V60CC I Предложено решение эмульсия и ошибка термостата

  • Автор темы Mamba32
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V60CC I Предложено решение эмульсия и ошибка термостата

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

Mamba32

Регистрация
10 Май 2024
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1FW40CDF1272036
Модель
V60, V60 CC
Год выпуска
2015
Пробег, км
100000
Всех приветствую!
Я нахожусь в Бразилии и купил тут v60 шведской сборки рест с двигателем т5 drive-e. Сразу была ошибка термостата, к которой я отнесся сначала спокойно. Заметил, что вентиялтор охлаждения работает почти постоянно, машина хуже едет после пробок, а в бачке есть небольшое кол-во эмульсии (только там). Отвез на сервис, поменяли масляный радитор, якобы там была небольшая дырка между ож и маслом.
Также я поменял термостат на новый оригинал и поменял ОЖ.
И ошибка термостата не пропала. Пробовал скидывать ее, она остается, снимал клемму - то же. Уже думаю продать машину, так как постоянно нахожусь в стрессе из-за этого. Не думаю, что это прокладка гбц, но в бачке есть немного масляной пленки. Подскажите - почему остается ошибка термостата и что может быть? Скрин ошибок прилагаю, это скрины эмульсии ДО замены маслорадиатора. Увеличивается ли она сейчас - не ясно. Сообщения о перегреве не было ни разу, но вентилятор включается после 95 или 100 градусов и так и молотит.
Читал в другой теме, что такое модет быть еще из-за замены антифриза без вакууммирования. Но, может ли быть ошибка? Температура на холостых.
Спасибо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - эмульсия и ошибка термостата
    6EE784ED-773C-4E77-8F0E-8E374E692E06.jpeg
    9.4 KB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - эмульсия и ошибка термостата
    A8885EA8-1016-4098-89C6-85772FA14C68.jpeg
    69 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - эмульсия и ошибка термостата
    AF013E5D-98D2-4B38-8A2C-49C8A8ABE4E3.jpeg
    82 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - эмульсия и ошибка термостата
    F77600BA-B1EF-4A7C-A4FB-CD3D3F4C608A.jpeg
    62.4 KB · Просмотры: 18
Да, когда не знает реальную температуру. А тут работает какая-то иная логика. Я, кстати, вспомнил, если на Опель поставить термостат без нагревателя, то там пишется ошибка, и вентилятор начинает работать в диапазоне 98-95 градусов, хотя в штате работает 108-102... Видимо, тут тоже самое.
Чтобы ездить, можно попробовать запитать нагреватель напрямую, тогда термостат будет открываться раньше, а вентилятор включается после его открытия. Ошибка будет, но можно ездить какое-то время не опасаясь перегрева.
 
Mamba32 написал(а):
Если на этом моторе пробило прокладку
Я бы сперва это и проверил. Компрессию замерить - процедура простая и недорогая. А можно и самостоятельно выполнить. А то так и с бубном натанцуешься, и кошелёк облегчишь, а окажется, что проблема была на поверхности.
 
Griandrej написал(а):
Тогда вентилятор должен срабатывать при температуре выше 105 градусов. А камрад пишет, что постоянно молотит...
Мне сложно сказать на какой точно температуре срабатывает вентиялтор, но не 105, около 100 (на холостых, когда обд показывает 101 и вентилятор не отключается). На холодную он не молотит. Еще странный момент - когда глушишь движок вент сразу вырубается. На всех моих других авто он работал еще какое-то время. Всем еще раз спасибо друзья, буду проверять, но думаю, что все же дело в эбу. Всю голову сломал до того, как на ваш форум зашел. Подскажите, почему тот патрубок с фото выше холодный снизу радиатора. Это нормально?
 
Mamba32 написал(а):
Подскажите, почему тот патрубок с фото выше холодный снизу радиатора. Это нормально?
Вам же написали, потому что температура открытия термостата 105 градусов. До этой температуры он и будет холодным. Потом нагреется.
 
RUMMIT написал(а):
Я бы сперва это и проверил. Компрессию замерить - процедура простая и недорогая. А можно и самостоятельно выполнить. А то так и с бубном натанцуешься, и кошелёк облегчишь, а окажется, что проблема была на поверхности.
Так ведь ошибка все равно висит не от этого, насколько я понимаю. А машина едет хорошо, двигатель ровно работает. Да и разве замеры компрессии дадут понимание пробития/непробития оной?
 
Mamba32 написал(а):
Да и разве замеры компрессии дадут понимание пробития/непробития оной?
Нет, не дадут. Да и нет пока смысла. Надо разобраться с ошибкой и с ЭБУ.
 
Griandrej написал(а):
Вам же написали, потому что температура открытия термостата 105 градусов. До этой температуры он и будет холодным. Потом нагреется.
Понял. Спасибо. Запитать напрямую тупо подключив к нему 12в, чтобы он всегда открыт был? Я не так много езду сейчас. Попробую с блоком разобраться.
Этот патрубок к помпе идет, не к термостату, кстати
 
Griandrej написал(а):
Нет, не дадут. Да и нет пока смысла. Надо разобраться с ошибкой и с ЭБУ.
Благодарю. Тоже так считаю. В понедельник буду искать варианты решения. За ближайшие 2 недели (надеюсь быстрее) закрою этот вопрос и обязательно отпишу сюда.
Ребята, спасибо большое человеческое!
 
Микруха.
Смотри, что есть на AliExpress! TLE6230GP TLE6230 6230GP TLE6240GP TLE6240 6240GP HSSOP-36 IC за 370 ₽
. Нужна TLE6240GP
 
asmoscow написал(а):
Микруха.
Смотри, что есть на AliExpress! TLE6230GP TLE6230 6230GP TLE6240GP TLE6240 6240GP HSSOP-36 IC за 370 ₽
. Нужна TLE6240GP
Не подскажите, а есть какой-то гайд/пост/статья, где эту операцию по замене производили? Или там все просто? После замены этой микросхемы ничего не надо адаптировать? Потому что я нашел эту микросхему в наличии в магазине, с доставкой в течение 5 дней, а также тех, кто сможет напаять. Но - вопрос, просто меняешь и все?
 
Почему-то под одним лотом продается три с одинаковым названием, но, видимо разными производителями. Любая TLE6240GP подойдет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - эмульсия и ошибка термостата
    435CA1A9-3E63-405B-87CB-B1BC40438A7E.png
    205.3 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - эмульсия и ошибка термостата
    67839641-122B-4CF9-B47C-61C91EF01556.png
    178.6 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - эмульсия и ошибка термостата
    6CADA563-FCBA-4008-AD58-D83B2D5FB0F1.png
    124.9 KB · Просмотры: 2
Mamba32 написал(а):
Не подскажите, а есть какой-то гайд/пост/статья, где эту операцию по замене производили? Или там все просто? После замены этой микросхемы ничего не надо адаптировать? Потому что я нашел эту микросхему в наличии в магазине, с доставкой в течение 5 дней, а также тех, кто сможет напаять. Но - вопрос, просто меняешь и все?
Да,надо просто перепаять,больше ничего...ну кроме того,что припой там тугоплавкий и сильно греть плату нельзя,что бы не отпаялось остальное с другой стороны платы...функциональной разницы в платах на фото думаю нет никакой
 
Господа, всем огромное спасибо! Проблема решена ремонтом модуля и заменой вышеописанной микросхемы. Обошлось это здесь не в 500 рублей, но, в 10 раз дешевле замены модуля на новый. Ошибки термостата более нет! Температура мотора теперь 85-90 градусов. А вот с эмульсией продолжу наблюдать. Не знаю, что бы делал без вашей помощи!
 
Mamba32 написал(а):
Господа, всем огромное спасибо! Проблема решена ремонтом модуля и заменой вышеописанной микросхемы. Обошлось это здесь не в 500 рублей, но, в 10 раз дешевле замены модуля на новый. Ошибки термостата более нет! Температура мотора теперь 85-90 градусов. А вот с эмульсией продолжу наблюдать. Не знаю, что бы делал без вашей помощи!
Удачи
 

Похожие темы

mopedos
Последнее сообщение: bazil
Ответы
16
Просмотры
6K
bazil
З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
4K
Jack Sky
Olesiy
Последнее сообщение: Olesiy
Ответы
10
Просмотры
24K
Olesiy
Сверху Снизу