XC60 I Решено При езде накатом не останавливается, потребляет много дизеля.

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено При езде накатом не останавливается, потребляет много дизеля.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
rina1155

rina1155

Постоянный участник
Регистрация
26 Июнь 2022
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Trnava
Регион
Словакия
VIN
YV1DZ8056B2168802
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
257000
Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать.
XC60 2010 2,4D AWD Дизель. Неделю назад поменяла масло в двигателе + фильтры. Масло 0W30 залили 6л (обычно 5,5 входит). Сразу после этого на панели масло было по мах. Отъездила 250км и на след день загорелся чек и уровень масла был выше максимума. Откачали около 800-900гр, масло стало мах. Чек горел. Не знаю - совпадение это или нет.
При считывании ошибок - забит сажевый фильтр (40г). Сажевый фильтр чистился 40000 км назад, в июле (тогда машина писала в сообщениях, что проблема с сажевым и больше 90км/час не ехала), так же заменен датчик давления выхлопных газов (Meat & Doria) плюс проверены все форсунки и 2 репасованы . На след день опять считали ошибки - забит сажевый фильтр (55г). При этом повышен расход топлива - 10,5л/100км при скорости 125 км/ч. Обычный расход - 7,0-8,5 на трассе (95-145км/ч)летом, зимой - до 9,5. Заменили датчик давления выхлопных газов на старый. Проехала 70 км при скорости 90км/ч и оборотах 2900, расход был 6,8л/100км. На следующий день день опять расход 10,5. Стала смотреть когда увеличивается мгновенный расход. Оказалось - после любой остановки/торможения до минимума этот расход порой доходит до 58л/100км, раньше цифры были до 20. Стиль езды - спокойный, по трассе, 90% - 120-130км/ч. сейчас произошло непонятное - свернула с трассы и при подъезде с дому метров 300 машина ехала накатом - я не жала на газ, но она ехала сама, переезжая через полицейских (те не под горку) и останавливаться не собиралась, при этом мгновенный расход топлива - около 20л. На трассе, если я отпускаю газ - расход топлива 0.
Как и почему машина едет? Что с ней не так? Почему после старта такой расход? Есть идея поменять датчик на новый, оригинал (снятый отправили на рекламацию). Решит ли это проблему? На видео - педаль газа не нажата, машина едет сама
 

Вложения

  • video_2024-03-14_22-15-13.mp4
    12.9 MB
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
rina1155
Напишу, как решили вопрос.
была проверена система впуска - все ок.
Заменили датчик DPF на новый оригинальный.
Проехала около 4000км, пока чек не горит, все в порядке, ттт.
Пару раз было ощущение, что много ест топлива в моменте (по трассе 10,5), то ехала с небольшой скоростью и высокими оборотами для прожига фильтра.
Пока полет нормальный. Хочется верить, что проблема была в датчике
Fatto написал(а):
Кодов неисправности никаких нет ? система впуска герметична ? Сажевик снимали и промывали именно на стенде ? Надо посмотреть на давление сразу после прожига, вероятно надо его менять.
Код неисправности Р245200 проблема с датчиком. Сажевый чист -1.9 гр
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - При езде накатом не останавливается, потребляет много дизеля.
    IMG-816242e211b87f10f210c64a6a5af2e6-V.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 13
rina1155 написал(а):
Так может, это норма? И я зря страдаю?
Если не ошибаюсь. зависит от того, отключена ли автонейтраль (включение не доступно на 5 ст)..если отключена, то при отпущенной педали газа включена первая передача и авто тащит вперед тягой гидротрансформатора на хх (или наоборот тормозит со скорости через гидротрасформатор же)..
 
rina1155 написал(а):
Код неисправности Р245200 проблема с датчиком. Сажевый чист -1.9 гр
Это код не говорит о проблеме с датчиком, он фиксируется при высоком перепаде давления на фильтре, что может быть вызвано неисправностью фильтра. И расчетное содержание сажи не говорит о исправности фильтра. Надо смотреть какое давление на фильтре на х.х. и под нагрузкой.
 
Crio написал(а):
Если не ошибаюсь. зависит от того, отключена ли автонейтраль (включение не доступно на 5 ст)..если отключена, то при отпущенной педали газа включена первая передача и авто тащит вперед тягой гидротрансформатора на хх (или наоборот тормозит со скорости через гидротрасформатор же)..
Автонейтраль включается только при нулевой скорости и определенном давлении в тормозной системе.
 
rina1155 написал(а):
Код неисправности Р245200 проблема с датчиком. Сажевый чист -1.9 гр
Должны быть еще ошибки . Эта ошибка возникает во время прожига .

284: ECM-P245200 Фильтр твердых частиц дизельного двигателя, датчик давления А, цепь. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T16
284: ECM-P245200 Фильтр твердых частиц дизельного двигателя, датчик давления А, цепь. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T16​
Печать​
Информация кода неисправности ECM-P245200​
IMG-315983Условие
Модуль управления двигателя (ЕСМ) определяет, засорен ли фильтр твердых частиц, сравнивая измеренный перепад давления на фильтре твердых частиц с расчетным перепадом давления. Расчетный перепад давления зависит от оборотов двигателя и впрыснутого объема топлива.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
  • Количество сажи слишком высокое в фильтре твердых частиц.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
  • Двигатель работает.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
  • Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает сжигание частиц сажи.
Возможные причины
  • Утечка воздуха в системе впуска.
  • Забит фильтр твердых частиц.
  • Поврежден датчик давления фильтра твердых частиц.
Симптом (симптомы) дефекта
  • Отсутствует.
 
Fatto написал(а):
Это код не говорит о проблеме с датчиком, он фиксируется при высоком перепаде давления на фильтре, что может быть вызвано неисправностью фильтра. И расчетное содержание сажи не говорит о исправности фильтра. Надо смотреть какое давление на фильтре на х.х. и под нагрузкой.
Что такое "на х.х."?
 
Спасибо. Совсем вы меня загрустили. Во вторник дальше будут разбираться - проверять систему впуска, смотреть клапан ЕГР и турбину. Сейчас заправилась, посчитала фактический расход - около 10л. проехала 45 км по трассе, по деревням и по сельским дорогам (120-50-90км/ч). общий расход 6,1л. Но теперь меня это совсем не радует
 
Последнее редактирование:
284: ECM-P245200 Фильтр твердых частиц дизельного двигателя, датчик давления А, цепь. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T16
284: ECM-P245200 Фильтр твердых частиц дизельного двигателя, датчик давления А, цепь. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, D5244T16​
Печать​
A3000040
A0801035
IMG-315964
Поиск неисправности
Проверка количества нагара
Когда установлен этот код неисправности, модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при обычном движении сгорание частиц сажи в фильтре твердых частиц.
Информация: Если фильтр твердых частиц заполняется быстро/часто, это может происходить вследствие утечки и повреждений во впускной системе.
Выполните считывание уровня сажи и адаптированного перепада давления, нажав на символ диагностического инструмента.
Информация: Этот код неисправности устанавливается вследствие регистрации высокого перепада давления, в отличие от кодов неисправности, упомянутых ниже, которые устанавливаются вследствие высокого уровня сажи.
Различные уровни сажи, измеренные в граммах, в фильтре твердых частиц (DPF) дают различные последствия. Уровни меняются между различными модельными годами и вариантами двигателя.
  • Уровень 1: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при поездке на дороге сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц.
  • Уровень 2: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при нормальном движении сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц.
  • Уровень 3: Текстовое сообщение Сажевый фильтр полный посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и модуль управления устанавливает код неисправности P245202.
  • Уровень 4: Модуль управления двигателя (ЕСМ) больше не может по собственной инициативе запускать сжигание частиц сажи. Еще одно текстовое сообщение - Требуется техобслуживание системы двигателя - посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и устанавливается еще один код неисправности (ECM-P246386).
  • Уровень 5: Больше 100 г сажи. Больше нельзя запустить сжигание частиц сажи с помощью диагностического инструмента.
Конструкция и работа, секция Катализатор и фильтр твердых частиц содержит таблицу соответствия уровней для различных объемов сажи.
Оцените объем сажи в соответствии с вышеуказанными уровнями. Затем устраните согласно инструкциям ниже.
  • Корректирующие меры
  • Уровень 1 - 2: Отсутствует влияние заказчика. Никакого действия.
  • Уровень 3: Автомобиль обычно может поставляться заказчику без устранения. Однако заказчика следует призвать к поездке на дороге, желательно с круиз-контролем, 70 - 90 км/ч.
  • Уровень 4 - 5: При этих уровнях должен быть сохранен другой код неисправности - ECM-P246386 - в модуле управления. Выполните поиск неисправностей в соответствии с поиском неисправностей, принадлежащим этому коду.
 
@rina1155,
И когда возникает ошибка с прожигом поднимаются обороты двигателя и включается вентилятор . Вот по этому вы жалуетесь на то ,что машина едит сама .
 
Kertman написал(а):
@rina1155,
И когда возникает ошибка с прожигом поднимаются обороты двигателя и включается вентилятор . Вот по этому вы жалуетесь на то ,что машина едит сама .
Когда машина едет сама, то скорость 3-5км/с, обороты - 700, они не меняются даже при подъеме на горку. Изменяется расход. Как и при обычной езде
 
Напишу, как решили вопрос.
была проверена система впуска - все ок.
Заменили датчик DPF на новый оригинальный.
Проехала около 4000км, пока чек не горит, все в порядке, ттт.
Пару раз было ощущение, что много ест топлива в моменте (по трассе 10,5), то ехала с небольшой скоростью и высокими оборотами для прожига фильтра.
Пока полет нормальный. Хочется верить, что проблема была в датчике
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Сегодня поставщик подтвердил неисправность датчика (датчик проработал 8 месяцев) и вернул деньги.
Надеюсь, что смогу еще проездить без необходимости замены сажевого фильтра
Спасибо всем
 
Сверху Снизу