XC70 II Решено Постоянно работают вентиляторы охлаждения

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Постоянно работают вентиляторы охлаждения

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ю

Юрец86

Постоянный участник
Регистрация
13 Август 2019
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Ехал из Орла в Москву, перестала греть печка. Потом на заправке обратил внимание что постоянно работают вентильных охлаждения, затем на панели появилась надпись что система охлаждения требует обслуживания. Что может быть. Я грешу на термостат.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Cha_Besp_460
Как у автора дела - не знаю. Сам сегодня победил вращающийся вентилятор (сразу после запуска и в -25С, и в -5С) и Джеки-Чана :box:. Поменял аккум на свеже-заряженный. Глюк возник из-за неудачных пусков в -35С, хотя с доп.аккумом запускался и ездил.
Юрец86 написал(а):
Ехал из Орла в Москву, перестала греть печка. Потом на заправке обратил внимание что постоянно работают вентильных охлаждения, затем на панели появилась надпись что система охлаждения требует обслуживания. Что может быть. Я грешу на термостат.
Какая температура двигателя при этом ? Пощупайте патрубки основного радиатора. А вообще не помешало бы уточнить что за автомобиль у Вас.
 
XC70 дизель 215 лошадей
[automerge]1673174450[/automerge]
2011 года выпуска
[automerge]1673175001[/automerge]
Про температуру не скажу, патрубки не трогал, на улице было холодно
 
Последнее редактирование:
Юрец86 написал(а):
XC70 дизель 215 лошадей
[automerge]1673174450[/automerge]
2011 года выпуска
[automerge]1673175001[/automerge]
Про температуру не скажу, патрубки не трогал, на улице было холодно
Ну тогда будет сложно помочь, если даже патрубки холодно щупать. Тогда в сервис на диагностику, там пощупают. Термостаты бывают заклинивают в открытом положении, тогда и мотор не прогревается, а патрубки теплые.
 
Больше спасибо за помощь. Я предполагаю что заклинил термостат.
 
@Юрец86, на холодную со старта смотрите температуру ОЖ и в это же время патрубок от термостата: когда начинает нагреваться. Если рано -- значит заклинил в открытом/полуоткрытом положении.
 
Юрец86 написал(а):
Понять куда лезть.
Если вы даже элементарные проверки сами не способны сделать, смысл вам понимать? Сломать машину?

Если вентиляторы постоянно работают, значит блок управления или не знает, какая на самом деле температура двигателя или считает её высокой. Впервую очередь нужно выяснить какая она на самом деле. Печка не греет или если двигатель действительно холодный (но тогда и вентиляторы работать не будут) или из-за того, что жидкости не хватает (выплеснулась при перегреве) или пробки воздушные в системе, которые, опять же, из-за перегрева могут быть. Ездить в этом случае, конечно можно, но только на высокооплачиваемую работу ибо деньги скоро потребуются и немалые. :)
 
Griandrej написал(а):
Если вы даже элементарные проверки сами не способны сделать, смысл вам понимать? Сломать машину?

Если вентиляторы постоянно работают, значит блок управления или не знает, какая на самом деле температура двигателя или считает её высокой. Впервую очередь нужно выяснить какая она на самом деле. Печка не греет или если двигатель действительно холодный (но тогда и вентиляторы работать не будут) или из-за того, что жидкости не хватает (выплеснулась при перегреве) или пробки воздушные в системе, которые, опять же, из-за перегрева могут быть. Ездить в этом случае, конечно можно, но только на высокооплачиваемую работу ибо деньги скоро потребуются и немалые. :)
Так-то да. Если печка не греет, но молотит вентилятор, то есть вариант отсутствия ОЖ. Но как-то же человек доехал из Орла и не перегрелся, поэтому может совпало, что вентилятор работал (может в Орле +, хоть и навряд ли, от нынешней холодной Мск недалеко) при работе кондиционера)) Тогда еще добавляется очевидное -- посмотреть уровень ОЖ, на который БК должен был ругнуться :dont-now:
 
Вариант, что термостат, например, давно не работает (открыт постоянно). Так-то это не сразу заметно будет, особенно если не мороз. А если сейчас, например, проводок отвалился от датчика, то постоянно работающие вентиляторы уже создадут проблему и двигатель греться совсем не будет.
Но это всё гадание на кофейной гуще, конечно.
 
у вас проблема долее сложного характера
[automerge]1673269955[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вариант, что термостат, например, давно не работает (открыт постоянно). Так-то это не сразу заметно будет, особенно если не мороз. А если сейчас, например, проводок отвалился от датчика, то постоянно работающие вентиляторы уже создадут проблему и двигатель греться совсем не будет.
Но это всё гадание на кофейной гуще, конечно.
...причем здесь винты , которые постоянно работают и печка холодная....? ну или термостат в открытом состоянии постоянно.
[automerge]1673270035[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Юрец86, на холодную со старта смотрите температуру ОЖ и в это же время патрубок от термостата: когда начинает нагреваться. Если рано -- значит заклинил в открытом/полуоткрытом положении.
и винты заработали постоянно ...
 
Последнее редактирование:
Юрец86 написал(а):
Что может быть.
Много чего может быть. Вангую что заменой термостата не ограничится.


Griandrej написал(а):
Вариант, что термостат, например, давно не работает (открыт постоянно). Так-то это не сразу заметно будет, особенно если не мороз. А если сейчас, например, проводок отвалился от датчика, то постоянно работающие вентиляторы уже создадут проблему и двигатель греться совсем не будет.
Но это всё гадание на кофейной гуще, конечно.
Накину знаний на вентилятор.)) Вентилятор будет постоянно рвботать при отсутствии коммуникации между модулем вентилятора и есм, туда же неисправность датчика давления хладагента, как и отсутствие хладагента. Причин по негреющей печке ьоже много есть от неисправности в ссм до трещины в блоке или гбц.
 
Юрец86 написал(а):
Больше спасибо за помощь. Я предполагаю что заклинил термостат.
Robert написал(а):
Много чего может быть. Вангую что заменой термостата не ограничится.



Накину знаний на вентилятор.)) Вентилятор будет постоянно рвботать при отсутствии коммуникации между модулем вентилятора и есм, туда же неисправность датчика давления хладагента, как и отсутствие хладагента. Причин по негреющей печке ьоже много есть от неисправности в ссм до трещины в блоке или гбц.
в мороз...
 
andkras написал(а):
...причем здесь винты , которые постоянно работают и печка холодная....?
А вентиляторы постоянно будут работать только при горячей печке? И зачем мне вопросы задавать? Это не у меня машина сломалась. Вы автору скажите, что ему делать. Если уж решили поучаствовать.

Ну или ограничьтесь вот этим:
andkras написал(а):
у вас проблема долее сложного характера
Если пока вопросов больше, чем ответов.
 
Griandrej написал(а):
вентиляторы постоянно будут работать только при горячей печке
будут работать и при горячей печке коль завоздушено и есть неисправность электрики и при холодной ...термостат то тут при чем ? непонятно ...
 
andkras написал(а):
термостат то тут при чем ?
Я изложил версию, в которой термостат давно не работает, а неисправность электрики только сейчас возникла. Неисправность электрики сделала заметной неисправность термостата.

А действительно ли тут при чём термостат или нет, надо при открытом капоте разбираться, а не на форуме.
 
Юрец86 написал(а):
Ехал из Орла в Москву, перестала греть печка. Потом на заправке обратил внимание что постоянно работают вентильных охлаждения, затем на панели появилась надпись что система охлаждения требует обслуживания. Что может быть. Я грешу на термостат.
грешить не стоит ...)) саркастическая , так сказать ....достаточно потрогать патрубок у радиатора на предмет твердости , коль как камень или продавить очень тяжело, то пошло завоздушивание системы и как результат : работающие винты и холодная печка . проверить легко : открутите пробку расширительного бачка на работающим двигатели , антифриз должен немного изменить уровень , а коль резко поднялся , то воздух в системе и печка стала дуть хорошим теплом ,но не долго ....
[automerge]1673272726[/automerge]
Griandrej написал(а):
Я изложил версию, в которой термостат давно не работает, а неисправность электрики только сейчас возникла. Неисправность электрики сделала заметной неисправность термостата.

А действительно ли тут при чём термостат или нет, надо при открытом капоте разбираться, а не на форуме.
при неисправном термосе печка будет дуть горячим по мереи накопления....
 
Robert написал(а):
Много чего может быть. Вангую что заменой термостата не ограничит



Накину знаний на вентилятор.)) Вентилятор будет постоянно рвботать при отсутствии коммуникации между модулем вентилятора и есм, туда же неисправность датчика давления хладагента, как и отсутствие хладагента. Причин по негреющей печке ьоже много есть от неисправности в ссм до трещины в блоке или гбц.
+ ещё сам блок вентилятороа.
Утром получаем ошибку по подогревателю с холодной печкой , но при этом уровень антифриза норма .
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
35
Просмотры
9K
asmoscow
asmoscow
A
Последнее сообщение: aleksandrdonskikh198
Ответы
11
Просмотры
5K
aleksandrdonskikh198
A
D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
6
Просмотры
6K
PbMan
Сверху Снизу