S40 II Ожидает решения Повышенный расход масла. Норма или капиталка?

Вы смотрите тему:
S40 II Ожидает решения Повышенный расход масла. Норма или капиталка?

stn2016

stn2016

0
RCM
Регистрация
4 декабря 2016
Сообщения
2,044
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
S40, пробег 160 тыс
двигатель 2.4

В тяжелых условиях начала жрать литр масла на 2000 км. масло 0-30.
Это норма или пора копать ? кат вырезан.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
@asmoscow @PbMan @Vicc67

Мое близорукое мнение: для ваговского мотора ввиду конструктивного косяка или надежд на светлое экологическое или экономическое чудо 1 литр на 2000 км (4 литра на межсервисный пробег 10 000 км) это норма. На вольвовских движках - не уверен, что это норма. Были у нас в семье и 2,4 (жрать начал, вся корма в каплях - капиталили, и 2,4i - ну поллитра подливали прямо на 9000 км , т.е. за 1000 до ТО, с пробегом 170 тыс, нам говорили, что это норм.)
И если машина не дымит и на корме нет капель масла, то маслосъемные колпачки и чистка всяких ВКГ должны решить проблему. В запущенном случае, вероятно - уже капиталить кмк.
 
stn2016 написал(а):
В тяжелых условиях начала жрать литр масла на 2000 км. масло 0-30.
В каких тяжелых условиях? гонять по трассам 160 кмч? тогда нормально такой расход..
ВКГ проверена?
В правильно заданном вопросе кроется б0льшая часть ответа (с)
 
Crio написал(а):
В каких тяжелых условиях? гонять по трассам 160 кмч? тогда нормально такой расход..
ВКГ проверена?
В правильно заданном вопросе кроется б0льшая часть ответа вкг никогда не проверял.
вкг никогда не проверял. Режим крым и обратно - максимальная загрузка и да, обычно за 140 и часто кикдаун для обгона.
 
stn2016 написал(а):
вкг никогда не проверял. Режим крым и обратно - максимальная загрузка и да, обычно за 140 и часто кикдаун для обгона.
Тогда это не расход.
 
Yaspit написал(а):
Тогда это не расход.
Понял, понаблюдаю. может перейти ещё на 5-30 или 5-40 , или как там ? в крыму кстати на рынке еле нашёл 0-30 -сказали масло не их региона ))
 
Расход не нормальный...когда вырезали катализатор? До процедуры масло не жрала?
 
asmoscow написал(а):
Расход не нормальный...когда вырезали катализатор? До процедуры масло не жрала?
год назад вырезали, до процедуры было раз непонятный расход до минимума. а так от замены до замены не доливал и стоял уровень как вкопанный. Вообще непонятный и непредсказуемый расход. Поэтому щуп доставал раз в месяц . Был подогрев движка-сломался вентилятор. но кратковременно , ранней весной при минусовой темп в пробке. и до красной зоны не дошло. может от этого ? антифриз не жрет и эмульсии на щупе и крышке нет Ещё, Алексей, у вас менял грм на пробеге 79, есть даже наклейка асмоскоу)) сейчас около 160, когда посоветуете следующую замену ?
 
stn2016 написал(а):
год назад вырезали, до процедуры было раз непонятный расход до минимума. а так от замены до замены не доливал и стоял уровень как вкопанный. Вообще непонятный и непредсказуемый расход. Поэтому щуп доставал раз в месяц . Был подогрев движка-сломался вентилятор. но кратковременно , ранней весной при минусовой темп в пробке. и до красной зоны не дошло. может от этого ? антифриз не жрет и эмульсии на щупе и крышке нет Ещё, Алексей, у вас менял грм на пробеге 79, есть даже наклейка асмоскоу)) сейчас около 160, когда посоветуете следующую замену ?
Сейчас советую минимум определить работает ли вентиляция картера(на прогретом ДВС вынуть щуп и посмотреть сосет ли воздух внутрь как должно),потом посмотреть мотор эндоскопом на предмет задиров,потом проверить прокладку впускного коллектора,не заросли там отверстия,а потом думать о ГРМ,это не срочно...
 
Спасибо, для меня это как управление ЦУПом )) П,С, при первом разгоне , если придавливаешь, идёт гул как будто на механике включить пятую на малой скорости и нажать газ..и не едет, только гудит . Лечится пинком под зад(кик даун). Потом едет норм. Да, в отверстие щупа должно сосать ?.я не знал . П .С.3 Начало скрипеть вод сиденье в поворотах, но это фигня, хоть и бесит ))
 
Ну у меня скорее такой же двигатель B5244S5 кушает примерно 1.5 литра на 10 000, но короткие поездки по городу, только вот приехал с Краснодара +море пробег 1900 съела 1 деление на щупе по трассе 100-120 шёл . По бензин туда получилось 7.5 средний, а вот назад был встречный сильный ветер, тормозил сильно и вышло 9.
 
Чем закончилось? Нытьём или капиталкой? Ждем валидольных откровений! :)
 
viktorg написал(а):
Ну у меня скорее такой же двигатель B5244S5 кушает примерно 1.5 литра на 10 000, но короткие поездки по городу, только вот приехал с Краснодара +море пробег 1900 съела 1 деление на щупе по трассе 100-120 шёл . По бензин туда получилось 7.5 средний, а вот назад был встречный сильный ветер, тормозил сильно и вышло 9.
Да и масло Neste 0w30
 
asmoscow написал(а):
Расход не нормальный...когда вырезали катализатор? До процедуры масло не жрала?
Несколько раз возникали темы, не влияет ли демонтаж катализатора на нормальную работу турбины, поскольку оная может быть спроектирована по крыльчаткам на работу с подпором ог..типа вытаскиваешь кат и подшипники трубины начинают работать не в режиме, начинается износ и жор масла..это так или страшилка?
 
Crio написал(а):
типа вытаскиваешь кат и подшипники трубины начинают работать не в режиме, начинается износ и жор масла
Подшипники? Вал турбины крутится ведь в масляном клине, не?
 
liner написал(а):
Чем закончилось? Нытьём или капиталкой? Ждем валидольных откровений! :)
Я после крыма к машине пока не подходил-бухал. ))) Скоро займусь :dash2:
 
stn2016 написал(а):
Я после крыма к машине пока не подходил-бухал. ))) Скоро займусь :dash2:
А там что делал? Все едут купаться и бухать.
 
viktorg написал(а):
А там что делал? Все едут купаться и бухать.
это если без машины , я тыщу раз так делал :bugoga: а когда за рулём-два дня бухать а потом рыбалки-купалки :handf:
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Дмитрий 73
Ответы
1
Просмотры
6K
Дмитрий 73
Дмитрий 73
F
Последнее сообщение: liner
Ответы
35
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу