Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Дизель Постоянная потеря мощности

  • Автор темы kladik
  • Дата начала 27 Август 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 27 Август 2013
  • #1
Друзья!
нужна помощь ну или дельный совет!

Имеется новый xc90 d5(вторая xc90 d5 в семье), начиная с пробега в 1500 км. регулярно вылазит надпись"Двигатель требует обслуживания"
- после чего двигатель уходит в аварийный режим и вообще не едет(не более 80 км/ч)
если остановиться, выкл. зажигание и немного подождать -машина оживает, но проблема может появиться вновь в любое время- в независимости от условий эксплуатации.

поехали к ОД, который находился ближе к дому
После нескольких часов мытарств с машиной ОД выдал(все дословно):
1.на 14 процентов был забит сажевый фильтр(при пробеге 1600км:facepalm)- они его "почистили"
2. Комп. не видел сажевый фильтр(проблему они устранили)
После чего было решено было проехаться пару км, но ошибка не ушла, мощность не вернулась
1. После чего они начали грешить на установленный при покупке авто чип Полестар- было решено откатить на родную прошивку.
Забрали авто, но по дороге домой- движок ушел в аварийный режим и полезли опять ошибки- "двиг. треб обсл" и загорелся "Вентель"

Через неделю едем к ОД у которого покупали машину, (ошибки сыпятся постоянно, мощность теряется 3-4 раза за день)описываем проблему отдаем ключи, через несколько часов звонят, говорят все ок, приезжайте:
Заключение 2го ОД:
1. Опять забит сажевый фильтр(пробег 4000angry2)
2. Все дело в топливе- мол 1 раз го.ном заправились и после этого начались проблемы-они все прожгли, все потерли- должно работать хорошо
Выдали листок с ошибками- если резюмировать все ошибки все упиралось в проблемы с сажевым фильтром, начиная от плохого сигнала от него, заканчивая его частичным засорением.

Довольные, что все разрешилось(но, одновременно в недоумении от того, что предыдущая xc90 d5 за 185тк с топливом вообще проблем не имела) уезжаем домой.
Но через 5 км- вылезает опять ошибка "двигатель треб обсл."(мощность не теряется)
На след. день возвращаемся к ОД, отдаем ключи, ждем.... Через час, звонят- машина готова
Заключение ОД:
- не был откалиброван датчик уровня масла в ДВС(возможно топливо НЕМНОГО попало в масло, что мол такое бывает ну и т.д. и т. п.) Здесь я начал вспоминать о многочисленных темах на форумам вольво о топливе в масле- НО у нас масло было всегда на среднем уровне, специально его постоянно начали проверять после 1 ошибки.dash2
Забираем машину, все норм, но через 600 км, все начинается заново: ошибка, после потеря мощности...., но до ближайшего ОД уже 300 км и сил, времени и желания ехать к ним в тот момент не было.

друзья, понимаю, что может быть все что угодно в данной ситуации, сам изучил кучу форумов по похожим проблемам, но ответа так и не нашел.

К сожалению живем не в СПБ или Москве, поэтому к ОД постоянно ездить не можем, след. "визит" запланирован на сентябрь.В данный момент направил офиц. письмо ОД у кого был приобретен автомобиль, параллельно с этим подумываю о замене авто.

у кого какие мысли есть по этой проблеме.

Извините за много Букав)
 
Последнее редактирование: 27 Август 2013
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
M

mistik

0
Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
320
Возраст
39
Имя
Константин
  • 27 Август 2013
  • #2
ну для начала проверить все шланги трубочки под капотом. искать что нить не прикрученное не затянутое забытое поставить воткнуть на место. дальше как вариант заехать к мосеру и поговорить с ним
 
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 27 Август 2013
  • #3
Машина была в общей сложности в 4 сервисах- 2ОД, 2 знакомых сервиса- Все шланги на своих местах
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 27 Август 2013
  • #4
kladik, Коды ошибок давай
 
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 27 Август 2013
  • #5
Завтра все скину- все машине оставил
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 Август 2013
  • #6
kladik написал(а):
...и загорелся "Вентель"
Нажмите для раскрытия...
kladik, что имеется в виду? Check Engine?
 
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 27 Август 2013
  • #7
Да
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 Август 2013
  • #8
kladik, если горит чек, то эту ошибку можно прочитать любой OBD2 читалкой. ИМХО интересно сопоставить ее и то, что выдал Дайс.
 
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 28 Август 2013
  • #9


СЕМ-1А06
ЕСМ-Р200200
ЕСМ-Р245384
ЕСМ-Р245697
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 28 Август 2013
  • #10
kladik, предложение следующее Раз уж приходится ковыряться самому и у тебя есть две одинаковые машины, переставь на них дифференциальный датчик давления сажевого фильтра и посмотри, переедет ли ошибка на другую машину, или, если есть возможность вторую не эксплуатировать, просто снять со второй этот датчик и приткнуть на проблемную машину.
 
Последнее редактирование: 28 Август 2013
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 28 Август 2013
  • #11
Я бы с удовольствием это опробовал, но вторая машина сейчас далековато((
Да и кажется там нет саж.фильтра, это новые 90ки идут с ним в угоду Евро5- а у машин 2008 года из не было- хотя я могу ошибаться???

Вечером погуглю данный вопрос поподробнее
 
Последнее редактирование: 28 Август 2013
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 28 Август 2013
  • #12
kladik, про ХС90 не знаю. У меня на ХС70 08 года сажевый есть. Если ты в Питере - могу свой датчик дать на денек.
 
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 28 Август 2013
  • #13
Было бы отлично но- проблемная машинка не в Питере

Все проблемы с новой машиной отца, а он живет не в спб((
Если б не это- сразу отдали бы машину ОД и он бы с ней разбирался и нам бы с вами не пришлось гадать((
 
Последнее редактирование: 28 Август 2013
Upvote 0 Downvote

Vowan

0
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
299
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Владимир
  • 29 Август 2013
  • #14
D5 все с сажевыми.
 
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 29 Август 2013
  • #15
Понятно)
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 29 Август 2013
  • #16
Vowan написал(а):
D5 все с сажевыми.
Нажмите для раскрытия...

Наверное не все.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 29 Август 2013
  • #17
ECM просто валится в аварийный режим. Судя по ошибкам, дело в датчике сажевого фильтра... Настораживает, правда, ошибка по модулю СЕМ и плавающий характер неисправности. Я бы посмотрел, какие параметры выдает датчик после принудительного прожига, то есть условно чистого фильтра, а также покатался с Дайсом и отловил показания того же датчика в момент сваливания в аварийный режим. Но думаю, надо копать в проводке.

14 процентов забитости фильтра при небольшом пробеге - это нормально и ни на что не влияет. У меня на годовалой машине 24 процента было. Узнал об этом, только подключив Dice. А вообще сажевый фильтр ампутировать можно
 
Последнее редактирование: 29 Август 2013
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 29 Август 2013
  • #18
По поводу проводки можно поподробнее, на что обратить внимание???
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 29 Август 2013
  • #19
Как минимум, чистоту и надежность контактов, целостность проводов. SergeVolvo лучше подскажет... Вообще-то дилер должен был сразу проверить/поменять датчик и исключить его, а не тратить время на прожиг фильтра, ибо это ни о чем. Калибровка датчика масла при нормальном уровне - вообще фигня какая-то
Интересно, как первый ОД узнал, что фильтр забит, если ЕСМ его не видел. И что они сделали, чтобы он его увидел?
 
Последнее редактирование: 29 Август 2013
Upvote 0 Downvote
K

kladik

0
Регистрация
4 Июнь 2013
Сообщения
63
  • 29 Август 2013
  • #20
Спасибо-учту
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Блок ЕСМ нынче где прошить?
  • Shanson
  • 21 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
4
Просмотры
880
22 апреля 2024
Shanson
G
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Ожидает решения Низкое давление масла
  • Georgy1969
  • 8 июля 2025
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Georgy1969
Ответы
27
Просмотры
3K
9 июля 2025
Georgy1969
G
F
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения пляски с сажевым
  • FishkaR
  • 1 Ноябрь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
2K
4 Ноябрь 2024
Kertman
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?