Москва и МО Посоветуйте сервис в Мосве ВАО

Вы смотрите тему:
Москва и МО Посоветуйте сервис в Мосве ВАО

L.E.V.

L.E.V.

0
Регистрация
6 декабря 2013
Сообщения
39
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Евгений
Всем здравствуйте!
Поиском не нашел подобной темы.
Ищу сервис для проведения планового ТО в Москве ВАО, задолбался платить официалам космические деньги за ТО.
Машина XC90 2013 года, пробег почти 180 000, поэтому к нему собсвенно и готовлюсь.
На ядексе нашел какой то Автофор, рейтинг 5.0 (даже удивительно), кто нибудь пользовался?
Может кто регулярно пользуется не официалами, одним словом помогите\подскажите.
Спасибо.
 
Да это я видел, спасибо. а в Автофор никто не делал?
 
L.E.V. написал(а):
Да это я видел, спасибо. а в Автофор никто не делал?

Да не все гладко с этим Автофором, судя по данным из инета.

Вы для себя уже решили, какие конкретно работы хотите провести по ТО? Или хотите, чтоб их в сервисе озвучили? Если менять тормоза, жидкости, фильтры и итп -- то можно в любой СТО ехать. Но если, например, менять ГРМ или обслуживать ВКГ -- хрен бы я поехал в этот Автофор. Прочитал на out-клубе, что человеку не смогли сход-развал сделать и он поехал с кривым рулем исправлять к ОД. Потом в Автофоре ему часть денег вернули..

Мое мнение, что лучше обратиться в СТО, специализирующийся именно по Вольво, где должны знать все нюансы, особенности и болячки в зависимости от пробега.
 
Irokezz написал(а):
Да и привязываться к округу... То еще

+1.
Приоритет -- бОльшая вероятность качественного обслуживания. Если работы серьезные, то лучше проехать лишние 50-100км к нормальному СТО. По итогу выйдет дешевле по деньгам, времени и нервам..
 
А чем клубный Хаус не устраивает?

 
Присоединюсь к вопросу. Есть в московском регионе частные мастера, чтобы сделать расширенное ТО? С репутацией (уровня GROSS777) . Хаусы и москоу не предлагать, слесарей я и сам найду.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А чем клубный Хаус не устраивает?
Да я его тоже посмотрел, недалеко от меня.
Позвонил, заявленных скидок которые есть на форуме в соответствующем разделе партнёров 25% на работы нет.
фиг с ним, это не столь важно, как сам этот СТО, кто нибудь обслуживается, поделитесь?
 
L.E.V. написал(а):
кто нибудь обслуживается, поделитесь?
ну дык а раздел почитать не судьба?
[automerge]1612452580[/automerge]
L.E.V. написал(а):
Позвонил, заявленных скидок которые есть на форуме в соответствующем разделе партнёров 25% на работы нет.
@Vicc67
 
L.E.V. написал(а):
тревожно как то 2 отзыва и те за 19 год, поэтому "дык" не судьба)


спасибо.
У многих (у меня в том числе) Хаус оставляет очень положительное впечатление. Бывал у них не много раз, так как не из Москвы, но никаких вопросов, негатива не возникло. Асмоскоу тоже положительное впечатление оставил, все что делал, все работает, заодно можно и из б/у деталей что-то выбрать. Кто-то Товокс любит, с японскими б/у деталями, сам лично там не был. Тут главное понимать, что проблемки встречаются у всех, всякое бывает.
 
L.E.V. написал(а):
тревожно как то 2 отзыва и те за 19 год, поэтому "дык" не судьба)


спасибо.
Вы серьёзно? :face__palm

В Москве 3 клубных сервиса - R77, Хаус и Асмоскоу.
Как Вы думаете, почему они называются "Клубными"?

Вот как раз некоего господина, которого озвучили в 7 посте, никто кроме автора поста и не знает...
 
L.E.V. написал(а):
У меня шум был сзади справа, поехал к официалу (потому что до 180 000км доехал и обслуживался только у официалов) они мне сделали диагностику подвески, вывод - шум в заднем редукторе, но говорят ездить можно если не тревожит (хотите менять - меняем полностью редуктор - 260 000₽). Шум начинает усиливаться, я еду в обычный сервис к знакомым меняю масло в редукторе (уже по их рекломендации). Шум не проходит. Приезжаю на след. день опять к знакомым - выявляют люфт (причём сильный) правого заднего колеса, вот вам и офф дилер.
Не поеду больше к офф. дилеру.
Так мы не про оф дилера, а про клубные сервисы...
Кстати Клубный оф дилер у нас тоже есть))

Ну и "рукинеоттуда" мастеров можно встретить везде
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Так мы не про оф дилера, а про клубные сервисы..
понимаю. за этим сюда и пришёл) спасибо!
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Вы серьёзно? :face__palm
В Москве 3 клубных
Вот как раз некоего господина, которого озвучили в 7 посте, никто кроме автора поста и не знает...
Наверно вам будет откровением, но и клубвольво не все знают, как и клубные сервисы. Я например за 10 лет владения вольво, только один раз был в хаусе и то из за акции на халдекс. А все остальное время обслуживаюсь в неизвестном никому профильном сервисе.
 
CHOPK написал(а):
Наверно вам будет откровением, но и клубвольво не все знают, как и клубные сервисы. Я например за 10 лет владения вольво, только один раз был в хаусе и то из за акции на халдекс. А все остальное время обслуживаюсь в неизвестном никому профильном сервисе.
Так автор поста и попросил рекомендаций.
И, мне кажется, что после многолетнего обслуживания у официалов ехать "к дяде васе в гаражи" как минимум не логично.
Но Вам можно к Гроссу (я поинтересовался кто сей господин) (ничего личного)
 
@L.E.V.,
Если вопрос не потерял актуальность - я и брат (у обоих Volvo V50) последние полгода-год обслуживаемся в "Гарант-Вольво" (ул. Люблинская, д. 1, стр. 1). Сервис маленький. В целом, всё устраивает - цена, качества работ, отношение к клиенту. Но пока каких-то архи-сложных работ не было.
Контактный телефон могу отправить в личку.
 
CHOPK написал(а):
Хаусы и москоу не предлагать, слесарей я и сам найду.
пжлст поподробнее, отчего в адрес клубных сервисов звучит столь уничижительное высказывание.
[automerge]1614692908[/automerge]
CHOPK написал(а):
но и клубвольво не все знают, как и клубные сервисы. Я например за 10 лет владения вольво, только один раз был в хаусе и то из за акции на халдекс. А все остальное время обслуживаюсь в неизвестном никому профильном сервисе.
и какой вывод нужно делать из Ваших слов? Вы на форум год с хвостиком, asmoscow 15 лет, Хаус 10 лет, 77volvo 10 лет, RService тоже лет 10. С ответственностью и авторитетом клубных московских сервисом все в полном порядке.
 
liner написал(а):
пжлст поподробнее, отчего в адрес клубных сервисов звучит столь уничижительное высказывание.
[automerge]1614692908[/automerge]

и какой вывод нужно делать из Ваших слов? Вы на форум год с хвостиком, asmoscow 15 лет, Хаус 10 лет, 77volvo 10 лет, RService тоже лет 10. С ответственностью и авторитетом клубных московских сервисом все в полном порядке.
Никто не принижает достоинства клубных и иных сервисов. Мне нужен частный мастер с рекомендацией. Предстоит замена Всех жидкостей на ТО120. И хочу заранее обговорить, что купить возможно из аналогов, возможно придется по ходу дела что то менять по ходу пьесы. Хочу присутствовать в ремзоне. И не интересует прокладка в лице мастера-приемщика и кассира.
Что не так написано про слесаря? Неужели в клубном мне гайки крутить будет Алексей или Иван? 😂Крутить будет слесарь Ашот, работающий посменно по найму. Мне это в моем случае не надо.
Я владею хс уже 10 лет и неужели я не в теме про сервисы и клубы? Хаус тока родился, когда я у них был, а 77 и RS еще в проекте не было. ☺️. И кое кто переметнулся в ваговоды-минивенщики☺️
Вобщем ищу человека, а не брэнд.
 
CHOPK написал(а):
Хочу присутствовать в ремзоне. И не интересует прокладка в лице мастера-приемщика и кассира.
Что не так написано про слесаря? Неужели в клубном мне гайки крутить будет Алексей или Иван? 😂Крутить будет слесарь Ашот, работающий посменно по найму. Мне это в моем случае не надо.
Не в бровь, как говорится, а в глаз.

Шеть лет назад после покупки машины первый год обслуживался в R-Service77 (когда еще сервис был в гаражах на Верейской улице). Выбрал опираясь на репутацию клубного сервиса. По общению Михаил оставил исключительно положительное впечатление. Заезжал на диагностику и мелкий ремонт. Некоторые работы, к стати, тогда Михаил проводил лично. Соответственно, на первое ТО тоже поехал в R-Service77. ТО подразумевало в том числе замену масла в коробке. Работу проводили "наёмные рабочие" со слабыми компетенциями в ряде вопросов. Масло заменили с нарушением технологии по принципу "мы всегда так делаем". Т.е. даже не удосужились заглянуть в мануал VIDA (почему нет, если ты взялся за работу с нехваткой знаний, а под ругой у тебя есть официальный источник информации). Да и VIDA пользоваться не особо умели - "даже не знаю куда здесь нажать", сказал мастер, когда дошло время до адаптации. Для меня всё это было дико даже с учетом того, что я был полнейшим чайником и приехал на ТО автомобиля впервые в жизни. В профильный сервис. Казалось бы к профессионалам. И не за "спасибо". На выходе - клиенту самому приходится погружаться в суть проблемы, устанавливать VIDA, читать, разбираться. Через пару месяцев вернулся в сервис (к тому моменту он уже переехал на Рябиновую улицу) с притензией. Меня встретил приемщик со словами - проверим уровень масла в коробке. Ага, проверит. Даже не в курсе, что в этом типе коробок нет никакого щупа с уровнем. Согласились выставить уровень. По полной стоимости замены масла. Т.е. оплатить работу пришлось дважды, фактически расплатившись за чьи-то, мягко говоря, не компетенции. При этом за услугу с тебя берут в полном объёме как за квалифицированно проведённую работу.
В оба эти заезда Михаила не было в сервисе. Тогда я не стал ни скандалить с приёмщиком, ни, так сказать, обращаться к Михаилу с рекламацией. Хотя, конечно, должен был это сделать. Просто с тех пор для себя исключил этот сервис. Возможно, он вполне себе не плохой и мне не повезло. Но этой истории было достаточно. Методом проб и ошибок нашел хороших специалистов, работой которых полностью доволен на протяжении нескольких лет.

Мораль опуса - адекватный и расположенный к клиентам владелец не даёт гарантий качественно выполненных работ руками своих подчинённых. И по личному опыту, большие сервисы работающие по принципу конвейра (давай-давай быстрее, там уже следующий клиент приехал), скажем так, не всегда нацелены на качественный результат. Клиент должен получать хороший результат (даже с поправкой на человеческий фактор) оплаченной работы, а не самому погружаться в техническую составляющую и специфику работ. Нужно искать не хороший сервис, а квалифицированного специалиста.

Всё выше изложенное - сугубо ИМХО.

P.S.
CHOPK написал(а):
Вобщем ищу человека, а не брэнд.
В яблочко!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

К
Последнее сообщение: Карлсон
Ответы
9
Просмотры
5K
Карлсон
К
Shanson
Последнее сообщение: Ocean
Ответы
21
Просмотры
4K
O
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу