S70 Бензин похоже сдох движок 2.4 л...

Вы смотрите тему:
S70 Бензин похоже сдох движок 2.4 л...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jerome

0
Регистрация
27 Август 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Регион
Москва
[FONT=&quot]Прошу помочь советом...[/FONT]
[FONT=&quot]похоже что сдох движок... во время путешествия по Швеции... Казалось бы вольво в швеции - что проще? но это не особо радует - цены на ремонт там сумасшедшие.[/FONT]

[FONT=&quot]Что знаю пока:[/FONT]
[FONT=&quot]шел по трассе 120[/FONT]
[FONT=&quot]загорелась ошибка "снизте скорость или переключите передачу вниз" - начал останавливаться на обочине - пока останавливался двигатель заглох и больше не заводился.[/FONT]
[FONT=&quot]внешний осмотр показал следующее:[/FONT]
[FONT=&quot]- слетел хомут, который отводит антифриз на печку, видимо в связи с этим вытекло много антифриза (полностью или нет - не знаю, датчик температуры движка был на середине).[/FONT]
[FONT=&quot]- вытекло масло - много, но масло на щупе есть (темное, хотя после замены 5 тыщ, сервисмэн озвучил что в масле виден металл)[/FONT]
[FONT=&quot]- движок не заводится, нет даже попыток схватывать (на сервисе сказали видимо слетели фазы)[/FONT]

[FONT=&quot]Больше к сожалению ничего не знаю... за разборку и диагностику на официальном сервисе попросили 3 часа по 160 евро в час... либо сразу предложили не разбираясь менять движок...[/FONT]
[FONT=&quot]Уже двое шведов предложили гнать машину в россию, т.к. у нас ремонт дешевле... но до россии 1000 км и паром, так что это стоит тоже огромных денег...[/FONT]

[FONT=&quot]Соответственно у меня вопросов больше чем ответов:[/FONT]
[FONT=&quot]1. что это может быть? почему движок сначала ругнулся на коробку?[/FONT]
[FONT=&quot]2. что посоветуете делать? есть ли контакты сервисов в швеции? желательно на юге швеции с разумными ценами, которые способны отремонтировать или заменить движок[/FONT]
[FONT=&quot]3. может быть кто-нибудь сталкивался с эвакуацией авто из скандинавии? мне пока предложили только за 100 тыс...[/FONT]

[FONT=&quot]Мотор b5244s (5 цилиндров, бензин, без турбины, 2.4 литра, 170 лс). пробег - порядка 170 тыс. км.[/FONT]

[FONT=&quot]Буду благодарен за помощь![/FONT]
 
Сдать на разборку, думаю лучше всего

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
Сдать на разборку, думаю лучше всего
Си70-2? Рамиль, ты себя нормально чувствуешь? :facepalm
судя по пробегу и по повреждениям - на сервисе перед поездкой явно сэкономили...
 
expluatator написал(а):
Си70-2? Рамиль, ты себя нормально чувствуешь? :facepalm
судя по пробегу и по повреждениям - на сервисе перед поездкой явно сэкономили...
не думаю... масло в движке, коробке, ремень грм, его натяжители менялись 5 тыс. км назад (и еще вместе с ними страничный список еще кучи всего, что с поломкой не связано).
 
Jerome написал(а):
масло в движке, коробке, ремень грм, его натяжители менялись 5 тыс. км назад (и еще вместе с ними страничный список еще кучи всего, что с поломкой не связано).
тогда могу только посочувствовать, посоветовать грузить тачку на эвакуатор и вести для разбора полетов в тот сервис, который так все поменял....
...кстати...что за сервис?
 
Как вариант паромом в ригу. Там и железо и работы стоят меньших денег. Вопрос только можно ли на паром на веревке.

----------

Странно что не отработал датчик уровня ож. Я бы для начала налил воды вместо антифриза. Поставив патрубок печки на место. Если утечек нет можно пытаться заводить. Вероятно кольца подогрев хорошо. Мерять компрессию. И пытаться заводить с маслом.
 
А я так и не понял, откуда масло вытекло?
 
Jerome написал(а):
загорелась ошибка "снизте скорость или переключите передачу вниз"

Jerome написал(а):
1. что это может быть? почему движок сначала ругнулся на коробку?
Если ЕСМ видит пропуски зажигания, то пишет эту рекомендацию
 
Robert написал(а):
Как вариант паромом в ригу. Там и железо и работы стоят меньших денег. Вопрос только можно ли на паром на веревке.

----------

Странно что не отработал датчик уровня ож. Я бы для начала налил воды вместо антифриза. Поставив патрубок печки на место. Если утечек нет можно пытаться заводить. Вероятно кольца подогрев хорошо. Мерять компрессию. И пытаться заводить с маслом.
на паром вроде на веревке нельзя (у меня был куплен викинг лайн в хельсинки, позвонил - пришлось переносить)

компрессии нет, как сказал сервисмен не меряя
его заключение - что как минимум слетели фазы распределения :(

----------

vaucher написал(а):
А я так и не понял, откуда масло вытекло?
вот и я не понял если честно... на сервисе заломили за нормальную диагностику 480 евро, потому непонятно пока ничего...
 
Посмотрите, цел ли ремень ГРМ. Там всего одну крышку снять пластиковую. Сервисмен такое мог сказать по звуку вращения стартера - специалист сразу услышит, крутит он мотор с тактом сжатия, или вхолостую.
 
Jerome написал(а):
компрессии нет, как сказал сервисмен не меряя
его заключение - что как минимум слетели фазы распределения

Если по звуку мотор крутится гораздо легче, чем при обычном запуске, то видимо ремень слетел
В таком случае мотор менять вряд ли надо, а вот ремонт потребуется
 
viрer написал(а):
Если по звуку мотор крутится гораздо легче, чем при обычном запуске, то видимо ремень слетел
В таком случае мотор менять вряд ли надо, а вот ремонт потребуется

крутится легче, да. звучит как вхолостую прокручивает, с более высоким звуком.

каков примерно список запчастей и смета на ремонт при слетевшем ремне?
 
при слетевшем ремне грм, хана клапанам, при такой скорости как была - всем клапанам, сьем г\б, замена клапанов, притирка, шлифовка и т.п. в Россиии такая поломка стоит приб 50-70 тыс, но у каждого мотора своя история и смотря из каких з\ч собирать, в каком городе машина стоит?

----------

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Петрович Volvo написал(а):
спросил своего эвакуаторщика про Вас, думает, напишите ваш телефон
Петрович "меня зовут мистер Вульф, я решаю проблемы". :)
 
Позвоните +79119285050, это выборгский эвакуатор, один из самых лучших и дешевых вариантов по Скандинавии. Эскалэйда разбитого в хлам привезли с севера Швеции до Шушар за 95 тыс. Но там, правда без парома, а километраж 1000 примерно был.

через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Jerome написал(а):
каков примерно список запчастей и смета на ремонт при слетевшем ремне?
По максимуму да, все клапана менять, перетирать, возможно менять направляющие

Из опыта, возможно заменить не все, и в лучшем случае по работам, снять поставить гбц, разобрать собрать
По запчастям, комплект грм, клапана, прокладка гбц, прокладки коллекторов и сальники

В принципе, не очень дорогой ремонт, при условии, что "в лучшем случае"

Я бы поискал прицеп с частичной погрузкой и на другом авто сам сгонял забрал машину. В данном случае доп категория не потребуется, при условии загрузки только передних колес.
 
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
По запчастям, комплект грм, клапана, прокладка гбц, прокладки коллекторов и сальники
+стаканы
 
при замене клапанов в любом случае стаканы
 
Петрович Volvo написал(а):
при слетевшем ремне грм, хана клапанам, при такой скорости как была - всем клапанам, сьем г\б, замена клапанов, притирка, шлифовка и т.п. в Россиии такая поломка стоит приб 50-70 тыс, но у каждого мотора своя история и смотря из каких з\ч собирать, в каком городе машина стоит?

----------

Оффтоп
машина стоит в Мальмо, телефон написал в личку
спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Justim
Ответы
6
Просмотры
7K
J
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
12K
starik1
starik1
Сверху Снизу