S80 I При торможении уводит в лево.

Вы смотрите тему:
S80 I При торможении уводит в лево.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitriyinform

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
33
Имя
Дмитрий
Столкнулся нынче вот с такой проблемой.
При торможении машину уводит жестко в левую сторону и соответственно руль выкручивается в правую сторону.
Был сделан сход развал, заменены шланги, заменен правый суппорт, левый в порядке. прокачка тормозной системы так же была выполнена. Тормозные колодки были заменены на новые.

По повестке: Сайлентблоки недавно заменил, Рулевые тяги и наконечники тоже.

Колодки не западают и не залипают, суппорта работают нормально, АБС работает, никаких ошибок нету.

У кого какие предположения? Машинка s80 2.9 2000г.
Жду с нетерпением ваших предложений. Заранее благодарен.
 
Poland написал(а):
Ничего не понимаю... Масса глупых вопросов, но воздержусь... Кроме одного: это всегда происходит или в каком-то определённом месте? Лёд, снег, уклон дороги и прочая - учитываются?

конечно. на ровной и относительно сухой поверхности.
Сам голову уже сломал. не пойму в чем дело. в голову приходит только замена главного тормозного цилиндра. На сколько я понимаю там же контр левое переднее колесо с задним правым. То есть наискосок.
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
При таком количестве всяческих систем в авто, я не берусь что-либо подсказывать. Это дело наших спецов. К ним надо прислушаться или ехать на проверку и ремонт.

Машу обслуживаю не абы где, а у ребят которые занимаются вольво не первый год. Сегодня прокачали систему, еще раз проверили все тормоза, ничего ни где не клинит.
 
Ладно, будем думать. О решении отпишусь.
 
Тормозные диски на передней оси одинаковой толщины? Давно меняли?
 
Посмотрите подвеску и подрамник.

Оффтоп

Не претендую на 100% правоту, может где-то и напортачил в мыслях, но вижу эту проблему так. Возможно, что гидравлика тоже где-то вносит лепту, но я смотрю со стороны увода машины и направления вращения руля.
 
Последнее редактирование:
Диски новые, менял летом все 4. Колодки новые передние вчера поставили. Подрамник крепко сидит.

Добавлено через 17 минут
Один шланг был изношен, тот что к суппорту, заменил оба.
 
Dmitriyinform Ничего страного нет видимо поставили с.блоки передних рычагов задние полное г...о. при торможении уводит рычаг. и выкручивает руль . ненадо экономить .и небудет проблем .
 
Проблему решили путем замены главного тормозного цилиндра. Всем спасибо.
 
Dmitriyinform написал(а):
Проблему решили путем замены главного тормозного цилиндра. Всем спасибо.
а в чем именно проблема была с цилиндром?
 
Скорее всего клапан залипал какойнить. Ппоблема с гтц на вольво не ьак каьегорична и часта, как с нашемарками, но тоже имеет место быть.

Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Сереж, в том и соль, писали же выше уже - тащит в одну сторону, а руль, якобы, закручивает в противоположную. Вот это и удивляет почти каждого отписавшегося. А про гидромодуль, шланги и гидравлику в целом, уже отписались, согласен с тобой полностью. НО! Повторюсь, даже касательно Ромы, у него клинило правое колесо, и руль закручивало вправо, и кидало машину вправо. Все логично и объяснимо.
полностью схожая ситуация, как и у автора.. сменил аморы, сделал сход, сайленты в порядке, по прямой авто идет ровно, как по рельсам.. при торможении тянет вправо, а руль закручивает влево чуть меньше, чем на четверть, в итоге вроде как тормозит и идет прямо, но передок виляет в стороны дай боже.. а если руль намеренно удерживать ровно, то авто резко сносит вправо.. ощущение, что не дотормаживает левое колесо.. пробовал с сотки резко в пол, чтобы "раскоксовать", - эффекта нет.. причем после смены амортизаторов все усилилось
 
Вариантов много - исходя из темы - гтц, а также варианты в виде гидромодуля, блока, шлангов, суппортов.

Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Вариантов много - исходя из темы - гтц, а также варианты в виде гидромодуля, блока, шлангов, суппортов.
сегодня снял колеса, на левом суппорте снизу надорван пыльник, шланги внешне в порядке, колодки стерты ровно, резина нормуль... не снимая суппорта через щель промыл средством для мытья двигателя, пролил ведешкой, особо не помогло.. суппорт? :(
 
Шланг внешне м.б. цел. У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.

Tapatalk
 
Brutus, замените шланги тормозные гибкие на всех осях . Это не дорого, и гадать не нужно будет.
Блок ВСМ и его вмешательство (если он неисправен) проверяется просто, нужно отключить электронную часть его . Да будут ошибки , но машина будет с обычными вакуумными тормозами. И если все повториться и в таком состоянии то увы гидравлика тому виной , и в 99% шланги гибкие.
 
Vicc67,
SergVolvo
спасибо)


SergVolvo написал(а):
замените шланги тормозные гибкие на всех осях . Это не дорого, и гадать не нужно будет
если менять шланги, что поммо них и тормозной необходимо приобрести?

SergVolvo написал(а):
Блок ВСМ , нужно отключить электронную часть его
где-то уже читал этот Ваш совет, а как отключить и после без проблем подключить? предохранителем можно отсечь или только разъем скидывать с блока, разобрав воздушник и еще пол машины? ))

SergVolvo написал(а):
И если все повториться и в таком состоянии то увы гидравлика тому виной , и в 99% шланги гибкие.
надорванный пыльник, возможно?
Vicc67 написал(а):
У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.
так у меня колесо не зажимает, а наоборот как бы не дотормаживает, а тачку уводит в противопол.сторону от колеса с порванной манжетой..
 
Последнее редактирование:
если менять шланги, что поммо них и тормозной необходимо приобрести?

Ничего, если не сломаете штуцера в суппортах.

где-то уже читал этот Ваш совет, а как отключить и после без проблем подключить? предохранителем можно отсечь или только разъем скидывать с блока, разобрав воздушник и еще пол машины? ))

Можете разъем отключить, можете предохранители оба вытащить.
Потом потребуется сканер дилерский чтоб ошибку удалить по ВСМ.


надорванный пыльник, возможно?

ДА возможно.
Гниет зеркало цилиндра, поршень закусывает.
Ну это я все голословно , я ж не всевидящий чего там у вас на самом деле происходит.
 
SergVolvo написал(а):
Можете разъем отключить, можете предохранители оба вытащить.
имеется в виду, оба предохранителя абс?

ЗЫ еще один вопрос в личку кинул..
 
да
 
SergVolvo написал(а):
вынул предохранители - ничего не поменялось
заехал в ближайший гараж, скинули левый суппорт: резинка развалилась, прочистили, промазали - безрезультатно :( скорее всего, дело в суппорте, конечно( прикипел внутри, куда не достать, но уверенности нет.. если бы это были шланги, то тогда бы поршень клинило, а тут явный недотормоз, а значит дело, скорее, не в них
"будем искать" (с)

Добавлено через 55 секунд
Vicc67 написал(а):
Шланг внешне м.б. цел. У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.
так у меня давление по ходу до колеса как раз не доходит...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Steell
Ответы
21
Просмотры
4K
S
Аристарх
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
16K
N
A
Последнее сообщение: ARDICMOTOR
Ответы
0
Просмотры
964
ARDICMOTOR
A
Сверху Снизу