Ожидает решения Правый привод, номер аналога

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Правый привод, номер аналога

T

Teodor

Постоянный участник
Регистрация
4 февраля 2025
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
Приветствую всех. Может у кого была такая же ситуация. После 90км/ч вибрация чувствуется , отдает в руль в педаль газа. При повороте на права слышится трескот ( при ускорение). Приговорили правый шрус. Поменяли но проблема осталось. Подушки все целые, балансировку делали , колеса поменяли и все равно. Думаю привод может в сборе поменять . У меня номер привода 36011302 может кто-то менял ? Есть какие нибудь аналоги? А то оригинал стоит как крыло от самолета.
 
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
 
Bacha 85 написал(а):
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
Какая на него нагрузка в правом повороте?
 
Bacha 85 написал(а):
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
Там логика другая, хрустит тот, у которого подшипник / зацепление хуже в крайних положениях выворота
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Какая на него нагрузка в правом повороте?
Никакой. При повороте направо левая часть машины у нормальных людей нагружается,у тебя левитирует :)
 
Bacha 85 написал(а):
А я думаю, что при повороте на право слышно треск, то это должен хрустеть левый, т.к. нагрузка на него
У меня так было со шрусом внешним правым. Поворот направо, на газу - хруст.
Поменяли правый, как бабка отшептала.
 
Teodor написал(а):
Приговорили правый шрус. Поменяли но проблема осталось

AlexeyAlexandrov написал(а):
Поворот направо, на газу - хруст.
Поменяли правый, как бабка отшептала
Давайте ТЗ смотреть.
Поменяли правый - не помогло.
 
liner написал(а):
Давайте ТЗ смотреть.
Поменяли правый - не помогло
Вопрос - на какой меняли. Я менял на lynx, он щёлкал, меня бесило жутко. Посадили на герметик abro синий, все ушло.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вопрос - на какой меняли. Я менял на lynx, он щёлкал, меня бесило жутко. Посадили на герметик abro синий, все ушло.
Обратно согласен, неизвестно как и на что поменяли.
Но с форума не видно:)
 
liner написал(а):
Никакой. При повороте направо левая часть машины у нормальных людей нагружается,у тебя левитирует :)
Мы же говорим про нагрузку на ШРУС... Или ты услышал звон и решил высказаться? :)

Шина нагружается, подшипник ступицы нагружается, опора нагружается, пружина сжимается... Какая сила нагружает ШРУС именно в повороте?
 
Griandrej написал(а):
Мы же говорим про нагрузку на ШРУС... Или ты услышал звон и решил высказаться? :)

Шина нагружается, подшипник ступицы нагружается, опора нагружается, пружина сжимается... Какая сила нагружает ШРУС именно в повороте?
Ну, по сути, если правый ШРУС, при правом повороте, он разгружается.
Вес машины переносится на левый борт при повороте направо.
Как эта сила называется то правильно, я не физик:)
Хотя, мне кажется теперь, что при левом повороте у меня был хруст...
Короче на истину не претендую, понаблюдаю:)
Старым становлюсь, память как у рыбки...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вес машины переносится на левый борт при повороте направо.
Да, но только этот вес никак не нагружает ШРУС. Подшипник ступицы, да, ШРУС - нет.
 
Griandrej написал(а):
Да, но только этот вес никак не нагружает ШРУС. Подшипник ступицы, да, ШРУС - нет.
Именно, на ШРУС влияет изменение угла в нем, по идее сначала должна быть вибрация на крайних угловых положениях.
 
Griandrej написал(а):
Да, но только этот вес никак не нагружает ШРУС. Подшипник ступицы, да, ШРУС - нет.
ШРУС всегда нагружен из-за угла наклона приводов, во всех мыслимых положениях, кроме прямолинейного движения.
Например, у Нивоводов есть поверье, что чаще всего из строя выходит внутренний левый из-за того, что более короткий привод, который имеет бо́льший угол и создаёт бо́льшую нагрузку как по весу агрегатов, так и по угловым нагрузкам.

При повороте влево-вправо какой бы "полицейской" или "париж-дакарской" ни была бы подвеска, корпус машины и ее стационарные агрегаты испытывают центростремительные ускорения, передавая толчки и массу на ШРУСы.

Ты же не в сферическом вакууме едешь.
 
Sobolev_IP написал(а):
на ШРУС влияет изменение угла в нем
Да, только нюанс в том, что при правом повороте сильнее выворачивается как раз таки правое колесо, а не левое. А мне говорят про силу, нагружающую левый ШРУС в правом повороте...

liner написал(а):
ШРУС всегда нагружен из-за угла наклона приводов
Так при правом повороте, левый ШРУС выпрямляется... Т.е. угол наклона становится меньше, а не больше.
 
liner написал(а):
Ты же не в сферическом вакууме едешь.
Не в вакууме. Но ШРУС больше нагружается из-за угла, на который ему приходится поворачиваться. В правом повороте, сильнее всего выворачивается правый наружный ШРУС. В правом внутреннем тоже увеличивается угол. И наоборот, при левом повороте. Поэтому, в правом повороте, с нагрузкой моментом (нажимаем на газ) проверяем правый ШРУС, в левом - левый... Понятно, что убитый ШРУС, на котором ещё и поездили, будет в любом повороте хрустеть, но первые признаки появятся при наибольших углах. А это как раз с той стороны, куда поворачиваешь.
 
Griandrej написал(а):
Так при правом повороте, левый ШРУС выпрямляется... Т.е. угол наклона становится меньше, а не больше
Оно, конечно и всенепременно.
Но поперечные колебания агрегатов из-за резинок подвесов так или иначе влияют и на левый в случае правого поворота. Не как на подвеску, но разве можно их исключать как несущественные.
 
Griandrej написал(а):
Не в вакууме. Но ШРУС больше нагружается из-за угла, на который ему приходится поворачиваться. В правом повороте, сильнее всего выворачивается правый наружный ШРУС. В правом внутреннем тоже увеличивается угол. И наоборот, при левом повороте. Поэтому, в правом повороте, с нагрузкой моментом (нажимаем на газ) проверяем правый ШРУС, в левом - левый... Понятно, что убитый ШРУС, на котором ещё и поездили, будет в любом повороте хрустеть, но первые признаки появятся при наибольших углах. А это как раз с той стороны, куда поворачиваешь.
Логика понятна с точки зрения "диагностики под нагрузкой", но случаев, когда просился левый вместо правого, тут на форуме тоже хватает.
 

Похожие темы

mopedos
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
0
Просмотры
5K
mopedos
mopedos
N
Последнее сообщение: norge
Ответы
51
Просмотры
6K
N
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
9
Просмотры
7K
Pavor
Сверху Снизу