N
nowasol1
0
RCM
- VIN
- YV1DZ8156F2656669
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 482 nrv
При замене АКПП на ремонтную решил, что нужно восстановить шлицы в угловой передаче (причем шлицевая втулка также меняется). Для ремонта решил обратиться к специалистам для такой работы, которые находятся на территории бывшего завода ЗИЛ в Москве (RemontAWD - официальная страница во всех регионах - https://www.avito.ru/user/ff68994576e5372b61feed135230f738/profile/all?id=2796271046&iid=2796271046&src=messenger&page_from=from_item_messenger&sellerId=ff68994576e5372b61feed135230f738). Съездил, поменял, заплатил. Проблемы начались при проверке сапуна, он оказался сломан. Вторая проблема -на сливной пробке грязь. Третья - краска с корпуса "сливается" с корпуса при попытке почистить антисиликоном. Угловая поставлена, но через 500 км выяснилось, что потек левый сальник редуктора (между редуктором и АКПП) и с сапуна. Поставщик выслал другой отремонтированный редуктор на замены. На другом оказался хвостовик от другой машины. Решения два: переставить хвостовик или менять сальник в первом редукторе. Гайка хвостовика не открутилась, поэтому решил менять сальник в первом редукторе. При сливе масла с редуктора (после пробега 2ткм) оказалось, что масло уже очень грязное и магнит на заливной пробке сильно загрязнена металлической пылью. Кроме того, рабочее место левого сальника оказалось плохо обработанным. Место работы сальника было отполировано шкуркой 1500 на токарном станке. Сальник заменен.
И опять течь его же!
В чем дело?
См фото последовательные.
И опять течь его же!
В чем дело?
См фото последовательные.
Последнее редактирование: