[FONT="]Прошу помочь советом...[/FONT] [FONT="]похоже что сдох движок... во время путешествия по Швеции... Казалось бы вольво в швеции - что проще? но это не особо радует - цены на ремонт там сумасшедшие.[/FONT]
[FONT="]Что знаю пока:[/FONT] [FONT="]шел по трассе 120[/FONT] [FONT="]загорелась ошибка "снизте скорость или переключите передачу вниз" - начал останавливаться на обочине - пока останавливался двигатель заглох и больше не заводился.[/FONT] [FONT="]внешний осмотр показал следующее:[/FONT] [FONT="]- слетел хомут, который отводит антифриз на печку, видимо в связи с этим вытекло много антифриза (полностью или нет - не знаю, датчик температуры движка был на середине).[/FONT] [FONT="]- вытекло масло - много, но масло на щупе есть (темное, хотя после замены 5 тыщ, сервисмэн озвучил что в масле виден металл)[/FONT] [FONT="]- движок не заводится, нет даже попыток схватывать (на сервисе сказали видимо слетели фазы)[/FONT]
[FONT="]Больше к сожалению ничего не знаю... за разборку и диагностику на официальном сервисе попросили 3 часа по 160 евро в час... либо сразу предложили не разбираясь менять движок...[/FONT] [FONT="]Уже двое шведов предложили гнать машину в россию, т.к. у нас ремонт дешевле... но до россии 1000 км и паром, так что это стоит тоже огромных денег...[/FONT]
[FONT="]Соответственно у меня вопросов больше чем ответов:[/FONT] [FONT="]1. что это может быть? почему движок сначала ругнулся на коробку?[/FONT] [FONT="]2. что посоветуете делать? есть ли контакты сервисов в швеции? желательно на юге швеции с разумными ценами, которые способны отремонтировать или заменить движок[/FONT] [FONT="]3. может быть кто-нибудь сталкивался с эвакуацией авто из скандинавии? мне пока предложили только за 100 тыс...[/FONT]
[FONT="]Мотор b5244s (5 цилиндров, бензин, без турбины, 2.4 литра, 170 лс). пробег - порядка 170 тыс. км.[/FONT]
Про прицеп с неполной погрузкой тоже подумал.
Мальмо - это же самый юг Швеции. Может в Польшу, Литву, Белорусию, если на паром нельзя? В Литве очень много Вольво ездит. Про Белорусский клуб Вольво все знают.
Закатываете машину в любой сервис , вытаскиваете только палки с приводов(гранат) с обеих сторон, гранаты остаются в акпп и в ступице тем самым отделяете кручение акпп от колес, если полный привод палки задние тоже , и все колеса крутятся свободно , зажигание в положение 1 , за руль и трос тащить, либо жесткая сцепка