M
Mamba32
- Регистрация
- 10 Май 2024
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1FW40CDF1272036
- Модель
- V60, V60 CC
- Год выпуска
- 2015
- Пробег, км
- 100000
Всех приветствую!
Я нахожусь в Бразилии и купил тут v60 шведской сборки рест с двигателем т5 drive-e. Сразу была ошибка термостата, к которой я отнесся сначала спокойно. Заметил, что вентиялтор охлаждения работает почти постоянно, машина хуже едет после пробок, а в бачке есть небольшое кол-во эмульсии (только там). Отвез на сервис, поменяли масляный радитор, якобы там была небольшая дырка между ож и маслом.
Также я поменял термостат на новый оригинал и поменял ОЖ.
И ошибка термостата не пропала. Пробовал скидывать ее, она остается, снимал клемму - то же. Уже думаю продать машину, так как постоянно нахожусь в стрессе из-за этого. Не думаю, что это прокладка гбц, но в бачке есть немного масляной пленки. Подскажите - почему остается ошибка термостата и что может быть? Скрин ошибок прилагаю, это скрины эмульсии ДО замены маслорадиатора. Увеличивается ли она сейчас - не ясно. Сообщения о перегреве не было ни разу, но вентилятор включается после 95 или 100 градусов и так и молотит.
Читал в другой теме, что такое модет быть еще из-за замены антифриза без вакууммирования. Но, может ли быть ошибка? Температура на холостых.
Спасибо.
Я нахожусь в Бразилии и купил тут v60 шведской сборки рест с двигателем т5 drive-e. Сразу была ошибка термостата, к которой я отнесся сначала спокойно. Заметил, что вентиялтор охлаждения работает почти постоянно, машина хуже едет после пробок, а в бачке есть небольшое кол-во эмульсии (только там). Отвез на сервис, поменяли масляный радитор, якобы там была небольшая дырка между ож и маслом.
Также я поменял термостат на новый оригинал и поменял ОЖ.
И ошибка термостата не пропала. Пробовал скидывать ее, она остается, снимал клемму - то же. Уже думаю продать машину, так как постоянно нахожусь в стрессе из-за этого. Не думаю, что это прокладка гбц, но в бачке есть немного масляной пленки. Подскажите - почему остается ошибка термостата и что может быть? Скрин ошибок прилагаю, это скрины эмульсии ДО замены маслорадиатора. Увеличивается ли она сейчас - не ясно. Сообщения о перегреве не было ни разу, но вентилятор включается после 95 или 100 градусов и так и молотит.
Читал в другой теме, что такое модет быть еще из-за замены антифриза без вакууммирования. Но, может ли быть ошибка? Температура на холостых.
Спасибо.