XC70 I Дизель посторонний звук при глушении ДВС

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель посторонний звук при глушении ДВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Klassikspb

0
Регистрация
20 Август 2014
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Добрый вечер дорогие форумчане. Имеется XC70 с мотором D5 , вопрос в следующем : при глушении двигателя слышен звук похожий на выпуск воздуха, по началу думал так и должно быть , но недавно прокатился на xc 70 c мотором d4 с пробегом 2000км, дак вот там такого звука нет. Далее выяснил что звук происходит от вихревой заслонки , при глушении двигателя она меняет свое положение и слышен сброс воздуха. Подскажите что может быть . И есть ли у вас такое явление в вихревой заслонке. Спасибо.

Плюс имеется большой расход топлива 15-17 л на 100км при 50% езды по городу и 50 % езды по каду
 
неужели никто не знает в чем дело!и вообще должно ли так быть!
 
@Klassikspb написал(а):
при глушении двигателя слышен звук похожий на выпуск воздуха, по началу думал так и должно быть
Теоретически это возможно. Не задумывался, потому как не слышал у себя такого звука. Этот звук что, такой громкий, что из салона слышно?

@Klassikspb написал(а):
Далее выяснил что звук происходит от вихревой заслонки
Эти звуки могут быть из-за кривой работы ЕГР, дроссельной заслонки, наконец, загаженного воздушного фильтра. Из-за вихревых ИМХО такого быть не может.

@Klassikspb написал(а):
Плюс имеется большой расход топлива 15-17 л на 100км при 50% езды по городу и 50 % езды по каду
Это много, надо разбираться. Вполне возможно, что эти вещи связаны. И ЕГР, и фильтр могут прилично добавить к расходу, но это будет сказываться на динамике машины. Если ведро едет вяло, то шансы на связь этих двух явлений повышаются.
 
После глушения еще 1 минуту много активных исполнителей. Дроссель обучается, вихревые проверяются, ЕГР очищается и т.д.
 
Машина такая же D5.
Для начала неплохо описать пробег машинки и обслуживание - понятнее станет где искать проблему.
По звукам после того как глушу - не слышу ничего из салона или не обращаю внимания, в движении в некоторых режимах сброс давления "выдох" слышен отчетливо, как правило под сброс газа после резкого ускорения. Возможно просто не обращаю внимания или не придаю значения.
По расходу 15-17 - это показатели 3.2 бензина. Дизель в городе больше 11,5 по пробкам и с педалью в пол не кушает.
Рекомендую для начала сделать диагностику в сервисе или с кем-то из камрадов почитать ошибки ВИДОй. Если пробег большой - как выше было сказано ЕГР + чистка дроссельной. Причин большого расхода может быть масса - например неплотности в воздушном тракте и т.д. и т.п. Едьте на диагностику к Петровичу или Виталику например

----------

little написал(а):
После глушения еще 1 минуту много активных исполнителей. Дроссель обучается, вихревые проверяются, ЕГР очищается и т.д.
а вот и Виталий :) - ты лучше позови к себе на диагностику покажешь все и расскажешь
 
Последнее редактирование:
[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3208741"]После глушения еще 1 минуту много активных исполнителей. Дроссель обучается, вихревые проверяются, ЕГР очищается и т.д.
little, привет Виталя! Насколько я понял ТС, то он слышит весьма характерный "выдох", когда выравнивается давление воздуха по системе. А исполнители, которые ты перечислил, все имеют липиздрические привода, которые такого звука дать не могут. Пневматики-то тут нет.
 
Последнее редактирование:
Расскажу все поподробнее . Звук слышен при приоткрытом окне ! Пробег 144000 . Егр чистил тысяч 12000 назад. Фильтр воздушный менял тоже где то 12-13к назад . Воздушную систему всю просматривал .Все хомуты протягивал.Дырок нет!
Есть ещё бубнение в районе ЕГР !как я понял работа ЕГР!
 
Расскажу что шумит.
Это обгоная муфта генератора начала шуметь. Она работает, но посторонний звук появился. Двигатель останавливается, а генератор еще вращается и звук похож на всасываемый воздух
 
По описанию автора похоже на клапан управления турбиной (или ЕГР).
Вот у вольвоводов иностранных есть про это
http://forums.swedespeed.com/showthread.php?97673
У меня было такое на Форде http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3291&hilit=клапан+управления+турбиной
Клапан на ХС70 вероятно не Pierburg, но суть от этого не меняется.
Что скажут про эту версию технические специалисты?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
2
Просмотры
2K
V
Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
16
Просмотры
2K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
U
Последнее сообщение: ufletch
Ответы
3
Просмотры
5K
U
Сверху Снизу