Ну ни фига ж себе "микротрещина"! Сколько ж ему удалось проехать после покупки?
Bulyan написал(а):Ну ни фига ж себе "микротрещина"! Сколько ж ему удалось проехать после покупки?
Ну говорю ж подборщик так себеNotzeal написал(а):@blade_k, это можно было выявить - открыв крышку бачка и погазовав до 3000.
или после газования пощупать патрубок охлаждайки.
это первое, что делали, когда искали мне машину. Т.к. все остальное меркнет по сравнению с капиталкой
даже колечки акпп фигня
Notzeal написал(а):@blade_k, это можно было выявить - открыв крышку бачка и погазовав до 3000.
или после газования пощупать патрубок охлаждайки.
это первое, что делали, когда искали мне машину. Т.к. все остальное меркнет по сравнению с капиталкой
даже колечки акпп фигня
blade_k написал(а):Газоанализатором системы охлаждения реально было выявить при покупке такую неисправность?
Конечно непонятно, как можно вольво покупать без диагностики на сервисе, 1500 к тому же не такие большие деньги, это кот в мешке получается, подборщик не в счёт он на подъёмник не поднимает и агрегаты вряд ли проверит как на сервисе, ну что собственно и случилось. Интересно, чем закончится история, держите нас в курсе если будет инфаVicc67 написал(а):В общем-то да, потому и написал, что здесь самая действенная диагностика - поездка на машине от места продажи до места диагностики
[automerge]1582651781[/automerge]
В данном случае (на видео) газы в систему охлаждения проникали очень слабо, систему не дуло, небольшая эмульсия. Микротрещина позволила попадать антифризу в масло и наоборот, с выхлопными газами напрямую антифриз не взаимодействовал. Только опосредовано через ту из них часть, что через поршневую попадала в масло двигателя если.
blade_k написал(а):Конечно непонятно, как можно вольво покупать без диагностики на сервисе, 1500 к тому же не такие большие деньги, это кот в мешке получается, подборщик не в счёт он на подъёмник не поднимает и агрегаты вряд ли проверит как на сервисе, ну что собственно и случилось. Интересно, чем закончится история, держите нас в курсе если будет инфа
Это понятно, вопрос получится ли натянуть продавца кого он натягивает?Vicc67 написал(а):Чем закончится - без мотора продавать - никто за адекватные деньги не заберет, поэтому точно будут делать, вопрос как, когда, и за чей счет.
Ага, но чаще на 12-13 my бывает, на старых реже. А до 10 вообще исклюсительный случайpapa76 написал(а):Машина 10 -11 года там старый двс т10-16, их сейчас бу в изобилии что в РБ что РФ
Дублер написал(а):Ну вот расскажут про такой случай один на 1000, и все - хана репутации Вольво БУ
Будут все только новые покупать на гарантии
PS
По ссылке на яндекс_Дзен статьяпорноулет, неслучайно там 50 подписчиков.
Цитирую: "модель Volvo XC70, которая отличительна своеобразным...стайлингом"
Читаем дальше: "Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода."
Не, ну вы поняли, все у кого, вольво старше 5 лет получают вместо удовольствия мучения и страдания
Там в каком то фрагменте был гос номер засвечен. Можно позвонить владельцу спросить как мотор бегает.Alex 86 написал(а):Гм. Всемизвестный чувак с ютубов d5 гильзовал. Вышло где-то 220. Проблема та же вышла. Интересно, у него тоже перегильзовка быстро закончится фиаско?
Ну и слава богу. Меньше спрос -меньше цена. Нам как раз на руку. Мы же нифига не боимся!Дублер написал(а):Ну вот расскажут про такой случай один на 1000, и все - хана репутации Вольво БУ
Будут все только новые покупать на гарантии
Гудвил одобряют только первому владельцу авто, это основное правило.blade_k написал(а):На шару можно в вольво было обратиться, может и согласуют замену по good will, часть расходов придётся заплатить конечно. Может и откажут, а вдруг примут.
У Вага это было Куланц!Fatto написал(а):Гудвил одобряют только первому владельцу авто, это основное правило.
И вельми лояльному или зело настойчивому дошедшему до судаFatto написал(а):первому владельцу
Так если хочешь купить полноприводный универсал с клиренсом более 200 мм то альтернатив гуманных в стоимости эксплуатации особо и нет.Marco написал(а):XC70 на третьем
@Leo_Spb если не ошибаюсь менял двигатель по гудвилу.Fatto написал(а):Гудвил одобряют только первому владельцу авто, это основное правило.
А вот куланц и второму владельцу делали, там условия по году пробегу.Marco написал(а):У Вага это было Куланц!
Ну сотни тысяч - осетра надо бы урезать несколько десятков, да и происходит на некоторых модельных годах. Но редко, если общую картину брать, просто по деньгам кусаче и легко не лечится, поэтому на слуху.Vicc67 написал(а):на сотни тысяч проданных машин с этим движком.
Аутбэк, но он сам по себе убогRobert написал(а):в стоимости эксплуатации особо и нет.