
Zolotou
0
RCM
- Регистрация
- 17 апреля 2008
- Сообщения
- 621
- Возраст
- 98
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Томская область
- Имя
- Pavel
Собственно, все в теме, фотки на подъемнике ниже.
Суть вопроса, поскольку течь есть, ее необходимо устранять, а во избежании "закона подлости" и т.п. хрени, идея сменить сразу все сальники которые есть в угловой и смежных с ней узлов. Ценник кусается и умные люди, а именно vaucher, подсказали что не все резинки по схеме являются сальниками, ибо сильно много и вероятно что часть из них это пыльники, менять которые смысла особого и нет. А теперь вопрос
Есть ли практика работы с угловой и заменой сальников, что точно менять, а что можно не трогать? Как быть с втулкой? Какие подводные камни и пожелания? Короче прошу совета и помощи в решении данной проблемы.
VIN YV1AS855671007171
То что нашел и считаю необходимым заменить, с ценами даже:


Суть вопроса, поскольку течь есть, ее необходимо устранять, а во избежании "закона подлости" и т.п. хрени, идея сменить сразу все сальники которые есть в угловой и смежных с ней узлов. Ценник кусается и умные люди, а именно vaucher, подсказали что не все резинки по схеме являются сальниками, ибо сильно много и вероятно что часть из них это пыльники, менять которые смысла особого и нет. А теперь вопрос

Есть ли практика работы с угловой и заменой сальников, что точно менять, а что можно не трогать? Как быть с втулкой? Какие подводные камни и пожелания? Короче прошу совета и помощи в решении данной проблемы.
VIN YV1AS855671007171
То что нашел и считаю необходимым заменить, с ценами даже:
30681339 | сальник угловой RH | 1 | 800 |
30735767 | сальник угловой LH | 1 | 670 |
30735765 | сальник хвостовика угловой передачи | 1 | 670 |
30713728 | сальник АКПП RH | 1 | 1130 |
30751873 | сальник АКПП LH | 1 | 1270 |
30713729 | сальник втулки внутр | 1 | 750 |
30787669 | втулка | 1 | 5430 |
дубль | втулка | 1 | 2900 |

