S
S k 0 r
Добрый вечер, друзья!
А/м Volvo S80 II 2.5 T c АКПП 2006 года, куплена 2007, пробег 82000 км.
Машина несомненно показала себя с лучшей стороны за все время её эксплуатации, пока не началось это.
После длительной работы двигателя и умеренных, а порой и повышенных динамических нагрузках на двигатель происходит следующая ситуация.
Нажатие педали акселератора и на скорости 80 км/ч при 2000 об/мин приводит к тому, что а/м начинает дергаться и образуются провалы в тяге. Представить себе это можно следующим образом, если вы при разгоне резко бросаете и нажимаете педаль газа попеременно и машина едет рывками.
Такое началось полгода назад и очень слабо себя проявляло, пока несколько недель назад автомобиль не встал.
Происходило все то же самое, однако в один прекрасный момент педаль газа потеряла свою восприимчивость и вовсе прекратила откликаться, впоследствии автомобиль терял скорость и глох вместе с кучей лампочек на панели приборов и загорающимся чеком, который впоследствии после длительной стоянки (ночь) пропадал.
Проявляется это не всегда, можно целый день эксплуатировать авто и это не проявится. А иногда выйдешь с утра и хана.
Стоит отметить, что автомобиль остается на ходу всё время.
С подачки официалов и прочих сервисов поменяно топливный насос, датчик коленвала (якобы на него протек антифриз).
Интересовался у знатоков, посоветовали почистить форсы и поменять ДМРВ (МАФ), поменять головку блока цилиндров.
На данный момент автомобиль прошел компьютерную диагностику и ожидает очистки форсунок в сервис Нео, что на улице академика Опарина. Результаты диагностики прикрепляю ниже.
Интересует ваше мнение и советы, спасибо за внимание.
Добавлено через 1 минуту
ссылка на диагностику http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/97699/181570/sm_img-1435894_980x600.jpg
А/м Volvo S80 II 2.5 T c АКПП 2006 года, куплена 2007, пробег 82000 км.
Машина несомненно показала себя с лучшей стороны за все время её эксплуатации, пока не началось это.
После длительной работы двигателя и умеренных, а порой и повышенных динамических нагрузках на двигатель происходит следующая ситуация.
Нажатие педали акселератора и на скорости 80 км/ч при 2000 об/мин приводит к тому, что а/м начинает дергаться и образуются провалы в тяге. Представить себе это можно следующим образом, если вы при разгоне резко бросаете и нажимаете педаль газа попеременно и машина едет рывками.
Такое началось полгода назад и очень слабо себя проявляло, пока несколько недель назад автомобиль не встал.
Происходило все то же самое, однако в один прекрасный момент педаль газа потеряла свою восприимчивость и вовсе прекратила откликаться, впоследствии автомобиль терял скорость и глох вместе с кучей лампочек на панели приборов и загорающимся чеком, который впоследствии после длительной стоянки (ночь) пропадал.
Проявляется это не всегда, можно целый день эксплуатировать авто и это не проявится. А иногда выйдешь с утра и хана.
Стоит отметить, что автомобиль остается на ходу всё время.
С подачки официалов и прочих сервисов поменяно топливный насос, датчик коленвала (якобы на него протек антифриз).
Интересовался у знатоков, посоветовали почистить форсы и поменять ДМРВ (МАФ), поменять головку блока цилиндров.
На данный момент автомобиль прошел компьютерную диагностику и ожидает очистки форсунок в сервис Нео, что на улице академика Опарина. Результаты диагностики прикрепляю ниже.
Интересует ваше мнение и советы, спасибо за внимание.

Добавлено через 1 минуту
ссылка на диагностику http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/97699/181570/sm_img-1435894_980x600.jpg