S80 II Течь угловой передачи

Вы смотрите тему:
S80 II Течь угловой передачи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Zolotou

Zolotou

0
RCM
Регистрация
17 апреля 2008
Сообщения
621
Возраст
98
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Томская область
Имя
Pavel
Собственно, все в теме, фотки на подъемнике ниже.
Суть вопроса, поскольку течь есть, ее необходимо устранять, а во избежании "закона подлости" и т.п. хрени, идея сменить сразу все сальники которые есть в угловой и смежных с ней узлов. Ценник кусается и умные люди, а именно vaucher, подсказали что не все резинки по схеме являются сальниками, ибо сильно много и вероятно что часть из них это пыльники, менять которые смысла особого и нет. А теперь вопрос :)
Есть ли практика работы с угловой и заменой сальников, что точно менять, а что можно не трогать? Как быть с втулкой? Какие подводные камни и пожелания? Короче прошу совета и помощи в решении данной проблемы.
VIN YV1AS855671007171

То что нашел и считаю необходимым заменить, с ценами даже:
30681339
сальник угловой RH
1
800
30735767
сальник угловой LH
1
670
30735765
сальник хвостовика угловой передачи
1
670
30713728
сальник АКПП RH
1
1130
30751873
сальник АКПП LH
1
1270
30713729
сальник втулки внутр
1
750
30787669
втулка
1
5430
дубль
втулка
1
2900

Club Volvo. Ru - Течь угловой передачиClub Volvo. Ru - Течь угловой передачи
 
@Zolotou написал(а):
Ну так туже же входит ))
Это актуально если ее провернуло. Шлицы раздатки тоже при этом частично слизываются, и новая втулка может не обеспечить зацепление. Теоретически раздатка должна выдерживать это издевательство, на практике некоторые люди здесь при провороте втулки меняли и раздатку тоже. Правда, потом я на такую раздатку, которую мне Poland подарил, поставил втулку GP, отъездил еще год и продал машину. :) И вроде бы новостей о поломке этого узла на ней пока нет. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Это актуально если ее провернуло. Шлицы раздатки тоже при этом частично слизываются, и новая втулка может не обеспечить зацепление. Теоретически раздатка должна выдерживать это издевательство, на практике некоторые люди здесь при провороте втулки меняли и раздатку тоже. Правда, потом я на такую раздатку, которую мне Poland подарил, поставил втулку GP, отъездил еще год и продал машину. :) И вроде бы новостей о поломке этого узла на ней пока нет. :)
У меня течь и вроде, тьфу тьфу тьфу, не провернуло ничего.. правда я хз как это и надеюсь не узнаю

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Именно о втулках ничего плохого, даже более того - "натягивается" она плотнее родной, соответственно на провернутой раздатке сидит качественно, проверено лично мной на предыдущей машине. Собственно на бегемоте у меня сейчас тоже она стоит. :)

собственно на S80 V8 меняется данный элемент достаточно тяжело, поэтому не вижу смысла на такой важной детали экономить пару тысячь....

что бы потом если не все будет гуд, разбирать там все опять
 
..Господа, и возможно Дамы, подскажите пжлст нормы-времени или стоимость следующих работ:
- регулировка развал-сход
- замена всех сальников и втулки на угловой передаче (раздатке)
- проклейка поддона ДВС (обоих)
- замена заднего сальника коленчатого вала
- снятие и установка ДВС
- снятие и установка АКПП
- замена прокладок крышек клапанов
- замена ремня навесного оборудования (без роликов, менялись 20к назад)


Если некорректно написал список работ или какие-то работы смежные/попутные - прошу поправить.
Идеальный вариант - нормы-времени и стоимость нормо-часа, (перемножить и сам смогу)

Не владею практикой как звать в тему гуру, потому если есть знатоки и более того знаете кого позвать, окажите пжлст содействие.

P.S. Volvo S80 V8 MY2007
P.S.S. Возможно еще какие-то рекомендации будут по данному вопросу, буду рад услышать

----------
little vaucher SergVolvo
 
как бы ап?
 
что за фигня то такая? меня и мои темы в игнор лист что-ли добавили angry2
 
Zolotou, на форуме , как и по всей стране выходной :) все, в том числе и те кто Вам, мог бы ответить отдыхают :)
Не надо так нервничать :n1o1:
 
Zolotou, советую еще поменять два шланга вкг и клапан. также поменять уплотнения на клапана фаз газораспределения (4шт), свечи. Не забудьте о прокладках впускного коллектора.
 
Барада написал(а):
@Zolotou, советую еще поменять два шланга вкг и клапан. также поменять уплотнения на клапана фаз газораспределения (4шт), свечи. Не забудьте о прокладках впускного коллектора.

сорри, что есть "вкг"
нда, с уплотнениями я похоже втюкался, в быстром доступе нет, а ждать уже никак :( Ну и с прокладками впуска тоже
вкг, видимо это впускной/выпускной коллектор газораспределения? но какие там шланги?
 
Zolotou, вентиляция картерных газов.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Течь угловой передачи
    image.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 73
@Zolotou написал(а):
P.S. Volvo S80 V8 MY2007
P.S.S. Возможно еще какие-то рекомендации будут по данному вопросу, буду рад услышать

----------
@little @vaucher @SergVolvo
ты позвал в тему людей, которые не отвечают за финансовую сторону вопроса.
поставь корректно вопрос - получишь ответ. что тебе надо? нормы времени по ВКК или стоимость. Если стоимость, то в каком сервисе? и на кой тебе стоиомсть этих работ в мск или питере?
 
crazytosh написал(а):
ты позвал в тему людей, которые не отвечают за финансовую сторону вопроса.
поставь корректно вопрос - получишь ответ. что тебе надо? нормы времени по ВКК или стоимость. Если стоимость, то в каком сервисе? и на кой тебе стоиомсть этих работ в мск или питере?
собственно я позвал этих людей из рассчета первоначального вопроса в топике.
а по второму вопросу уже понял исходя из ваших слов, что "был не прав, прошу понять и простить".
по итогу, вопроса два, советы, рекомендации от ГУРУ по моей проблеме с угловой передачей. Исходя из того, что форумчане уже подсказали, что-то еще может быть?
а второй все тот же, нормы времени и все же реальные цены, т.к. я более чем уверен, что в неофиц.СТОА ценообразование несколько более демократичное.
 
Последнее редактирование:
@little @SergVolvo @crazytosh @[URL="https://clubvolvo.ru/member.php?u=13409"]FreeM@n[/URL]
Господа, прошу Вашей помощи и совета в проблеме с течью угловой передачи. Я понимаю что вы не экстрасенсы, но у меня нет сил бороться с этой проблемой, сервис внятного ответа не дает.
Предистория:
весной 2014 сменил тех.жидкости во всех узлах, включая Угловую.
осень 2014 (конец октября) появился запах масла в салоне, обнаружил течь
весна 2015 основательно подготовился и с разборкой угловой были заменены все сальники и втулка (все в оригинале)
осень 2015 начало ноября, снова появился запах масла в салоне, в панике на сервис, обнаружена течь
весна 2016 замена потекших сальников ("по гарантии"), предположительно сальник правый АКПП, "внутренние маленькие" сальники угловой, левый и правый
осень 2016 начало ноября :facepalm, все под копирку.. запах, обнаружение течи...

Неясно что послужило причиной течи в первый и последующие разы..
На что обратить внимание?
ПОчему течь появляется только с понижением температуры?
Что вообще делать... HELP!

P.S. S80 V8 YV1AS855671007171
 
Последнее редактирование:
ниче не пойму... :facepalm

----------

Петрович Volvo Михаил777 @Torry
Господа, может быть ВЫ откликнитесь и поделитесь мыслями?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
11
Просмотры
6K
Griandrej
G
Pavor
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
19
Просмотры
6K
Pavor
mix55
Последнее сообщение: mix55
Ответы
2
Просмотры
5K
mix55
Сверху Снизу