Поучительная история

Вы смотрите тему:
Поучительная история

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
fox proteus

fox proteus

0
Регистрация
8 Сентябрь 2011
Сообщения
105
Возраст
38
Марка машины
Citroen
Имя
Аркадий Винокуров
Заехал я на своем недавно кулпенном новом старом автомобиле к ребятам из Хаус А.Д. Они его по полной обслужили, постаравшись сделать конфетой и отдали мне.

Я покатался на сделанной машине четыре дня, а потом, после заправки на вроде бы проверенной АЗС (до сих пор не пойму - совпадение, или действительно причина) машину начало колбасить на холостых: как будто в некоторых цилиндрах нерегулярный пропуск вспышек. Вернулся к ним же разбираться

Эпизод первый. Компьютерная диагностика
В первый день диагностику начали с подчключения VIDA. Из всех отклноений нашли некорректный параметр «адаптация распредвала впуск» и «адаптация распредвала выпуск». Покрутили муфты, подумали, выяснили: грязные клапаны VVT.
Клапаны прочистили, собрали мотор, установили на место звездочки ГРМ, добившись околонулевых углов адаптации. В условиях СТО машина заработала как надо.
Ремонта хватило на 25 минут езды в сторону дома:-)

Эпизод второй. Сливаем бензин
На следующий день я вернулся. Решили слить бензин. Вдруг в нем проблема? Подсоединили к рампе шланг, шланг опустили в прозрачную бутылку, завели мотор. Бензин полился с воздушными пузырьками. С большииим количеством воздушных пузырьков. Вердикт – замена бензонасоса из-за износа крыльчатки. Бенхин не сливаем, т.к. вроде нормальный. Оставил машину до завтра, должен был прийти насос.
Насос поставили, машину завели, всё ОК.
Ремонта снова хватило на 25 минут езды в сторону дома:-)
Правда толчки на холостых стали менее заметными. Теперь хотя бы в пробках стоять можно – не так раздражает. На всякий случай разбавил то, что осталось в баке пополам 98-м.

Эпизод третий. Диагностируем руками
И снова я у ребят:-)
Начали с выкручивания свечей. Свечи ОК.
Меряем компрессию… Опппа!! Все цилиндры – 10,5-11,5, а четвертый – 7,5! Капнули масла, покрутили, снова померяли – четвертый цилиндр – 9,0. Вывод – закоксовались кольца, клапана в поряде. При этом, поскольку в плане оговоренных работ была промывка инжектора, решили сначала помыть инжектор, а потом замерить компрессию снова – вдруг промывочная химия поможет в раскоксовке? Промыли, замерили – и вправду помогло! Все цилиндры – 12!
Сразу после промывки умерла катушка второго цилиндра. Заменили. Всё собрали, проверили, отправили.
На этот раз эффект длился уже пол-дня! К вечеру мотор снова начало подколбашивать. Созвонились, договорились о новой встрече уже через три дня (через выходные и понедельник, во вторник).

Эпизод четвертый. Чудесное исцеление
Проездил выходные, поехал в понедельник на работу. Ничего не изменилось, в голове зрел план дальнейшей диагностики. Согласовали с ребятами план работ, заодно решили поставить BT-гарнитуру и USB-адаптер к HU-803.
Вечером выдвинулся с работы домой, проехал почти весь путь, встал в пробку уже возле дома. И понял, что что-то не так в работе машины… Мотор перестало колбасить! Стал работать как новый!
При этом зажглась лампочка низкого уровня топлива.
Вечером, перед тем как поставить машину в гараж, заехал на заправку и минут 20-25 покатался по району. Никаких проявлений неисправности более не возникало.

Эпизод пятый. Окончательный осмотр
Сегодняшнее контрольное вскрытие показало:
Компрессия в норме, остальные катушки – мертвы. Все в трещинах. Заменили и их до кучи. Вечером буду тестировать

Морали
1) Мотору требуется уход! Нужно внимательно следить за всякими сложными деталями типа клапанов VVT, бензонасоса, катушками.
2) Регулярная промывка инжектора полезна не только для форсунок, но и для поршневых колец!
3) Хочешь ездить на хорошей машине – будь готов не жалеть на неё денег:-) (Заметьте, я не говорю про крупные траты! Просто не надо жалеть денег на обслуживание авто!)
 
fox proteus написал(а):
Бензин полился с воздушными пузырьками. С большииим количеством воздушных пузырьков. Вердикт – замена бензонасоса из-за износа крыльчатки.
можно поподробнее..воздух то откуда?насос погружного типа и топливоприемник,можно сказать,почти упирается в дно бака и в добавок в стакан,в котором насос крепится, всегда сливается бенз с обратки.чтобы воздуха хапнуть это надо при 10 литрах в баке входить в правый поворот..

Добавлено через 14 минут
fox proteus написал(а):
Хочешь ездить на хорошей машине –
-дай машине поездить на тебе:)...извините,но после прочитанного как то на ум пришло.я б не выдержал,продал дойный аппарат.звиняйте,без обид:hi:
 
Последнее редактирование:
Он не воздух хватает. Это примерно как на законцовках лопастей погруженного в воду винта корабля образуются пузырьки.
А по поводу продажи - нифига не дешевле продавать. Проще один раз сделать машину и много лет бед не знать, чем терять деньги на продаже и не знать потом, что купить на эти деньги. Ещё одного кота в мешке?
 
Не мешало бы ценник озвучить за все проделанные работы,хотя бы общий на работу и запчасти.
 
Общая сумма вышла около 33к. Из них - 13500 бензонасос, 5 катушек по 1200, комплект свечей - 1900, остальное и работа и расходники.
 
Если всё же хотите посчитать выгодность вложений приведу следующие цифры. Машину только что купил. Бюджет приобретения - 700к под ключ.
Я нашел аппарат с неубитым кузов, салоном, акпп и турбиной за 510к. В 160к обошлось приведение её в порядок (описанное выше + ходовая, всякие сальники, обслуживание полного привода с заменой насоса AOC, чистка системы вентиляции картера, замена ремня ГРМ и прочее). Ещё 30к потратил на летнюю резину с дисками на следующий сезон. Осталось 10к на установку BY гарнитуры и USB/mp3 -адаптера. Стоит продавать, думаете? :-)

Добавлено через 5 минут
LESNOY написал(а):
чето бензонасос дофига
это ещё по-божески:-)

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ простите, на гарнитуру и адаптер потратился отдельно :-)
 
Ок, а как по-вашему было бы правильнее поступить?:)
 
обычно меняют только моторчик б/Н,весь "стакан" нет смысла менять,не бюджет и нет смысла:hello
 
}l{eKa написал(а):
обычно меняют только моторчик б/Н,весь "стакан" нет смысла менять,не бюджет и нет смысла:hello

Убедили. Тут конечно лоханулся.:dn
 
fox proteus написал(а):
Ок, а как по-вашему было бы правильнее поступить?:)
как правильнее-не знаю.
я,в силу своих возможностей,не стал бы вкладывать 160т.р. в машину.даже если бы они сейчас у меня лежали в кармане.

Добавлено через 2 минуты
}l{eKa написал(а):
обычно меняют только моторчик б/Н,весь "стакан" нет смысла менять,не бюджет и нет смысла:hello
именно так и делал,купив такой же бош что и стоял в оригинале за 3000т.р.нафига платить за навесное ещё 2-3 раза по столько же,что бы своё такое же потом выкинуть?
 
Последнее редактирование:
Я более свежу брал, но тоже только вот за полгода довёл до ума. Весь бюджет доведения в районе 150-160, но правда проехал за полгода 19 ткм. Можно было бы взять посвежее, но нравится именно такой кузов и 2.5Т - лучший из бензиновых движков.
fox proteus, удачи и чтоб дальше машинка радовала только.
 
LESNOY написал(а):
как правильнее-не знаю.
я,в силу своих возможностей,не стал бы вкладывать 160т.р. в машину.даже если бы они сейчас у меня лежали в кармане.
А кто-то вот вообще новые форд-фокусы за эти деньги покупает:) И, что интересно, тоже считает, что он прав:)

Добавлено через 7 минут
Oves написал(а):
Я более свежу брал, но тоже только вот за полгода довёл до ума. Весь бюджет доведения в районе 150-160, но правда проехал за полгода 19 ткм. Можно было бы взять посвежее, но нравится именно такой кузов и 2.5Т - лучший из бензиновых движков.
fox proteus, удачи и чтоб дальше машинка радовала только.
Вот и я про что:) Как показывает практика, в любую машину (кроме жигулей, конечно), даже в Опель, требуется вложить достаточно большую сумму денег. Просто кто-то всю жизнь бензонасосы в Вольво меняет на даче по выходным, а кто-то пригоняет машину, пусть и в неофициальный, но автосервис, и пока машина чинится, работает:)
 
Oves написал(а):
2.5Т - лучший из бензиновых движков
:bugoga вообще имхо,проще было б взять контрактный мотор с пробегом менее 60 тыщ. у Вас пробег 184:facepalm это "край"
 
fox proteus написал(а):
А кто-то вот вообще новые форд-фокусы за эти деньги покупает:)
:) кто-то новые приоры,а на оставшиеся- субуферы и диоды в фары:bugoga.на самом деле,главное-чтобы вам нравилось авто и не жалели о своем выборе.

Добавлено через 1 минуту
}l{eKa написал(а):
у Вас пробег 184:facepalm это "край"
почему?неужели мотор меньше жигулевского живет?
 
}l{eKa написал(а):
:bugoga вообще имхо,проще было б взять контрактный мотор с пробегом менее 60 тыщ. у Вас пробег 184:facepalm это "край"
И что же в этом моторе на таком пробеге мрет?

Добавлено через 1 минуту
LESNOY написал(а):
:) кто-то новые приоры,а на оставшиеся- субуферы и диоды в фары:bugoga.на самом деле,главное-чтобы вам нравилось авто и не жалели о своем выборе.
НИчуть не жалею:)
 
fox proteus написал(а):
И что же в этом моторе на таком пробеге мрет?
износ,господа,жмут из этих машинок по полной,полагая что если уж с турбиной то тапку в пол это "так надА" но это ИМХО,Я не спорю:dum
 
}l{eKa написал(а):
износ,господа,жмут из этих машинок по полной,полагая что если уж с турбиной то тапку в пол это "так надА" но это ИМХО,Я не спорю:dum
всеж надеюсь,что вы ошибаетесь,поскольку это даже по жигулевским меркам не пробег.помню,мицуписи моя,начала поддымливать сизым дымком и маслица просить пару литров меж заменами,тыщам к тремстам(по спидометру):facepalm..а что там с реальными цифрами было :dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
4K
Crio
A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу