Последствия промывки-регулировки инжектора?

  • Автор темы Michael12
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Последствия промывки-регулировки инжектора?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Michael12

Пока мастер на Bosh сцуко заболел до вторника подвожу анамнез, может еще мысли возникнут

745 86год 230ET это Motronic=Bosh L-Jetronic с встроенным блоком управления зажиганием

плавали обороты хх, и очень плохо стабилизировались, т.е. при сбросе газа падали до 400-500.

делали - мыли инжектор, разбирали чистили форсунку 3 горшка, оказывается форсунки с 3-4 цилиндра еще местами поменяли потом, т.е. на 4 поставили самую слабую.

получили
- обороты хх как влитые 1000
- нет приема, особенно на низах. машина "тупит"
- небольшие рывки при разгоне на средних оборотах или короткие провалы на 2.5-3 тыс (при торможении двигателем рывков нет), хлопков характерных для пропусков зажигания нет.
- повышенный расход топлива

что нам пишет мануал по Motronic на трабл
"двигатель не развивает положенной мощности"
1. неправильно отрегулирован привод дроссельной заслонки
его не трогали
2. засорился воздушный фильтр
только что поменяли
3. система индукции пропускает воздух
как это проверить?
4. не работает насос топливного бака
сомнительно, ибо недавно (год) менялся, и не мог ведь он прямо у них в сервисе резко сломаться.... впрочем в мануале написано как проверить работу насосов...
5. неправильное давление топлива
там все очень хитро в мануале :( вопрос к спецам. впрочем только что прочитал что при этом ухудшается запуск а этого нет
6. неправильное давление наддува
опять же, вот так сразу у них и сломалось, ибо турбину и реле ее не трогали
7. неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха
8. неправильно отрегулирован состав смеси хх
это я освоил :) но если делать более бедную смесь обороты хх становятся нестабильными, впрочем я еще не экспериментировал, может быть при нестабильном хх, как было раньше, она нормально поедет?

на трабл "неровная работа двигателя под нагрузкой" мануал пишет
1. система индукции пропускает воздух
это уже было, возможно надо искать...
2. неисправна форсунка
стенд и циферки показывают что они (даже самая слабая) гораздо лучше чем были
3. неправильное давление топлива
еще один подозреваемый :)
4. несправен блок управления
опять же не хочется верить что он сломался(сгорел) прямо в сервисе

логически осталось два подозреваемых
система индукции пропускает воздух - основная гипотеза
неправильное давление топлива и что-то мне подсказывает что на коленке это не понять :(

такие дела :( палю бензин, езжу как израненный конь...

в общем happy end, на "чистый" инжектор по другому надо было расходомер настроить....
 
Последнее редактирование:
Может не стоит ТЕБЕ ломать голову над этим? Пусть этим займутся спецы, которым ты уже заплатил денех. А ты в это время, кофе попьешь, журнальчик полистаешь... :p
Или там не спецы, а шарлатаны какие работают? shok

Да... и не забывай ни на секунду, что несмотря на отвратительный бензин, плохие провода и свечи, и ваще все неисправные узлы твово авто (это все те - которые спецы не трогали) - ДО посещения спецов, у тя подобных траблов не было... И еще, мона задаться вопросом - а должен ли спец предусмотреть к чему может привести его ремонт или это должен предусматривать ТЫ (не спец)?
Ну это я так... Надеюсь, что тебе не придецца думать о подобном :)
 
Michael12 написал(а):
- до 3 тысяч машина перестала тянуть, т.е. едем но без огонька :( и в районе 3 тысяч, ни больше не меньше происходит быстрый-короткий затык (как отрубили топливо/зажигание), без хлопков, на более высоких тянет нормально. Причем это происходит только на 3-4 передаче, в смысле затык. На холостых ничего.

Система впрыска то какая? Или год машины. Если регулировали смесь, то либо мех впрыск, либо ЛШ 2.2. Как регулировали? Информации нет вообще. Форсунку мыли после того, как 4 штуки на стенде проверили на производительность/герметичность? Или так, показалось им?
 
Механический впрыск. 86 год. Форсунку мыли после стенда и после промывки-установки снова все проверили - дует нормально (все 4). Я не очень понимаю в регулировке (сделали более богатую смесь), а не может ли быть виноват старый возд. фильтр (20 тыщ)? Т.е. вроде раньше воздуха хватало, а теперь нет... думаю что это когда к ним вернусь попробуем (отрегулировать смесь-покататься) и так пока нормально не станет...
 
20 тыщ воздушный фильтр????? афигеть!!!! Ты где ездишь? У меня по питерским дорогам после 12-15 тыщ, он уже такой, что просто мясо.. машина тупит зверски, топливо палит.... В общем на мех инжекторе, на сколько я понял по эксплуатации своего сарая, очень важно состояние фильра, и меняю его вместе с заменой масла, через 10-12 тыщ..
 
Michael12 написал(а):
Механический впрыск. 86 год. Форсунку мыли после стенда и после промывки-установки снова все проверили - дует нормально (все 4). Я не очень понимаю в регулировке (сделали более богатую смесь), а не может ли быть виноват старый возд. фильтр (20 тыщ)? Т.е. вроде раньше воздуха хватало, а теперь нет... думаю что это когда к ним вернусь попробуем (отрегулировать смесь-покататься) и так пока нормально не станет...

По мех впрыску не скажу, т.к. система уж больно старая. Вообще там все надежно и просто, если изначально регулирует знающий человек. Там свои моменты - давление топлива, дозатор, эл. управление может корректировать. Мой тебе совет - езди с этой системой только к тому, кто умеет ее настраивать. Почти все сервисы не умеют этого делать, т.к. машин с таким впрыском уже очень немного, а в сервисах люди уже по современным электронным системам специализируются. Даже не езди переделывать ничего - еще хуже могут наваять! Ищи конкретного человека или сервис, где четко знают мех впрыск. Либо изучай книжку, и вперед, сам. Там не сложно - пару манометров понадобится и мануал по диагностике.
 
Хороший совет, дельный, только вся проблема в том, что нигде не берутся возиться с мех. инжектором....
 
Мрак написал(а):
Хороший совет, дельный, только вся проблема в том, что нигде не берутся возиться с мех. инжектором....

В Москве знаю пару мест (скорее людей), которые наверное все окрестные машины с КЕ системой ремонтируют. Правда по МВ специализируются (на МВ , которые ездят до сих пор, эти системы часто встретишь - они года до 92 шли даже - парк машин большой) , но так как от марки принципиально ничего не меняется, и части скорее взаимозаменяемы, то проблем не будет.
В Питере не живу, сказать не могу. Надо в конференциях МВ спросить - они точно могут сказать, где ремонтируются.
 
Недавно тоже хотел почистить инжектор, так мне в вольвовском сервисе сказали, что механический инжектор вообще чистить не рекомендуется, так как после он может нестабильно работать. Как они сказали там через каждые 60000 км. форсунки менять надо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: gleb
Ответы
15
Просмотры
3K
gleb
Henk850
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
0
Просмотры
9K
Henk850
Сверху Снизу