XC70 I Решено Потёк антифриз?

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Потёк антифриз?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Austerx

Austerx

Мандалорец
RCM
Регистрация
21 февраля 2023
Сообщения
580
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
VIN
YV1SZ58D621071312
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2002
Всем хорошего дня.
Приехал на работу и заметил на асфальте след, что-то капает и довольно активно, но только что началось. Пальцем потрогал, похоже на антифриз. Начал искать и нашёл, видимо соединение около хомута. На фото обвел трубку/шланг, откуда течёт. Антифриз, правильно? Если да, то как туда добраться? Надо снять трубку над ним? Я в этом деле начинающий)
Ещё вопрос: много ли с этого места может стечь, если машина стоит?
За грязный двигатель извиняюсь, но пока мыть где-то побоялся, не уверен за подкапотную электрику, собирался мыть сам, но не успел.

VIN YV1SZ58D621071312

Club Volvo. Ru - Потёк антифриз?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Austerx
@Mike15, @Janvar, ёк-макарёк! Какой колодец?)) :)
Дионизованная вода - это очищенная от ионов (и прочих проводящих составляющих) вода, по сопротивлению даже превосходит дистиллированную (~16-20 МОм). + Естественно, предварительно многоступенчатая очистка фильтрами. Она у нас на кристальном производстве используется, чтобы ничего лишнего не занести в структуру. Поэтому в ней г*вна, я бы сказал, даже сильно не хватает и при контакте она начнёт его вытягивать из окружающих, поэтому и пить её нельзя. Грубо говоря, настолько очищенная вода, что даже вредная для организма.

А по теме:
Сделали вчера, заменили трубку какой-то универсальной за 300₽. Сегодня буду доливать оригинал до уровня и, надеюсь, проблема решена. Всем спасибо за...
По-моему это трубка с термостата на вентиляцию картерных газов. Возможно, что придется еще впускной коллектор снимать, там довольно тесно. И работайте аккуратно, рядом гена! Лучше акб отключить
 
Janvar написал(а):
По-моему это трубка с термостата на вентиляцию картерных газов. Возможно, что придется еще впускной коллектор снимать, там довольно тесно. И работайте аккуратно, рядом гена! Лучше акб отключить
Спасибо, буду читать, разбираться.
 
Если будете снимать коллектор - заодно и ВКГ обслужите, там оно все как на ладони будет. Это 2.5т мотор? Если турбовый, то банджо-болт лучше бы тоже заменить.
 
Janvar написал(а):
Если будете снимать коллектор - заодно и ВКГ обслужите, там оно все как на ладони будет. Это 2.5т мотор? Если турбовый, то банджо-болт лучше бы тоже заменить.
Да, только 2.4Т. Спасибо за советы.
[automerge]1685079015[/automerge]
@Janvar, если много стечет, то долив деионизированной воды и следя за температурой двигателя до сервиса или места ремонта добраться смогу?
 
Последнее редактирование:
@Austerx, в принципе да. Но лучше антифриза какого-нибудь купить в ближайшей точке, пусть даже не дорогого. Вода не очень хорошо.
 
Janvar написал(а):
@Austerx, в принципе да. Но лучше антифриза какого-нибудь купить в ближайшей точке, пусть даже не дорогого. Вода не очень хорошо.
Лучше уж воду чем недорогой антифриз.
 
Мне тоже кажется, что лучше воды, чтобы химических реакций лишних не было
 
Fatto написал(а):
Лучше уж воду чем недорогой антифриз.
Недорогой - это не имелось в виду, что плохой. Тот же Felix, например, вполне хорошая жижа за небольшие деньги.
[automerge]1685079737[/automerge]
Austerx написал(а):
Мне тоже кажется, что лучше воды, чтобы химических реакций лишних не было
Если купите такого же класса антифриз, то какие там реакции?
 
Janvar написал(а):
Недорогой - это не имелось в виду, что плохой. Тот же Felix, например, вполне хорошая жижа за небольшие деньги.
[automerge]1685079737[/automerge]

Если купите такого же класса антифриз, то какие там реакции?
Я вот так для себя окончательно и не понял, какого класса оригинальный антифриз. Классы типа G11-12 - это ВАГовская классификация и наш от Volvo может ни в один из них не попадать. А по химическому составу я в них не разберусь. Знаю, что есть разные виды, возникающие по мере их разработки, но это тоже не выход) По этой причине и лью оригинал :dont-now:
 
@Austerx, у вольво оригинальный синий антифриз это BASF Glysantin G48, потом с какого-то года сменился на зеленый Glysantin G64.
Аналоги есть, например, у отечественного AWM https://www.ozon.ru/product/antifriz-awm-11-ready-mix-glysantin-1l-283050238/
Или можно оригинальный BASF Glysantin купить, 990794 готовый 5кг, 900879 концентрат 5кг.
Это будет прям аналогично оригинальному антифризу Volvo. Но на долив можно брать G11 или гибридный (HOAT)
 
Обслуживание ВКГ -- это гемор и дорого (патрубки, хомуты). Надо понять из-за чего течет. Если виноват хомут, то заменить его. Если сам тонкий патрубок, то придется снять коллектор, заменить банджо-болт и сам патрубок ОЖ: там короткий кусочек, который надевается на трубку, где серьга. Только стараться особо не тревожить серьгу и все, что к ней подходит, особенно на излом, иначе лопнет тонкая "рассыпчатая" трубка ВКГ :) Тогда точно придется заняться вентиляцией))
 
Mike15 написал(а):
Обслуживание ВКГ -- это гемор и дорого (патрубки, хомуты)
Кстати, раньше эти патрубки шли только в ориге или в аналогах типа Febest. А недавно смотрю - Gates появился, и по адекватным ценам. Может какой-то там договор у них закончился, что не могли продавать по своим брендом. Хрен знает... А я так понимаю, что в оригинале там скорее всего Gates и есть. А хомутьё я в следующий раз просто заменю на винтовые. Ибо ну его нахрен подбирать это все до миллиметра, потом еще клещи специальные покупать. Не, не, не, Дэвид Блейн :)
 
Janvar написал(а):
@Austerx, у вольво оригинальный синий антифриз это BASF Glysantin G48, потом с какого-то года сменился на зеленый Glysantin G64.
Аналоги есть, например, у отечественного AWM https://www.ozon.ru/product/antifriz-awm-11-ready-mix-glysantin-1l-283050238/
Или можно оригинальный BASF Glysantin купить, 990794 готовый 5кг, 900879 концентрат 5кг.
Это будет прям аналогично оригинальному антифризу Volvo. Но на долив можно брать G11 или гибридный (HOAT)
Зачем искать аналоги по цене дороже оригинала , если можно купить оригинал?
 
Janvar написал(а):
А я так понимаю, что в оригинале там скорее всего Gates и есть.
Gates -- хорошая контора, это да. Покупаю их ремни. У отца на Ларгусе натяжитель и ремень идут Gates в оригинале (Рено).

Janvar написал(а):
А хомутьё я в следующий раз просто заменю на винтовые.
А я для себя решил, что не стал бы наверное винтовые брать в ВКГ (если когда-то делать придется). Место недоступное, винтовой потом не подтянешь, если ослабится :dont-now: Туда пружинные нужно, хотя их тоже геморно подбирать, если заранее не знать диаметр посадки патрубков на штуцеры.
 
@Mike15, а с чего ему там ослабевать? Да и нагрузки нет, чтоб хоботы срывало. Все ок будет :1122590200:
 
Janvar написал(а):
@Mike15, а с чего ему там ослабевать? Да и нагрузки нет, чтоб хоботы срывало. Все ок будет :1122590200:
Колебания температуры, частота их небольшая конечно, но все равно винтовой может ослабнуть. :dont-now: Не сорвет конечно, ибо не из-за чего, как ты сказал. Может я зря нагоняю, но доверия к пружинным все-таки побольше)
 
Janvar написал(а):
Недорогой - это не имелось в виду, что плохой. Тот же Felix, например, вполне хорошая жижа за небольшие деньги.
Нееее..это ты смягчаешь..покупать надо самый лучший, дорогой антифриз..потому что главное в антифризе, это антикоррозионные и смазочные присадки, если с ними туго, двигатель и не только будет убиваться сразу по нескольким направлениям, можно и вообще словить замену двигателя..
 
Сейчас сходил ещё раз, посмотрел внимательно. Та трубка, что я обвел на фото, в месте крепления уже рвётся и буду её менять. Как она правильно называется? Или хотя бы диаметр, если кто знает?
Попробую сейчас в Виде поискать...
 

Похожие темы

B-Real
Последнее сообщение: AlexV8
Ответы
21
Просмотры
8K
AlexV8
P
Последнее сообщение: Свой
Ответы
20
Просмотры
6K
Свой
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
26K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу