Последствия некошерного ремонта

Вы смотрите тему:
Последствия некошерного ремонта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Будет интересно в первую очередь техспецам, которые знают, как должно быть, и почему я окуеваю над увиденным, но тем не менее, уверен, что широкий круг читателей найдет здесь чем поживиться :)

Дано: Ы70 99 года, привезенная на эвакуаторе с задачей "поставить по меткам валы". Причина: неизвестна, у заказчика две версии, первая - перегрев, вторая - обрыв ремня, в общем, мотор отремонтирован самостоятельно "по книжке", издателей которых я б самих ставил все эти операции проделать пару раз, презде чем пЕсать.

Имеем:
1. ГБЦ собрана на синей герметике, причем половинки ГБЦ не склеены микронным слоем, а герметиком образована прокладка, что дает расстояние между крышкой ГБЦ и самой головой около 0,5-1,0 мм визуально, что внутри, слава Б., не узнаю.
1.1. Полным шоком для меня было состояние заливной крышки (на фотках есть) - это, напомню, без пробега после ремонта, т.е. это - так очищен мотор :)
2. Качество сборки отвратительно, половина болтов - советские, косичка проводки в удручающем состоянии, т.е. даже если бы все было бы ок, я не знаю, как бы она ездила, и заводилачь бы вообще.
3. Заглушка/крышка задняя впускного распредвала стояла задом-наперед, т.е. вогнутой стороной наружу, гладкой - внутрь, видимо, ее не меняли.
4. Сальники и прочие детали посажены на добротный слой герметика, как все это крутится, держится и не течет - неизвестно.
5. После частичной разборки выяснилось, что мотор не проворачивается за шкив колена даже при помощи полутораметрового воротка, хотя обычно достаточно 1/2 дюймовой стандартной трещотки.
6. ГРМ перетянут настолько, что индикатор положения ролика по температуре смотрит в крайнее правое положение, ремень и ролики - новые, что удивительно при увиденном.
7. Сдвинуть мотор с места удалось только после снятия ремня и выставления распредвалов фиксатором в сервисное положение, т.о. явно понятно, что колено упирало поршни в открытые клапана, поэтому и не крутилось, хотя владельцы утверждали, что на этом двигателе после ремонта ездили своим ходом на диагностику, и предложили покрутить его стартером (еще до снятия ремня, я озвучил им, что мотор клиновой, не поверили, стартер, его, конечно, начал крутить, но явно с неохотой, да и не схватила она, разумеется, ни разу).
8. Снятый ремень позволил выставить колено по метке, распредвалы по фиксаторам и увидеть, что впуск смещен от номинала на ползуба по разрезу шестерни (в принципе, пипец как сильно на работу не повлияет), а выпуск примерно на 4 зуба, плюс-минус два, потому как муфта ввт заклинившая и выставить ее, равно как и понять в каком положении она стоит относительно вала невозможно. Кстати, заглушка муфты при должном моменте затяжки в 30 Нм была закручена так, что понадобился тот же самый полутораметровый вороток, а сама муфта к ВВТ притянута вместо должных 120+ Нм, т.е. как ГБЦ к блоку и так далее, так, что открутилась просто трещеткой короткой.
9. Снятая муфта позволила мне увидеть то, после чего я запретил всю дальнейшую работу по машине, а именно - сантиметровый слой кокса и того же синего герметика (!!!) внутри муфты ВВТ, не вставленный, но обильно приправленный герметиком сальник распредвала и кучу другий штук, которые мне не смогут присниться даже в кошмарном сне.

Итог: от дальнейших действий отказались, машину забирают как есть, денежные средства будут взяты за фактические трудозатраты.

Мой итог: вин записан, увижу на автору, дам знать и сам поеду проверять мотор, если брать захотите. Мое мнение - после такого ремонта, только замена, и никак иначе.

Вывод и совет: - не умеешь, не берись. Машина - в офигительном состоянии, что по салону, что по подвеске, по кузову - я б с радостью такую купил и за 300 тысяч. Но пипец, устроенный перекупами под капотом - нонсенс.

Смотрите фоты, плачьте и офигивайте :):
[gallery]album%3d1037[/gallery]​
 
Vicc67 написал(а):
мне всегда казалось, что лишний герметик сам удалится

Vicc67 написал(а):
Полным шоком для меня было состояние заливной крышки
соответственно и движка така внутриsuicide

Vicc67 написал(а):
Сальники и прочие детали посажены на добротный слой герметика
сальник на герметик - анриал(не повредит, но не поможет, в силу конструктивных особенностей - эт факт)


Vicc67 написал(а):
ГРМ перетянут настолько
не автоматом тянется?



Vicc67 написал(а):
колено упирало поршни в открытые клапана

Vicc67 написал(а):
владельцы утверждали, что на этом двигателе после ремонта ездили своим ходом

Vicc67 написал(а):
стартер, его, конечно, начал крутить
грохот на весь бокс:facepalm

Vicc67 написал(а):

Vicc67 написал(а):
не в обиду, твои часто динключом пользуются:p
особенно при разборе авты:p:p:D


Vicc67 написал(а):

Vicc67 написал(а):
выкладывай сейчас
Человеческая память весьма несовершенна:dn
вдруг забудется, или не увидится
 
это нечтоshok. не перевелись Ешо спецЫалисты на Руси))))))))

Vicc67, не интересовались по чём такой ремонт для народа???
 
У меня где то есть фото b5254 собранного узбеками на жидких гвоздях вместо герметика...как капот открыли ,так чуть в обмороки не попадали,такого я не видел никогда и лучше бы не видел вообще,но машина как то передвигается.
 
Ваня, VIN занеси в каталог
и рассказ это туда же или ссылку на рассказ
 
zanuda13, liner, мое мнение - мотор такой не заведется, а если и заведется, то будет работать соответственно. А если люди начнут думать правильно и поменяют его, тогда это поклеп уже будет...
 
Вань, собака лает, караван идет.
Ты ВИН выложи, хозяин, есии честный расскажет, а есси нет, то ВИН тут как тут
 
Alex78 написал(а):
У меня где то есть фото b5254 собранного узбеками на жидких гвоздях вместо герметика
Так ведь болты - прошлый век.
Нанотехнологии - сборка двигателя на жидких гвоздях без болтов.
 
А с фотами чего случилось?
 
Aleks-s, с фотами все в порядке.
почистите кэш браузера.
 
Почистил, а у меня все равно во чё:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Последствия некошерного ремонта
    Безымянный.jpg
    50 KB · Просмотры: 102
удалите кэш браузера.
физически.
н "помнит" flash старой галереи "девичник"
и настройте его объяем 50 Мб с автоматической очисткой.
У меня таких проблем вообще нет
 
До рабочего доберусь - выложу фото сборки блока после КРД нашими силами, для сравнения неискушенными в техничке читателями.

Добавлено через 22 секунды
Vin-каталог, говоришь??? Оке, пойду поищу.
 
сфотал бы машинку-то :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
10
Просмотры
13K
Vicc67
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
1K
Fatto
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
61
Просмотры
9K
Vicc67
Vicc67
Сверху Снизу