Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • Карданы, приводы, ШРУС

Ожидает решения Правый привод, номер аналога

  • Автор темы Teodor
  • Дата начала 4 февраля 2025
  • Tagged users Нет
Ответить
T

Teodor

Постоянный участник
Регистрация
4 февраля 2025
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
  • 4 февраля 2025
  • #1
Приветствую всех. Может у кого была такая же ситуация. После 90км/ч вибрация чувствуется , отдает в руль в педаль газа. При повороте на права слышится трескот ( при ускорение). Приговорили правый шрус. Поменяли но проблема осталось. Подушки все целые, балансировку делали , колеса поменяли и все равно. Думаю привод может в сборе поменять . У меня номер привода 36011302 может кто-то менял ? Есть какие нибудь аналоги? А то оригинал стоит как крыло от самолета.
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,994
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 4 февраля 2025
  • #2
@Teodor, На Драйв2 ищи Privodok,
Цены гуманные.
 
Upvote 0 Downvote

Bacha 85

RCM
Регистрация
19 февраля 2023
Сообщения
144
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Каменск-Уральский
Регион
Свердловская область
Имя
Олег
  • 4 февраля 2025
  • #3
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 февраля 2025
  • #4
Bacha 85 написал(а):
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
Нажмите для раскрытия...
Какая на него нагрузка в правом повороте?
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,404
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2025
  • #5
Bacha 85 написал(а):
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
Нажмите для раскрытия...
Там логика другая, хрустит тот, у которого подшипник / зацепление хуже в крайних положениях выворота
 
Последнее редактирование: 4 февраля 2025
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,404
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2025
  • #6
Griandrej написал(а):
Какая на него нагрузка в правом повороте?
Нажмите для раскрытия...
Никакой. При повороте направо левая часть машины у нормальных людей нагружается,у тебя левитирует
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 4 февраля 2025
  • #7
Bacha 85 написал(а):
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
Нажмите для раскрытия...
У меня так было со шрусом внешним правым. Поворот направо, на газу - хруст.
Поменяли правый, как бабка отшептала.
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,404
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2025
  • #8
Teodor написал(а):
Приговорили правый шрус. Поменяли но проблема осталось
Нажмите для раскрытия...

AlexeyAlexandrov написал(а):
Поворот направо, на газу - хруст.
Поменяли правый, как бабка отшептала
Нажмите для раскрытия...
Давайте ТЗ смотреть.
Поменяли правый - не помогло.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,994
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 4 февраля 2025
  • #9
liner написал(а):
у тебя левитирует
Нажмите для раскрытия...
И тут, они Кааак полетели.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 4 февраля 2025
  • #10
liner написал(а):
Давайте ТЗ смотреть.
Поменяли правый - не помогло
Нажмите для раскрытия...
Вопрос - на какой меняли. Я менял на lynx, он щёлкал, меня бесило жутко. Посадили на герметик abro синий, все ушло.
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,404
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2025
  • #11
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вопрос - на какой меняли. Я менял на lynx, он щёлкал, меня бесило жутко. Посадили на герметик abro синий, все ушло.
Нажмите для раскрытия...
Обратно согласен, неизвестно как и на что поменяли.
Но с форума не видно
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 февраля 2025
  • #12
liner написал(а):
Никакой. При повороте направо левая часть машины у нормальных людей нагружается,у тебя левитирует
Нажмите для раскрытия...
Мы же говорим про нагрузку на ШРУС... Или ты услышал звон и решил высказаться?

Шина нагружается, подшипник ступицы нагружается, опора нагружается, пружина сжимается... Какая сила нагружает ШРУС именно в повороте?
 
Upvote 0 Downvote

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,835
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 4 февраля 2025
  • #13
Griandrej написал(а):
Мы же говорим про нагрузку на ШРУС... Или ты услышал звон и решил высказаться?

Шина нагружается, подшипник ступицы нагружается, опора нагружается, пружина сжимается... Какая сила нагружает ШРУС именно в повороте?
Нажмите для раскрытия...
Ну, по сути, если правый ШРУС, при правом повороте, он разгружается.
Вес машины переносится на левый борт при повороте направо.
Как эта сила называется то правильно, я не физик
Хотя, мне кажется теперь, что при левом повороте у меня был хруст...
Короче на истину не претендую, понаблюдаю
Старым становлюсь, память как у рыбки...
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 февраля 2025
  • #14
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вес машины переносится на левый борт при повороте направо.
Нажмите для раскрытия...
Да, но только этот вес никак не нагружает ШРУС. Подшипник ступицы, да, ШРУС - нет.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,301
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 4 февраля 2025
  • #15
Griandrej написал(а):
Да, но только этот вес никак не нагружает ШРУС. Подшипник ступицы, да, ШРУС - нет.
Нажмите для раскрытия...
Именно, на ШРУС влияет изменение угла в нем, по идее сначала должна быть вибрация на крайних угловых положениях.
 
Реакции: AlexeyAlexandrov
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,404
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2025
  • #16
Griandrej написал(а):
Да, но только этот вес никак не нагружает ШРУС. Подшипник ступицы, да, ШРУС - нет.
Нажмите для раскрытия...
ШРУС всегда нагружен из-за угла наклона приводов, во всех мыслимых положениях, кроме прямолинейного движения.
Например, у Нивоводов есть поверье, что чаще всего из строя выходит внутренний левый из-за того, что более короткий привод, который имеет бо́льший угол и создаёт бо́льшую нагрузку как по весу агрегатов, так и по угловым нагрузкам.

При повороте влево-вправо какой бы "полицейской" или "париж-дакарской" ни была бы подвеска, корпус машины и ее стационарные агрегаты испытывают центростремительные ускорения, передавая толчки и массу на ШРУСы.

Ты же не в сферическом вакууме едешь.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 февраля 2025
  • #17
Sobolev_IP написал(а):
на ШРУС влияет изменение угла в нем
Нажмите для раскрытия...
Да, только нюанс в том, что при правом повороте сильнее выворачивается как раз таки правое колесо, а не левое. А мне говорят про силу, нагружающую левый ШРУС в правом повороте...

liner написал(а):
ШРУС всегда нагружен из-за угла наклона приводов
Нажмите для раскрытия...
Так при правом повороте, левый ШРУС выпрямляется... Т.е. угол наклона становится меньше, а не больше.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 февраля 2025
  • #18
liner написал(а):
Ты же не в сферическом вакууме едешь.
Нажмите для раскрытия...
Не в вакууме. Но ШРУС больше нагружается из-за угла, на который ему приходится поворачиваться. В правом повороте, сильнее всего выворачивается правый наружный ШРУС. В правом внутреннем тоже увеличивается угол. И наоборот, при левом повороте. Поэтому, в правом повороте, с нагрузкой моментом (нажимаем на газ) проверяем правый ШРУС, в левом - левый... Понятно, что убитый ШРУС, на котором ещё и поездили, будет в любом повороте хрустеть, но первые признаки появятся при наибольших углах. А это как раз с той стороны, куда поворачиваешь.
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,404
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2025
  • #19
Griandrej написал(а):
Так при правом повороте, левый ШРУС выпрямляется... Т.е. угол наклона становится меньше, а не больше
Нажмите для раскрытия...
Оно, конечно и всенепременно.
Но поперечные колебания агрегатов из-за резинок подвесов так или иначе влияют и на левый в случае правого поворота. Не как на подвеску, но разве можно их исключать как несущественные.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,404
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 февраля 2025
  • #20
Griandrej написал(а):
Не в вакууме. Но ШРУС больше нагружается из-за угла, на который ему приходится поворачиваться. В правом повороте, сильнее всего выворачивается правый наружный ШРУС. В правом внутреннем тоже увеличивается угол. И наоборот, при левом повороте. Поэтому, в правом повороте, с нагрузкой моментом (нажимаем на газ) проверяем правый ШРУС, в левом - левый... Понятно, что убитый ШРУС, на котором ещё и поездили, будет в любом повороте хрустеть, но первые признаки появятся при наибольших углах. А это как раз с той стороны, куда поворачиваешь.
Нажмите для раскрытия...
Логика понятна с точки зрения "диагностики под нагрузкой", но случаев, когда просился левый вместо правого, тут на форуме тоже хватает.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 II Привод передний правый Volvo XC70 2010 D5 AWD
  • mopedos
  • 4 Март 2021
  • Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
0
Просмотры
5K
4 Март 2021
mopedos
N
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Помогите. Выпадает левый привод
  • norge
  • 22 Август 2019
  • Карданы, приводы, ШРУС
2 3
Последнее сообщение: norge
Ответы
51
Просмотры
6K
11 Сентябрь 2019
norge
N
  • В теме есть решение вопроса
V70 I Решено Передний правый привод. На что поменять.
  • Pavor
  • 28 декабря 2021
  • Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
9
Просмотры
7K
4 Май 2022
Pavor
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • Карданы, приводы, ШРУС
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?