XC90 I Решено При отсоединенной задней лямбде мозг видит напряжение.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено При отсоединенной задней лямбде мозг видит напряжение.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Andevolvo

Постоянный участник
Регистрация
13 Ноябрь 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Нижний Новгород
Регион
Нижегородская область
Ребят, проблема (или не проблема) такая: Загорелся чек по задней лямбде. Я разъединил разъем и поездил с елмкой и она показывает напряжение заднего датчика 0,45В. От сюда вопрос - это какое-то опорное напряжение или копать проводку искать коротыш?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Andevolvo написал(а):
А как же елмка показывает коррекции?
Берет по стандартным pid из модуля двс. Параметр в модуле в любом случае есть , просто в виду его не вывели, он еще может быть запрятан в проверках диагностических. Параметр интегратор лямбда зонда это по идее долговременная адаптация, можно по нему анализировать
@Andevolvo, может стоит проверить проводку к заднему зонду (на фишке)? Если все нормально -- купите новый зонд и забудьте.
 
Mike15 написал(а):
@Andevolvo, может стоит проверить проводку к заднему зонду (на фишке)? Если все нормально -- купите новый зонд и забудьте.
Хотел просто сначала катализатор воткнуть, а потом уже датчик менять, но походу придётся датчик сейчас менять. (на катализатор пока денег не ма)
 
Andevolvo написал(а):
Хотел просто сначала катализатор воткнуть, а потом уже датчик менять, но походу придётся датчик сейчас менять. (на катализатор пока денег не ма)

Машина ругалась на его эффективность? Или гремит?
 
Mike15 написал(а):
Машина ругалась на его эффективность? Или гремит?
Он выбит еще прежним хозяином и поставлена обманка на зонд, но зонд всё-равно ругался на богатую смесь, а недавно загорелась ошибка по обрыву цепи нагрева. Вот я его и отключил, думая что на расходе не скажется, но не тут то было - 24л на сотню это без штанов останешься.
 
Andevolvo написал(а):
Он выбит еще прежним хозяином и поставлена обманка на зонд, но зонд всё-равно ругался на богатую смесь, а недавно загорелась ошибка по обрыву цепи нагрева. Вот я его и отключил, думая что на расходе не скажется, но не тут то было - 24л на сотню это без штанов останешься.

А чего сразу не сказали, что на катализаторе стоит обманка?))
Скорее всего эта обманка и спеклась. Либо новую ставить, либо да -- брать б/у катализатор + кашерный зонд.
 
А на сайте где-нить обсуждалась тема универсальных катов?
 
Griandrej написал(а):
Вы первый зонд проверили?
Нет, это я про второй зонд. Написал не грамотно. Ошибка выскакивала низкая эффективность катализатора (что-то такое, дословно не помню)
 
Andevolvo написал(а):
но зонд всё-равно ругался на богатую смесь
На богатую смесь должен ругаться первый. Сейчас вам с ним нужно разобраться. Если он не работает, возможно, есть в блоке управления аварийный режим, при котором он пытается регулировать состав смеси по показаниям второго. А если вы второй отключаете, то и регулирования, понятно, никакого нет.

Andevolvo написал(а):
Ошибка выскакивала низкая эффективность катализатора
Это потому, что нет нейтрализатора.
 
Griandrej написал(а):
На богатую смесь должен ругаться первый. Сейчас вам с ним нужно разобраться. Если он не работает, возможно, есть в блоке управления аварийный режим, при котором он пытается регулировать состав смеси по показаниям второго. А если вы второй отключаете, то и регулирования, понятно, никакого нет.
Завтра поанализирую работу первого зонда. Вот если с ним проблема, то это попадос, аналогов то нету! Хотя нашёл на ниссан блюбирд стоит зонд с такой же фишкой только провод короче, но не факт что вольвомозг его примет с распростертыми объятиями.
 
Griandrej написал(а):
возможно, есть в блоке управления аварийный режим, при котором он пытается регулировать состав смеси по показаниям второго.

Не, там такого режима нет. Смесь может регулироваться только по первому. Эффективность катализатора -- по второму. Опираться на показания сигналов по составу кислорода в газе, прошедшего через катализатор, для корректировки смеси не получится.

Да и автор написал, что просто ошибся, когда говорил про смесь -- речь идет только про второй датчик. Надо разбираться с обманкой или ставить катализатор с настоящим датчиком.
[automerge]1611302073[/automerge]
@Andevolvo, а какой двигатель вообще? Вы вроде не указали..
[automerge]1611302153[/automerge]
Найдите сервис в своем городе, который поставит новую обманку. Ну а когда созреете по деньгам -- то уже купите новый катализатор. Хотя, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное :)
 
Mike15 написал(а):
Опираться на показания сигналов по составу кислорода в газе, прошедшего через катализатор, для корректировки смеси не получится.
Я не утверждаю. Но есть автомобили, в которых второй зонд тоже участвуют в корректировке смеси. И да, я не очень понимаю роста расхода в таком случае, если он и в самом деле есть, да еще и такой заметный.

Mike15 написал(а):
Да и автор написал, что просто ошибся, когда говорил про смесь -- речь идет только про второй датчик.
Второй датчик на богатую смесь не ругается. И расход от него не зависит, только чек горит. Ну это если он только эффективность нейтрализатора контролирует.
 
Пока не решил вопрос с новым зондом и обманкой и катализатором, попробую поставить видеоэксперимент с расходом с подключенным зондом и отключенным. Видео сюда выложу.
 
Griandrej написал(а):
Второй датчик на богатую смесь не ругается. И расход от него не зависит, только чек горит. Ну это если он только эффективность нейтрализатора контролирует.

Автор тебе написал выше:

Andevolvo написал(а):
Нет, это я про второй зонд. Написал не грамотно. Ошибка выскакивала низкая эффективность катализатора (что-то такое, дословно не помню)

Т.е. речь не идет о богатой или бедной смеси, которая регистрируется по показаниям первого.

Griandrej написал(а):
И да, я не очень понимаю роста расхода в таком случае, если он и в самом деле есть, да еще и такой заметный.
В ВИДЕ в описании ECM-223B есть заменяемое значение: "регулировка подачи топлива не выполняется". Если честно, не понимаю, почему вдруг отсутствие сигнала со второго датчика должно вести к отключению корректировок по составу. Либо это перевод какой-то кривой. :dont-now: Даже если нет корректировки, то ECM подает топливо по функции от базовых топливных карт, но расход действительно многоват. Либо давление топлива большое. Ну или автор ошибся с вычислением расхода))

Griandrej написал(а):
Но есть автомобили, в которых второй зонд тоже участвуют в корректировке смеси.
Не слышал о таком, чтоб регулировка была по газу, который прошел через каталик. Максимум -- по показанием второго зонда ECM может "присматривать" за корректностью показаний с первого.
[automerge]1611302756[/automerge]
Я думаю так: есть очевидная проблема с обманкой. Надо решить сначала ее. Если не будет ошибок по эффективности катализатора и некорректному/отсутствующему сигналу -- тогда машина должна работать штатно: тогда и за коррекциями и прочим можно понаблюдать.
 
Mike15 написал(а):
Т.е. речь не идет о богатой или бедной смеси
Может быть. Я просто подумал, что речь о богатой смеси тоже идет, но вторая лямбда говорила о низкой эффективности.

Mike15 написал(а):
Если честно, не понимаю, почему вдруг отсутствие сигнала со второго датчика должно вести к отключению корректировок по составу.
Вот и я о том. Если первый работает, отключение второго вызывает только чек на приборке. Корректировку состава осуществляет первый датчик.

Mike15 написал(а):
Максимум -- по показанием второго зонда ECM может "присматривать" за корректностью показаний с первого.
Об этом и речь. Участвуют оба, второй в меньшей степени. На аудюшных моторах V6, вроде, такое есть. Но читал давно, могу и заблуждаться.

Mike15 написал(а):
Я думаю так: есть очевидная проблема с обманкой. Надо решить сначала ее.
Сначала нужно проверить работу первого зонда. Посмотреть топливные коррекции. Ну а вообще, правильно машину чинить полностью.
 
Mike15 написал(а):
Я думаю так: есть очевидная проблема с обманкой. Надо решить сначала ее. Если не будет ошибок по эффективности катализатора и некорректному/отсутствующему сигналу -- тогда машина должна работать штатно: тогда и за коррекциями и прочим можно понаблюдать.
Да. Новый датчик - новая обманка - наблюдения за коррекциями.
 
Andevolvo написал(а):
Вот если с ним проблема, то это попадос, аналогов то нету!
Почему же нет? Bosch есть, т.е. по сути оригинал за адекватную цену.
 
Бош в аналогах бьётся, но если на него посмотреть, то видно, что он 3-х контактный и без фишки. 5-ти контактный с фишкой только делфи, но там ценник близко к оригиналу.
 
Фишку можно переставить, если дело только в ней.
 
Andevolvo написал(а):
Бош в аналогах бьётся, но если на него посмотреть, то видно, что он 3-х контактный и без фишки. 5-ти контактный с фишкой только делфи, но там ценник близко к оригиналу.
Плохо искали значит. Я себе лично ставил бош в прошлом году, от оригинала он не отличается.
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
6K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
299K
N
K
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу