний мост тоже обслужил заменой масла. По ходу работы даже шрус кардана перебрал, резонатор переварил, топливный фи... ах да, сейчас не об этом... В общем вылазию я из под машины неделю не жрал, не спал, не мылся


Как я понял, там он у меня под номером F17 (кто не согласен киньте в меня камень). Ну, думаю, прокачусь немного, чтобы масло растеклось и потом долить до уровня. Ага, щаз.
В общем нихр*на полный привод не заработал. Зато предохранитель теперь не сгорает! :hwe:l Спасибо, не нужно аплодисментов! И анти скид продолжает гореть. Гениально!
Мужики выручайте!



Вопроса всего два:
1) Что делать дальше, где искать неисправность?
2) Почему сопливется масло из-под флянца муфты? Юбку (синяя стрелка) намазал формирователем, под гайку флянца (зеленая) тоже герметик-прокладку. Что-то я не так собрал наверное... Честно говоря сосредоточен был на халдексе, и не обратил внимания как все было, когда снимал. Должно ли это кольцо (красная стрелка) стоять там, куда я его поставил? Просто без него юбка болтается, а она должна плотно прилегать к уплотнителю на халдексе...

Последнее редактирование: