M
Michael12
Пока мастер на Bosh сцуко заболел до вторника подвожу анамнез, может еще мысли возникнут
745 86год 230ET это Motronic=Bosh L-Jetronic с встроенным блоком управления зажиганием
плавали обороты хх, и очень плохо стабилизировались, т.е. при сбросе газа падали до 400-500.
делали - мыли инжектор, разбирали чистили форсунку 3 горшка, оказывается форсунки с 3-4 цилиндра еще местами поменяли потом, т.е. на 4 поставили самую слабую.
получили
- обороты хх как влитые 1000
- нет приема, особенно на низах. машина "тупит"
- небольшие рывки при разгоне на средних оборотах или короткие провалы на 2.5-3 тыс (при торможении двигателем рывков нет), хлопков характерных для пропусков зажигания нет.
- повышенный расход топлива
что нам пишет мануал по Motronic на трабл
"двигатель не развивает положенной мощности"
1. неправильно отрегулирован привод дроссельной заслонки
его не трогали
2. засорился воздушный фильтр
только что поменяли
3. система индукции пропускает воздух
как это проверить?
4. не работает насос топливного бака
сомнительно, ибо недавно (год) менялся, и не мог ведь он прямо у них в сервисе резко сломаться.... впрочем в мануале написано как проверить работу насосов...
5. неправильное давление топлива
там все очень хитро в мануале
вопрос к спецам. впрочем только что прочитал что при этом ухудшается запуск а этого нет
6. неправильное давление наддува
опять же, вот так сразу у них и сломалось, ибо турбину и реле ее не трогали
7. неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха
8. неправильно отрегулирован состав смеси хх
это я освоил
но если делать более бедную смесь обороты хх становятся нестабильными, впрочем я еще не экспериментировал, может быть при нестабильном хх, как было раньше, она нормально поедет?
на трабл "неровная работа двигателя под нагрузкой" мануал пишет
1. система индукции пропускает воздух
это уже было, возможно надо искать...
2. неисправна форсунка
стенд и циферки показывают что они (даже самая слабая) гораздо лучше чем были
3. неправильное давление топлива
еще один подозреваемый
4. несправен блок управления
опять же не хочется верить что он сломался(сгорел) прямо в сервисе
логически осталось два подозреваемых
система индукции пропускает воздух - основная гипотеза
неправильное давление топлива и что-то мне подсказывает что на коленке это не понять
такие дела
палю бензин, езжу как израненный конь...
в общем happy end, на "чистый" инжектор по другому надо было расходомер настроить....
745 86год 230ET это Motronic=Bosh L-Jetronic с встроенным блоком управления зажиганием
плавали обороты хх, и очень плохо стабилизировались, т.е. при сбросе газа падали до 400-500.
делали - мыли инжектор, разбирали чистили форсунку 3 горшка, оказывается форсунки с 3-4 цилиндра еще местами поменяли потом, т.е. на 4 поставили самую слабую.
получили
- обороты хх как влитые 1000
- нет приема, особенно на низах. машина "тупит"
- небольшие рывки при разгоне на средних оборотах или короткие провалы на 2.5-3 тыс (при торможении двигателем рывков нет), хлопков характерных для пропусков зажигания нет.
- повышенный расход топлива
что нам пишет мануал по Motronic на трабл
"двигатель не развивает положенной мощности"
1. неправильно отрегулирован привод дроссельной заслонки
его не трогали
2. засорился воздушный фильтр
только что поменяли
3. система индукции пропускает воздух
как это проверить?
4. не работает насос топливного бака
сомнительно, ибо недавно (год) менялся, и не мог ведь он прямо у них в сервисе резко сломаться.... впрочем в мануале написано как проверить работу насосов...
5. неправильное давление топлива
там все очень хитро в мануале
6. неправильное давление наддува
опять же, вот так сразу у них и сломалось, ибо турбину и реле ее не трогали
7. неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха
8. неправильно отрегулирован состав смеси хх
это я освоил

на трабл "неровная работа двигателя под нагрузкой" мануал пишет
1. система индукции пропускает воздух
это уже было, возможно надо искать...
2. неисправна форсунка
стенд и циферки показывают что они (даже самая слабая) гораздо лучше чем были
3. неправильное давление топлива
еще один подозреваемый

4. несправен блок управления
опять же не хочется верить что он сломался(сгорел) прямо в сервисе
логически осталось два подозреваемых
система индукции пропускает воздух - основная гипотеза
неправильное давление топлива и что-то мне подсказывает что на коленке это не понять
такие дела
в общем happy end, на "чистый" инжектор по другому надо было расходомер настроить....
Последнее редактирование: