XC60 I Решено При езде накатом не останавливается, потребляет много дизеля.

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено При езде накатом не останавливается, потребляет много дизеля.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
rina1155

rina1155

Постоянный участник
Регистрация
26 Июнь 2022
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Trnava
Регион
Словакия
VIN
YV1DZ8056B2168802
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
257000
Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать.
XC60 2010 2,4D AWD Дизель. Неделю назад поменяла масло в двигателе + фильтры. Масло 0W30 залили 6л (обычно 5,5 входит). Сразу после этого на панели масло было по мах. Отъездила 250км и на след день загорелся чек и уровень масла был выше максимума. Откачали около 800-900гр, масло стало мах. Чек горел. Не знаю - совпадение это или нет.
При считывании ошибок - забит сажевый фильтр (40г). Сажевый фильтр чистился 40000 км назад, в июле (тогда машина писала в сообщениях, что проблема с сажевым и больше 90км/час не ехала), так же заменен датчик давления выхлопных газов (Meat & Doria) плюс проверены все форсунки и 2 репасованы . На след день опять считали ошибки - забит сажевый фильтр (55г). При этом повышен расход топлива - 10,5л/100км при скорости 125 км/ч. Обычный расход - 7,0-8,5 на трассе (95-145км/ч)летом, зимой - до 9,5. Заменили датчик давления выхлопных газов на старый. Проехала 70 км при скорости 90км/ч и оборотах 2900, расход был 6,8л/100км. На следующий день день опять расход 10,5. Стала смотреть когда увеличивается мгновенный расход. Оказалось - после любой остановки/торможения до минимума этот расход порой доходит до 58л/100км, раньше цифры были до 20. Стиль езды - спокойный, по трассе, 90% - 120-130км/ч. сейчас произошло непонятное - свернула с трассы и при подъезде с дому метров 300 машина ехала накатом - я не жала на газ, но она ехала сама, переезжая через полицейских (те не под горку) и останавливаться не собиралась, при этом мгновенный расход топлива - около 20л. На трассе, если я отпускаю газ - расход топлива 0.
Как и почему машина едет? Что с ней не так? Почему после старта такой расход? Есть идея поменять датчик на новый, оригинал (снятый отправили на рекламацию). Решит ли это проблему? На видео - педаль газа не нажата, машина едет сама
 

Вложения

  • video_2024-03-14_22-15-13.mp4
    12.9 MB
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
rina1155
Напишу, как решили вопрос.
была проверена система впуска - все ок.
Заменили датчик DPF на новый оригинальный.
Проехала около 4000км, пока чек не горит, все в порядке, ттт.
Пару раз было ощущение, что много ест топлива в моменте (по трассе 10,5), то ехала с небольшой скоростью и высокими оборотами для прожига фильтра.
Пока полет нормальный. Хочется верить, что проблема была в датчике
А вы давно на этом авто ездите? А то как бы на ХХ с автоматом все машины ездят. Или раньше было принципиально что-то другое? Обычно, если приходится сажевый специально прожигать на сервисе, ему приходит пушной зверек.
 
rina1155 написал(а):
Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать.
XC60 2010 2,4D AWD Дизель. Неделю назад поменяла масло в двигателе + фильтры. Масло 0W30 залили 6л (обычно 5,5 входит). Сразу после этого на панели масло было по мах. Отъездила 250км и на след день загорелся чек и уровень масла был выше максимума. Откачали около 800-900гр, масло стало мах. Чек горел. Не знаю - совпадение это или нет.
При считывании ошибок - забит сажевый фильтр (40г). Сажевый фильтр чистился 40000 км назад, в июле (тогда машина писала в сообщениях, что проблема с сажевым и больше 90км/час не ехала), так же заменен датчик давления выхлопных газов (Meat & Doria) плюс проверены все форсунки и 2 репасованы . На след день опять считали ошибки - забит сажевый фильтр (55г). При этом повышен расход топлива - 10,5л/100км при скорости 125 км/ч. Обычный расход - 7,0-8,5 на трассе (95-145км/ч)летом, зимой - до 9,5. Заменили датчик давления выхлопных газов на старый. Проехала 70 км при скорости 90км/ч и оборотах 2900, расход был 6,8л/100км. На следующий день день опять расход 10,5. Стала смотреть когда увеличивается мгновенный расход. Оказалось - после любой остановки/торможения до минимума этот расход порой доходит до 58л/100км, раньше цифры были до 20. Стиль езды - спокойный, по трассе, 90% - 120-130км/ч. сейчас произошло непонятное - свернула с трассы и при подъезде с дому метров 300 машина ехала накатом - я не жала на газ, но она ехала сама, переезжая через полицейских (те не под горку) и останавливаться не собиралась, при этом мгновенный расход топлива - около 20л. На трассе, если я отпускаю газ - расход топлива 0.
Как и почему машина едет? Что с ней не так? Почему после старта такой расход? Есть идея поменять датчик на новый, оригинал (снятый отправили на рекламацию). Решит ли это проблему? На видео - педаль газа не нажата, машина едет сама
Датчик скорее всего не при чем тут, вероятно сажевик золой забит и постоянно запускается регенерация. Надо смотреть какие значения показывает датчик дифф давления на х.х и под нагрузкой. Если после сервисной регенерации значения высокие значит сажевик надо менять или мыть на стенде.
 
Sorvap написал(а):
А вы давно на этом авто ездите? А то как бы на ХХ с автоматом все машины ездят. Или раньше было принципиально что-то другое? Обычно, если приходится сажевый специально прожигать на сервисе, ему приходит пушной зверек.
почти полтора года. ХХ это что? большой расход? Обычно он был 6,8-8,5 литра. Только зимой начала замечать 9,5, думала из-за зимнего режима
 
Fatto написал(а):
Датчик скорее всего не при чем тут, вероятно сажевик золой забит и постоянно запускается регенерация. Надо смотреть какие значения показывает датчик дифф давления на х.х и под нагрузкой. Если после сервисной регенерации значения высокие значит сажевик надо менять или мыть на стенде.
Да, постоянно регенерация запускается. Езжу периодически 90км/ч и оборотами 2900-3000 чтобы прожечь. На стенде мыли 40000 назад, летом. не должно так быстро забиться
 
rina1155 написал(а):
На стенде мыли 40000 назад, летом. не должно так быстро забиться
так он забиться за один день может, а 40000 - это большой срок.
 
У меня тоже, к счастью, при езде накатом авто не останавливается полностью..
 
rina1155 написал(а):
Да, постоянно регенерация запускается. Езжу периодически 90км/ч и оборотами 2900-3000 чтобы прожечь. На стенде мыли 40000 назад, летом. не должно так быстро забиться
Кодов неисправности никаких нет ? система впуска герметична ? Сажевик снимали и промывали именно на стенде ? Надо посмотреть на давление сразу после прожига, вероятно надо его менять.
 
Fatto написал(а):
Кодов неисправности никаких нет ? система впуска герметична ? Сажевик снимали и промывали именно на стенде ? Надо посмотреть на давление сразу после прожига, вероятно надо его менять.
Попробую заехать сейчас к своим, почитать, что сейчас. Чек не горит. Попрошу систему впуска посмотреть. Да, сажевик на стенде чистили, отчет есть. Принудительно регенерация не запускается. Машина идет спокойно, без рывков и прыганий оборотов.
 
Последнее редактирование:
Как это обычно бывает- надо перекреститься, купить НОВЫЙ сажевый и все проблемы снимет как рукой.
 
VALIUM написал(а):
Как это обычно бывает- надо перекреститься, купить НОВЫЙ сажевый и все проблемы снимет как рукой.
Ну, так каждый может. Хочется танцев, с бубнами. Если этот фильтр забился за полгода, то где гарантия, что новый не забьется? Забитый сажевый - следствие.а причина?
 
Crio написал(а):
У меня тоже, к счастью, при езде накатом авто не останавливается полностью..
Так может, это норма? И я зря страдаю?
 
А что значит накатом на автомобили с автоматической трансмиссией?
 
rina1155 написал(а):
Так может, это норма? И я зря страдаю?
понимаю, о чём Вы. Накат-накату рознь. XC90 помнится начал именно ехать: педаль газа отпускаешь, а он прет на выбранной передаче, была 2я - так и едет на второй и подро прёт.
Так быть не должно.
 
Тёмный написал(а):
А что значит накатом на автомобили с автоматической трансмиссией?
Юра, влезу: имеется в виду, что если ты тормоз отпускаешь, машина трогается и тихонько тащит.
А я предполагаю: ехал к дому, дом в прямой вилимости, газ отпустил, машина не снижает скорость до 1 передачи, а весьма бодренько поддерживает скорость. Повторю: картина знакомая, встречалась. Мне чистили сажевый и дроссель.
 
rina1155 написал(а):
Забитый сажевый - следствие.а причина?
Причина- старый отживший свое сажевый. Он не корректно работает.
 
liner написал(а):
Юра, влезу: имеется в виду, что если ты тормоз отпускаешь, машина трогается и тихонько тащит.
Мне казалось, что автомат так и должен работать. Накат это движение по инерции с отключенной передачей.
 
Тёмный написал(а):
А что значит накатом на автомобили с автоматической трансмиссией?
Может, неправильно назвала. Отпустила газ, а машина едет. Мало того, она ещё и на горку взбирается, не останавливается.
Сейчас в сервисе проверили на другой Вольво, так же она не останавливается. Полагаю, это норма и раньше я внимание не обращала.
 
Тёмный написал(а):
Мне казалось, что автомат так и должен работать. Накат это движение по инерции с отключенной передачей.
именно. И скорость тихо падает, будто на нейтрали катишься, но потом коробас на самой медленной скорости 3-5 кмч продолжает тихо тащить - это нормально. А тут как ехал 20-30 и едет, и едет, и через полицейские прыгает. Т.е. не вполне нормальная ситуация.
 
rina1155 написал(а):
Полагаю, это норма и раньше я внимание не обращала.
нет, автомат в горку не поедет без газа, потащит и остановится без скатывания назад (эта проблема скатывания - не помню - фрикционов и тормозной ленты?)
А по прямой тихонько потащит, бегом догнать можно.
 
Сверху Снизу