Volvo Cars Рынки, продажи Последний дизельный Volvo сошел с конвейера.

Вы смотрите тему:
Volvo Cars Рынки, продажи Последний дизельный Volvo сошел с конвейера.

Club Volvo. Ru - Последний дизельный Volvo сошел с конвейера.
Volvo объявил о важном этапе в своей истории, полностью отказавшись от производства дизельных двигателей. Как было объявлено осенью прошлого года, последним дизельным автомобилем, покинувшим конвейер, стал Volvo V60 Cross Country. Таким образом, шведский автопроизводитель делает ставку на электрические и гибридные технологии, уходя от традиционных двигателей внутреннего сгорания.

На протяжении последнего десятилетия Volvo активно продвигала идею электрификации, став единственным европейским брендом, серьезно инвестировавшим в эту область. Решение отказаться от дизельных двигателей стало логичным продолжением «зеленой» стратегии компании и было реализовано в начале 2024 года.

Теперь Volvo сосредоточится на производстве гибридных и электрических автомобилей, не вкладывая средства в дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей. Последний дизельный Volvo V60 Cross Country был собран на заводе в бельгийском Генте, подчеркивая окончательный переход бренда к электрификации.

Этот шаг Volvo совпадает с планами Европейского Союза по переходу на электрические автомобили и отказу от традиционных двигателей внутреннего сгорания. В отличие от других европейских производителей, Volvo с самого начала поддерживала эту инициативу, несмотря на то, что большая часть продаж бренда в 2019 году приходилась на дизельные модели.

Статистика завода в Генте говорит сама за себя: из 230 527 автомобилей, произведенных до последнего дня прошлого года, 53,6% составляли электрифицированные модели. Среди них 44,5% приходилось на полностью электрические автомобили Recharge, 9% — на гибриды PHEV, а остальные 41,1% — на автомобили с технологией мягкого гибрида MHEV.

«Электрические приводы — это наше будущее. Они превосходят двигатели внутреннего сгорания по многим параметрам: создают меньше шума, вибрации, требуют меньше расходов на обслуживание и не выделяют выхлопных газов. Мы полностью сосредоточены на создании широкого спектра качественных полностью электрических автомобилей, соответствующих ожиданиям наших клиентов и играющих важную роль в борьбе с изменением климата», — подчеркнул историческую важность этого момента Джим Роуэн, генеральный директор Volvo.
 
Старый я для электрички... будем докатывать с ДВС.
 
@Тёмный , Юра, народ спрашивает: есть возможность узнать VIN этой машины, последней S60 CC с дизелем?
 
liner написал(а):
@Тёмный , Юра, народ спрашивает: есть возможность узнать VIN этой машины, последней S60 CC с дизелем?
Дима, задам вопрос, но сомневаюсь, что такие детали кого-то интересовали из моих контактов :)
 
Кстати, тут вспомнил - музей Volvo в Гетеборге же в новом здании в апреле откроется - может быть последний дизельный вольво пополнит коллекцию автомобилей.
 
Зря они так конечно...
 
LDV написал(а):
Зря они так конечно...
Ну у них рынок Европы давно не в почете, они сейчас ориентированы на китайский и американский рынок, где спроса на дизеля нет.
 
Этак и до судьбы СААБа не далеко...
Надо же было повестись на всю эту электрохрень...
Грета молодец, знатно в уши нассала...
 
Тёмный написал(а):
Кстати, тут вспомнил - музей Volvo в Гетеборге же в новом здании в апреле откроется - может быть последний дизельный вольво пополнит коллекцию автомобилей.
ты прав. Немного странно, что не белый V60CC, как в новости, но спишем это на журнальную неразбериху и не принципиальный момент.

Последним легковым автомобилем Volvo с двигателем на тяжелом топливе стал синий кроссовер XC90, собранный в Швеции. Прямо с конвейера он отправился в музей Volvo World Museum в Гетеборге.
 
Сверху Снизу