Датчик скорее всего не при чем тут, вероятно сажевик золой забит и постоянно запускается регенерация. Надо смотреть какие значения показывает датчик дифф давления на х.х и под нагрузкой. Если после сервисной регенерации значения высокие значит сажевик надо менять или мыть на стенде.Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать.
XC60 2010 2,4D AWD Дизель. Неделю назад поменяла масло в двигателе + фильтры. Масло 0W30 залили 6л (обычно 5,5 входит). Сразу после этого на панели масло было по мах. Отъездила 250км и на след день загорелся чек и уровень масла был выше максимума. Откачали около 800-900гр, масло стало мах. Чек горел. Не знаю - совпадение это или нет.
При считывании ошибок - забит сажевый фильтр (40г). Сажевый фильтр чистился 40000 км назад, в июле (тогда машина писала в сообщениях, что проблема с сажевым и больше 90км/час не ехала), так же заменен датчик давления выхлопных газов (Meat & Doria) плюс проверены все форсунки и 2 репасованы . На след день опять считали ошибки - забит сажевый фильтр (55г). При этом повышен расход топлива - 10,5л/100км при скорости 125 км/ч. Обычный расход - 7,0-8,5 на трассе (95-145км/ч)летом, зимой - до 9,5. Заменили датчик давления выхлопных газов на старый. Проехала 70 км при скорости 90км/ч и оборотах 2900, расход был 6,8л/100км. На следующий день день опять расход 10,5. Стала смотреть когда увеличивается мгновенный расход. Оказалось - после любой остановки/торможения до минимума этот расход порой доходит до 58л/100км, раньше цифры были до 20. Стиль езды - спокойный, по трассе, 90% - 120-130км/ч. сейчас произошло непонятное - свернула с трассы и при подъезде с дому метров 300 машина ехала накатом - я не жала на газ, но она ехала сама, переезжая через полицейских (те не под горку) и останавливаться не собиралась, при этом мгновенный расход топлива - около 20л. На трассе, если я отпускаю газ - расход топлива 0.
Как и почему машина едет? Что с ней не так? Почему после старта такой расход? Есть идея поменять датчик на новый, оригинал (снятый отправили на рекламацию). Решит ли это проблему? На видео - педаль газа не нажата, машина едет сама
почти полтора года. ХХ это что? большой расход? Обычно он был 6,8-8,5 литра. Только зимой начала замечать 9,5, думала из-за зимнего режимаА вы давно на этом авто ездите? А то как бы на ХХ с автоматом все машины ездят. Или раньше было принципиально что-то другое? Обычно, если приходится сажевый специально прожигать на сервисе, ему приходит пушной зверек.
Да, постоянно регенерация запускается. Езжу периодически 90км/ч и оборотами 2900-3000 чтобы прожечь. На стенде мыли 40000 назад, летом. не должно так быстро забитьсяДатчик скорее всего не при чем тут, вероятно сажевик золой забит и постоянно запускается регенерация. Надо смотреть какие значения показывает датчик дифф давления на х.х и под нагрузкой. Если после сервисной регенерации значения высокие значит сажевик надо менять или мыть на стенде.
так он забиться за один день может, а 40000 - это большой срок.На стенде мыли 40000 назад, летом. не должно так быстро забиться
Кодов неисправности никаких нет ? система впуска герметична ? Сажевик снимали и промывали именно на стенде ? Надо посмотреть на давление сразу после прожига, вероятно надо его менять.Да, постоянно регенерация запускается. Езжу периодически 90км/ч и оборотами 2900-3000 чтобы прожечь. На стенде мыли 40000 назад, летом. не должно так быстро забиться
Попробую заехать сейчас к своим, почитать, что сейчас. Чек не горит. Попрошу систему впуска посмотреть. Да, сажевик на стенде чистили, отчет есть. Принудительно регенерация не запускается. Машина идет спокойно, без рывков и прыганий оборотов.Кодов неисправности никаких нет ? система впуска герметична ? Сажевик снимали и промывали именно на стенде ? Надо посмотреть на давление сразу после прожига, вероятно надо его менять.
Ну, так каждый может. Хочется танцев, с бубнами. Если этот фильтр забился за полгода, то где гарантия, что новый не забьется? Забитый сажевый - следствие.а причина?Как это обычно бывает- надо перекреститься, купить НОВЫЙ сажевый и все проблемы снимет как рукой.
Так может, это норма? И я зря страдаю?У меня тоже, к счастью, при езде накатом авто не останавливается полностью..
понимаю, о чём Вы. Накат-накату рознь. XC90 помнится начал именно ехать: педаль газа отпускаешь, а он прет на выбранной передаче, была 2я - так и едет на второй и подро прёт.Так может, это норма? И я зря страдаю?
Юра, влезу: имеется в виду, что если ты тормоз отпускаешь, машина трогается и тихонько тащит.А что значит накатом на автомобили с автоматической трансмиссией?
Причина- старый отживший свое сажевый. Он не корректно работает.Забитый сажевый - следствие.а причина?
Мне казалось, что автомат так и должен работать. Накат это движение по инерции с отключенной передачей.Юра, влезу: имеется в виду, что если ты тормоз отпускаешь, машина трогается и тихонько тащит.
Может, неправильно назвала. Отпустила газ, а машина едет. Мало того, она ещё и на горку взбирается, не останавливается.А что значит накатом на автомобили с автоматической трансмиссией?
именно. И скорость тихо падает, будто на нейтрали катишься, но потом коробас на самой медленной скорости 3-5 кмч продолжает тихо тащить - это нормально. А тут как ехал 20-30 и едет, и едет, и через полицейские прыгает. Т.е. не вполне нормальная ситуация.Мне казалось, что автомат так и должен работать. Накат это движение по инерции с отключенной передачей.
нет, автомат в горку не поедет без газа, потащит и остановится без скатывания назад (эта проблема скатывания - не помню - фрикционов и тормозной ленты?)Полагаю, это норма и раньше я внимание не обращала.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?